Кроссовер: новый, автомат, полный привод за 1,4

  • Автор темы XIII_LEXX
  • Дата начала
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
бери что понравится. Жить надо своим умом, а не слушать чип и дейлов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На текущий момент у меня пробег 1000 км/мес.
Насчет перепрошивки - уже в курсе.
Кашкай какой-то мелкий. X-trail - посмотрю, конечно, но в прошлом кузове нравился больше.
Особо по скорости не гоняю.
Про вариатор слышал, что ему чуть ли не противопоказано, когда перед заездом на бордюр в него упираешься.
Профильные темы почитал, но там в основном хвалят конкретно свой выбор.

Упираться в бордюр обоими колёсами это бред.
Обратите внимание на последующую ликвидность, больше всех в цене потеряет ваг, меньше всех тойота, корейцы и ниссан примерно одинаково.
Вариатор уже давно надежен, а по экономичности он лучше классических АКПП, при этом авто лучше разгоняется.
ИМХО если есть возможность взять Рав4 в нормальном фарше, нужно брать его.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
http://www.youtube.com/watch?v=4bTVIiZee6U
вот посмотрите тестдрайв от Антона автомана. Сами, так наврятли проедите. Вообщем то понятна специфика езды на вариаторе, которая портит впечатление от более мощного двигателя. Вывод от Антона, -лучше 2,0 но на честном автомате.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Упираться в бордюр обоими колёсами это бред.
Обратите внимание на последующую ликвидность, больше всех в цене потеряет ваг, меньше всех тойота, корейцы и ниссан примерно одинаково.
Вариатор уже давно надежен, а по экономичности он лучше классических АКПП, при этом авто лучше разгоняется.
ИМХО если есть возможность взять Рав4 в нормальном фарше, нужно брать его.
toyota она конечно ликвидная, но не рав4 мне кажется) последний прям как будто из страшной сказки вышел.
сложный конечно выбор. я вообще никогда такие варианты не рассматривал потому что кроссоверы на мой взгляд вещь бесполезная. у гаража зимой не застрять это только навыки помогут, а кроссовер это мертвому припарка. чисто внешне оутлендер норм. ну новый хтрэйл тоже ничего..
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Прикольно. И никто про кугу ничего не сказал.
Ну а как дела у современный турбодвигателей и вариаторов?
Есть смысл их обходить стороной?
Просто авто планируется на срок от 5-7 лет.
у куги расход конский у турбо. В городе особенно в пробках.
 
merilin

merilin

Активный участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
2 574
Реакции
58
Баллы
48
Про кугу - толком ничего не сказали. Тоже рассматриваю как вариант, но ни одного хорошего отзыва.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
вообще не понимаю мужчин, которые покупают рав4. ИМХО или аут в эти деньги будет 2.4 попроще или 2,0 в максималке почти. Вариатор они кстати поставили исправленный, и нарекания можно найти про любую коробку. Автоматы вообще не терплю за тугодумность и ощутимое переключение.
Спортаж был.В максималке, впечатление так себе, аут больше нравится. Аикс35 даже не смотрела, ибо хюндай не люблю.
А вообще езжай по салоном, сравнивай скидки/выгоды/машины, катайся, задайся вопросами сервиса (та же тойота на 40% дороже в обслуге чем все остальные из-за ТО каждые 10т) Где понравится, там и бери. Все равно, идеальных машин нет.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Автомат бывает хорошо и плохо настроенный. А, вариатор настроен на быстрый переход на высшие передачи. Здесь у него приятное с полезным:хороший расход и ресурс. Ну нельзя ему ни каких стрессов и перегрузок. Пару раз нажал хорошо на газ, на третий электроника уже так не даст (условно). Чисто в пробках , для спокойной езды самое то, имхо. Автомат может подержать передачу и подарить драйв. Да и буксование в снегу лучше переваривает.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На текущий момент у меня пробег 1000 км/мес.
Насчет перепрошивки - уже в курсе.
Кашкай какой-то мелкий. X-trail - посмотрю, конечно, но в прошлом кузове нравился больше.
Особо по скорости не гоняю.
Про вариатор слышал, что ему чуть ли не противопоказано, когда перед заездом на бордюр в него упираешься.
Профильные темы почитал, но там в основном хвалят конкретно свой выбор.

