В плане еще одного наброса - рекомендую сравнить еще цены на страховку и комплект зимней резины. У меня после десятка тест-драйвов тройка финалистов выглядела как CX-5, Tiguan и X-trail.
К моменту выбора, старый x-trail кончился, новый по итогам двух тест-драйвов выбыл из лидеров (при обновлении заметно испортили подвеску и проходимость).
CX-5 оказалась почти втрое дороже по каско и резина практически вдвое, это все решило.
Это очень интересный аспект. Дело в том, что CX5 практически лидер в своем ценовом уровне(хотя и в ней есть раздражающие мелочи) - ощутимо интереснее лишь Тигуан с турбо-дизелем и на опциях, но, по-моему, он и подороже стоит. Или Санта Фе - но и он дороже. А раз СХ5 такая хорошая и популярная машина - то и страховка будет стоить недешево. Кстати, у друга есть СХ5, в какой компании застрахована - без понятия, но компания исправно оплачивает ремонт, страховых случаев 2-3 в год. Я могу уточнить детали, например - название страховой. Когда он ее только купил 2 года назад, я не помню, сколько стоила страховка, а год назад что-то в районе 80000 руб вышло, по-моему - не запредельно. При этом на такую же по цене Мазду 6 страховка стоит раза в полтора дороже. Мне на Тойоту одна компания год назад насчитала 17%, что в общем-то похлеще Мазд
Вообще, за последние 3 года я рассчитывал в разных страховых стоимость КАСКО на такие автомобили: BMW X3 E83, Honda Accord VIII, BMW 3er E90, ну и Камри. Если компания не совсем захудалая, то во всех случаях стоимость была 100-120, без франшизы, с угоном. Была еще Соната 5 - на нее что-то в районе 45 насчитали мне 5-6 лет назад. Но она и стоила в 2 раза дешевле, чем вышеприведенные авто.
Ты пишешь про почти 3-х кратную разницу в стоимости КАСКО - а можно в цифрах? Типа - СХ5 - 120 тысяч, Тигуан - 50 тысяч.
Если во главу угла поставить стоимость КАСКО, то не получится ли, что автомобили с самой недорогой страховкой наименее ликвидны на вторичке? Я тут могу судить лишь со слов участников этого форума - но кому-то Ford Kuga получилось очень дешево закасковать - а если эту Кугу продавать, то не упадет ли в цене, сильнее, чем ликвидный авто с дорогой КАСКО? Если рассматривать НЕ новые авто не на гарантии, но могущие при этом быть застрахованными по КАСКО - то еще занятнее может быть расклад. КАСКО дешевле, а вот ремонт чаще/дороже.
С одной стороны, это очень правильно и финансово грамотно - учитывать как один из важных факторов стоимость КАСКО при выборе автомобиля. С другой - услышал вот сегодня по телевизору рекламу Nissan Sentra, мол, КАСКО 3.5%. Не то что бы Сентра была говном, но судя по предыдущей Теане, это будет стремительно дешевеющий(в этом плане Теана уделала всех одноклассников, хотя вроде как неплохой автомобиль с хорошим набором опций) автомобиль не совсем понятного происхождения(может, родственник какого-то Рено, а может чистокровный Самсунг) с не самым надежным вариатором...