Кроссовер: новый, автомат, полный привод за 1,4

  • Автор темы XIII_LEXX
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
EGR глушить нужно и все дела.

Тоже не все однозначно, есть минусы и думаю они вам известны. При Наличие сажевика егр можно и не глушить.
И еще - на гарантийном авто тоже глушить!?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Тоже не все однозначно, есть минусы и думаю они вам известны. При Наличие сажевика егр можно и не глушить.
И еще - на гарантийном авто тоже глушить!?
А какие минусы кроме пресловутой экологичности VW ?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А какие минусы кроме пресловутой экологичности VW ?

Как раз прогрев с егр значительно лучше , ну и есть еще более тонкие нюансы как типа: поймать лед во впуске и неверное смесеобразование с заглушенным егр.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
забыл добавить еще про повышение температуры в камере сгорания с отключенным ЕГР
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Как раз прогрев с егр значительно лучше , ну и есть еще более тонкие нюансы как типа: поймать лед во впуске и неверное смесеобразование с заглушенным егр.
Гидроудар как раз более вероятен пока EGR не заглушен -конденсат образуется в охладителе, неверного смесеобразования быть не может,т.к.система отключается на большинстве переходных режимов кроме постоянного равномерного движения.С низким качеством нашего дизтоплива были случаи полного уничтожения моторов серной кислотой в течении гарантийных сроков,правда это было у грузовых дизелей,но тенденция очевидная. Каким образом система может влиять на прогрев?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
забыл добавить еще про повышение температуры в камере сгорания с отключенным ЕГР
:) в общем с мочевиной и без EGR мотору гораздо лучше. Попробуй трубочкой соединить анус с носом и сразу будет понятно каково мотору дышать своим же выхлопом, такая вот грубая аналогия.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Гидроудар как раз более вероятен пока EGR не заглушен -конденсат образуется в охладителе
я не про гидроудар как таковой, а про лед и конденсат из системы вентиляции при холодном пуске двигателя
а конденсат и лед в охладителе выхлопных газов в системе егр это маловероятно -там таки жарко и сразу после пуска двигателя :)

неверного смесеобразования быть не может,т.к.система отключается на большинстве переходных режимов кроме постоянного равномерного движения.
если бы она отключалась на большинстве режимов то можно было бы и не обсуждать ее, а так влияние ее существенно, соответственно простое глушение неизбежно влечет к нарушению в смесеобразовании, и даже большинство чип контор особо не заморачиваются этим фактом

Каким образом система может влиять на прогрев?
она греет ОЖ в контуре охладителя егр, отдача на выпуске там хорошая
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
я не про гидроудар как таковой, а про лед и конденсат из системы вентиляции при холодном пуске двигателя
а конденсат и лед в охладителе выхлопных газов в системе егр это маловероятно -там таки жарко и сразу после пуска двигателя
Если бы так не было ,немцы бы не рекомендовали официально глушить в России,и что такое гидроудар при не заглушенной EGR мне рассказывать не надо - сам проходил через это. Достаточно открыть впускной коллектор на входе от клапана системы рециркуляции и будешь поражен сколько там сажи,я на бензиновом моторе замучался выгребать.Давно сам заглушил и забыл -никакого влияния он не оказывает ,зато мотору дышется в разы легче. Да еще и интеркулер надо не забыть просверлить перед зимой.))) Видел же вчера машину подготовленную к русской зиме,когда калибровал ))).
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Если бы так не было ,немцы бы не рекомендовали официально глушить в России,и что такое гидроудар при не заглушенной EGR мне рассказывать не надо - сам проходил через это. Достаточно открыть впускной коллектор на входе от клапана системы рециркуляции и будешь поражен сколько там сажи,я на бензиновом моторе замучался выгребать.Давно сам заглушил и забыл -никакого влияния он не оказывает ,зато мотору дышется в разы легче. Да еще и интеркулер надо не забыть просверлить перед зимой.))) Видел же вчера машину подготовленную к русской зиме,когда калибровал ))).

слушайте! ну как с интеркуллера то вода засосется и главное как туда попадет, что-то уж какая то экзотика! понятно что конденсат может образовываться но не в таких же количествах!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
слушайте! ну как с интеркуллера то вода засосется и главное как туда попадет, что-то уж какая то экзотика! понятно что конденсат может образовываться но не в таких же количествах!
Элементарно вместе с воздухом всасываемом в цилиндр,вопрос лишь в количестве,тут от конструкции интеркулера зависит,он иногда в мороз, если не утеплять, может вообще перемерзнуть так что мотор заглохнет.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Нет еще)))
Подожду хотя б до первого то...
Новый с вебастой, без егр быстро греется :)
Я видимо что-то упустил. Свою легендарную машину поменял? Что взял?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я видимо что-то упустил. Свою легендарную машину поменял? Что взял?

Так уж и легендарную))), поменял родительский форд фокус на него. Сейчас обкатываю такой же Новый трек-филд на дизеле 2016мг. Не смог отказать себе в удовольствии купить новый с хорошей скидкой.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В пику теме кстати за 1.4л.
Не вижу альтернативы за эти деньги, с хорошей комплектацией и вебастой. :)
 
Верх Низ