ну тогда по турбине и не гони,да у вариатора сеть такой трюк с бардюром,в прошлом кузове мне наоборот X-Trail не нравится,поэтому даже его и не рассматривал
ну можно еще добавить,что у куги АКПП 4WD расход летом в среднем 13-14л город/трасса, зимой 15,5-16л,так что будь готов к этому
самая экономичная Мазда СХ5,но там двигло надо брать 2,5
можешь еще антару или каптиву глянуть,на них сейчас очень хорошие скидки
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Про кугу - толком ничего не сказали. Тоже рассматриваю как вариант, но ни одного хорошего отзыва.

я уже сказал,читайте профильные форумы,здесь ничего полезного никогда не узнаешь
я делал осознанный выбор,комплектация Тренд+ самая оптимальная и богатая,прошиваешь потом на 182лс,можно и сторонними прошивками
в базе есть все,доустановил только круиз контроль, прошил автозапирание и давление в шинах,можно еще цифровой спидометр прошить
отличная управляемость,на скоростях 180-190км/ч идет,как влитая, зимой вылазил из сугроба во дворе,сел по самые пороги, снег подтаявший,слежавшийся,на 2WD даже не вылез бы
из минусов расход, но и кроссов самый экономичный СХ5, там 10л, у других плюс минус 1-2л,писк АКПП на R, но не у всех,Форд меняет по гарантии, колодки где то изнашиваются к 25-30000км
ТО в Карсаре делал за 7700р
конкурентов ей,кроме X-Trail не вижу, но вариатор, как говорится, на любителя
меня все устраивает,пробег в год 10000км
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
И жениться на ней. Так то неликвид, а в нынешней ситуации вообще

тогда понятно,что так Леша комплексует,но на любую машину есть покупатель,даже б/у
вроде как форд готов взять их на гарантийное обслуживание
 
merilin

merilin

Активный участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
2 574
Реакции
58
Баллы
48
я уже сказал,читайте профильные форумы,здесь ничего полезного никогда не узнаешь
я делал осознанный выбор,комплектация Тренд+ самая оптимальная и богатая,прошиваешь потом на 182лс,можно и сторонними прошивками
в базе есть все,доустановил только круиз контроль, прошил автозапирание и давление в шинах,можно еще цифровой спидометр прошить
отличная управляемость,на скоростях 180-190км/ч идет,как влитая, зимой вылазил из сугроба во дворе,сел по самые пороги,на 2WD даже не вылез бы
из минусов расход, но и кроссов самый экономичный СХ5, там 10л, у других плюс минус 1-2л,писк АКПП на R, но не у всех,Форд меняет по гарантии
ТО в Карсаре делал за 7700р
конкурентов ей,кроме X-Trail не вижу, но вариатор, как говорится, на любителя
меня все устраивает,пробег в год 10000км
Спасибо. Значит все-же стоит покататься на ней.
Мне бы еще все это сравнении с форестером. Кугу рассматриваем максимальной комплектации, но в салоне умудрилась прищемить пальцы багажником , расстроило .
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Спасибо. Значит все-же стоит покататься на ней.
Мне бы еще все это сравнении с форестером. Кугу рассматриваем максимальной комплектации, но в салоне умудрилась прищемить пальцы багажником , расстроило .

у форя лучшая проходимость из всех кроссов,управляемость может чуть лучше в поворотах крутых, если заходишь туда под 90-110км/ч))
ну нужно брать форь с 171лс,150лс не едет хорошо и там вариатор,про минусы вариатора писали выше
я для себя смысла в последней комплектации не видел,некоторые берут Титаниум из за ксенона,по мне и галогенки на ней хорошо светят,забыл,поставил еще камеру заднего вида и парктроники,все с Китая,работает все отлично
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
2,5 л. атмо- Кугу ни кто не рассматривает? Минусы: передний привод и бедные комплектации.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Единственная правильная Куга это первая с вольвовским 5-и цилиндровым 2.5Т на автомате.
 
Верх Низ