Кроссовер: новый, автомат, полный привод за 1,4

  • Автор темы XIII_LEXX
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Единственная правильная Куга это первая с вольвовским 5-и цилиндровым 2.5Т на автомате.

салон как то не айс и налог с 200лс
и куда их? мне 182лс хватает,можно прошить Рейс чипом до 211лс за 12т или до 231лс за 27т
http://www.racechip.ru/93229-ford-kuga-ii-1.6-ecoboost-4g4/

твой сервант так шьется?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
салон как то не айс и налог с 200лс
и куда их? мне 182лс хватает,можно прошить Рейс чипом до 211лс за 12т или до 231лс за 27т
http://www.racechip.ru/93229-ford-kuga-ii-1.6-ecoboost-4g4/

твой сервант так шьется?

Понимаешь... для двигателя 2.5Т 200 кобыл это абсолютно нормально, он будет ездить долго и счастливо, так как вдули ему совсем не много. А вот когда вдувают в 1.6 до 2хх кобыл, как результат обычно имеем сниженный раза в 2 ресурс всех механизмов, учитывая что у нанотурбо перделок он и так минимальный. Зато требуют они минимум 95-го, а в идеале 98-й, в то время как мой сервант изначально расчитан под 92-й.

Еслиб я искал авто лет на 5 то с нанотурбо точно не стал бы связываться.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Понимаешь... для двигателя 2.5Т 200 кобыл это абсолютно нормально, он будет ездить долго и счастливо, так как вдули ему совсем не много. А вот когда вдувают в 1.6, как результат обычно имеем сниженный раза в 2 ресурс всех механизмов, учитывая что у нанотурбо перделок он и так минимальный.

я не собираюсь на ней ездить до 150-200т км,а и 182лс там и так хватает без напряга-это штатная прошивка форда
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я не собираюсь на ней ездить до 150-200т км,а и 182лс там и так хватает без напряга-это штатная прошивка форда

Вот именно по этому Куга и прочие авто с наношнягами не ликвид. Это авто первого хозяина, и их ресурс как раз 150 тыков, а дальше нанотурбо начинает маслице ведрами подкушивать, турбинка прикажет долго жить и прочие "радости"
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вот именно по этому Куга и прочие авто с наношнягами не ликвид. Это авто первого хозяина, и их ресурс как раз 150 тыков, а дальше нанотурбо начинает маслице ведрами подкушивать, турбинка прикажет долго жить и прочие "радости"

все относительно,я ее продам на 60т,так что следующим хозяевам ездить и ездить или про программе тред ин в обмен на новое авто
маслице ваг кушает,у форда такой болезни нет
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Спасибо. Значит все-же стоит покататься на ней.
Мне бы еще все это сравнении с форестером. Кугу рассматриваем максимальной комплектации, но в салоне умудрилась прищемить пальцы багажником , расстроило .
у форда пока большие скидки, до 350 что ли на кугу. Но уже прошла инфа что из-за курса с сентября отменить могут.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Если уж согласны на турбо. почему не тигуан? 2,0- 170 л.с. Очень расторопный Айсин. Не знаю как в Куге, но на 2,5 литровом Фордовский автомат не особо хвалят. Масложер, вроде вылечен.(другие поршня и кольца). Изначальный объем 2,0, да же без турбо очень хорош с низов. Да старичок (7 лет). но до сих пор таскают на все тестдрайвы сыпать песком. Причина очень проста,-до сих пор эталон по управляемости. эргономике и шумке. Всем представленным здесь конкурентам нос легко утрет. По размеру не лидер, но при посадке места с избытком. Все эти мазды, куги и прочие не скрывают свое подражание этому, до сих пор актуальному авто. Да и с толщиной металла, материалами не чета этим новым. Хотя, и дизайн может наскучил. Но, сядьте за руль, дух захватывает!
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Ну чтоб вам не скучно было - лучше CX-5 ничего нет. У меня передний привод, о чем совсем не жалею. Весь год катать с собой лишние детали и терять в динамике из-за того что зимой где-нибудь один раз он может пригодится. На случай снега и грязи можно и цепи купить. А вообще застревают обычно из-за низкого клиренса, а он 215 мм.
150 л.с. - маленький налог и страховки, нормальная динамика по сравнению с форем/CR-V и т.п. при тех же лошадях. Ну и расход недостижимый пока никому. На днях ехал 1000 км. по трассе М5 от Челябинска до Самары - расход 7 литров. А в среднем у меня расход с учетом города 8.5, зимой 8.9 было.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Ну чтоб вам не скучно было - лучше CX-5 ничего нет. У меня передний привод, о чем совсем не жалею. Весь год катать с собой лишние детали и терять в динамике из-за того что зимой где-нибудь один раз он может пригодится. На случай снега и грязи можно и цепи купить. А вообще застревают обычно из-за низкого клиренса, а он 215 мм.
150 л.с. - маленький налог и страховки, нормальная динамика по сравнению с форем/CR-V и т.п. при тех же лошадях. Ну и расход недостижимый пока никому. На днях ехал 1000 км. по трассе М5 от Челябинска до Самары - расход 7 литров. А в среднем у меня расход с учетом города 8.5, зимой 8.9 было.
Наверно еще пиво безалкогольное любишь ?
 
merilin

merilin

Активный участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
2 574
Реакции
58
Баллы
48
у форда пока большие скидки, до 350 что ли на кугу. Но уже прошла инфа что из-за курса с сентября отменить могут.

Скидки в салоне в Энгельсе очень порадовали, правда брать будем зимой
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну чтоб вам не скучно было - лучше CX-5 ничего нет. У меня передний привод, о чем совсем не жалею. Весь год катать с собой лишние детали и терять в динамике из-за того что зимой где-нибудь один раз он может пригодится. На случай снега и грязи можно и цепи купить. А вообще застревают обычно из-за низкого клиренса, а он 215 мм.
150 л.с. - маленький налог и страховки, нормальная динамика по сравнению с форем/CR-V и т.п. при тех же лошадях. Ну и расход недостижимый пока никому. На днях ехал 1000 км. по трассе М5 от Челябинска до Самары - расход 7 литров. А в среднем у меня расход с учетом города 8.5, зимой 8.9 было.

Эт точно ничего нет лучше сх-5 в барабанной комплектации)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Ну и расход недостижимый пока никому. На днях ехал 1000 км. по трассе М5 от Челябинска до Самары - расход 7 литров.
Чё то многовато. На бэхе х3 по трассе легко в 6 укладываться можно. И динамика там совсем другая))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
правильные сидушки задницу захватывают, а не дух, мне кажется.

Когда втапливаешь педальку на 2-х литровой маздочке, дух сам перебегает в задницу и сидит там не высовываясь
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Верх Низ