Partizan
Участник
- Регистрация
- 15.01.2006
- Сообщения
- 5 336
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
бери что понравится. Жить надо своим умом, а не слушать чип и дейлов.
На текущий момент у меня пробег 1000 км/мес.
Насчет перепрошивки - уже в курсе.
Кашкай какой-то мелкий. X-trail - посмотрю, конечно, но в прошлом кузове нравился больше.
Особо по скорости не гоняю.
Про вариатор слышал, что ему чуть ли не противопоказано, когда перед заездом на бордюр в него упираешься.
Профильные темы почитал, но там в основном хвалят конкретно свой выбор.
toyota она конечно ликвидная, но не рав4 мне кажется) последний прям как будто из страшной сказки вышел.Упираться в бордюр обоими колёсами это бред.
Обратите внимание на последующую ликвидность, больше всех в цене потеряет ваг, меньше всех тойота, корейцы и ниссан примерно одинаково.
Вариатор уже давно надежен, а по экономичности он лучше классических АКПП, при этом авто лучше разгоняется.
ИМХО если есть возможность взять Рав4 в нормальном фарше, нужно брать его.
у куги расход конский у турбо. В городе особенно в пробках.Прикольно. И никто про кугу ничего не сказал.
Ну а как дела у современный турбодвигателей и вариаторов?
Есть смысл их обходить стороной?
Просто авто планируется на срок от 5-7 лет.
А откуда им взяться, если это шлак?Про кугу - толком ничего не сказали. Тоже рассматриваю как вариант, но ни одного хорошего отзыва.
На текущий момент у меня пробег 1000 км/мес.
Насчет перепрошивки - уже в курсе.
Кашкай какой-то мелкий. X-trail - посмотрю, конечно, но в прошлом кузове нравился больше.
Особо по скорости не гоняю.
Про вариатор слышал, что ему чуть ли не противопоказано, когда перед заездом на бордюр в него упираешься.
Профильные темы почитал, но там в основном хвалят конкретно свой выбор.
А откуда им взяться, если это шлак?
И жениться на ней. Так то неликвид, а в нынешней ситуации вообщеможешь еще антару или каптиву глянуть,на них сейчас очень хорошие скидки
Про кугу - толком ничего не сказали. Тоже рассматриваю как вариант, но ни одного хорошего отзыва.
И жениться на ней. Так то неликвид, а в нынешней ситуации вообще
И жениться на ней. Так то неликвид, а в нынешней ситуации вообще
Спасибо. Значит все-же стоит покататься на ней.я уже сказал,читайте профильные форумы,здесь ничего полезного никогда не узнаешь
я делал осознанный выбор,комплектация Тренд+ самая оптимальная и богатая,прошиваешь потом на 182лс,можно и сторонними прошивками
в базе есть все,доустановил только круиз контроль, прошил автозапирание и давление в шинах,можно еще цифровой спидометр прошить
отличная управляемость,на скоростях 180-190км/ч идет,как влитая, зимой вылазил из сугроба во дворе,сел по самые пороги,на 2WD даже не вылез бы
из минусов расход, но и кроссов самый экономичный СХ5, там 10л, у других плюс минус 1-2л,писк АКПП на R, но не у всех,Форд меняет по гарантии
ТО в Карсаре делал за 7700р
конкурентов ей,кроме X-Trail не вижу, но вариатор, как говорится, на любителя
меня все устраивает,пробег в год 10000км
Спасибо. Значит все-же стоит покататься на ней.
Мне бы еще все это сравнении с форестером. Кугу рассматриваем максимальной комплектации, но в салоне умудрилась прищемить пальцы багажником , расстроило .
2,5 л. атмо- Кугу ни кто не рассматривает? Минусы: передний привод и бедные комплектации.