Partizan
Участник
- Регистрация
- 15.01.2006
- Сообщения
- 5 336
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Я так понимаю до конца августа, а там хз
Да у меня есть такой. Правда уже трехлетний.
Я так понимаю до конца августа, а там хз
хватит нагонять смуту))) за сентябрем будет декабрь-январь и многие авто станут 2-х летними......особенно у жадных марок....В сентябре цены попрут.
цены вырастут. если курс вниз не пойдет, то про текущие скидки и спецпредложения придется забыть. сейчас со свежих приходов при цене в 2 млн на машине наценки остается 13 тыс. не до жадности.хватит нагонять смуту))) за сентябрем будет декабрь-январь и многие авто станут 2-х летними......особенно у жадных марок....
маржу дилеров давайте оставим на их совесть.....я про производителей сейчас вещаю...многие из которых ценники не спешат переписывать обратно после громадной наценки.....цены вырастут. если курс вниз не пойдет, то про текущие скидки и спецпредложения придется забыть. сейчас со свежих приходов при цене в 2 млн на машине наценки остается 13 тыс. не до жадности.
наценки????))))) ахахахаххх. уже года полтора это из разряда шуток юмора у производителей и дилеров. ценники не переписали, но суммарные выгоды дают цены на уровне прошлого года.маржу дилеров давайте оставим на их совесть.....я про производителей сейчас вещаю...многие из которых ценники не спешат переписывать обратно после громадной наценки.....
ну вот наверное поэтому у них и застой машин)))) VW имеется ввиду жене знаю, может закупки у местных по другим ценам, москали прислали еще 2 предложения
-200тр
-220тр
Саратовские больше -80 не падают
отлично живет, в мире и согласии с ЛУКойлом, но у меня не тойотовскийживет дизельный двигатель в целом
Если рафик с данным двигателем официально поставлялся в РФ значит будет всё хорошо.Не стану открывать новую тему, спрошу в своей же.
Как у нас (в Саратове) живет дизельный двигатель в целом, и насколько надежен он у Rav4 (2.2л, 150 л.с.) в частности?
Какие есть нюансы?
К примеру ездил в МСК и назад - заливал в свою 95й на брендовых заправках и никаких проблем не было, с дизельным топливом будет аналогично или надо быть готовым к определенным ситуациям?
Спасибо.
Спорное преимущество с учетом опыта. Егр значит будет гадить во впуск. С сажевым есть риск попасть на сам фильтр, но вроде топливо Лукойла в плане сажи норм.Из хорошего,- сажевика нет.
Я думал про китайца в таком ключе - да, за средние деньги взять полный фарш можно.а Haval уже тут обсуждали? За 1 млн.руб будет в полном фарше, но пока на ручке (это я про Н2, самый красивый). Есть побольше, там вроде автомат.
Почитал за рафик. 2.2 дизель жрёт масло с нуля. Что-то там неправильно сделано у него похоже.Если рафик с данным двигателем официально поставлялся в РФ значит будет всё хорошо.
Смотря для чего. Ходовка сделана с акцентом на управляемость. жестковата и короткоходна. Кто бы чего не писал, рулится вполне достойно. На бездорожье надо тормозить как на легковушке, тряско. 2,5 -реально хватает во всех режимах и, еще остается. Получается спортивный универсал.Раф брать надо онли 2.5АКП. 2.0 тормоз жуткий+вариатор.
EGR глушить нужно и все дела.Спорное преимущество с учетом опыта. Егр значит будет гадить во впуск. С сажевым есть риск попасть на сам фильтр, но вроде топливо Лукойла в плане сажи норм.