OP
BlackElf
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2006
- Сообщения
- 4 498
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #2 981
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь. Чувак, я просто использовал твои же аргументы, те, что используешь ты. Только применительно к другому утверждению. Ты не понял? Я, собственно, этого и ждал. Нет в ПДД пункта "Пешеходов сбивать нельзя даже вне пешеходного перехода". Но это вовсе не значит, что сбивать их можно. Нет в ПДД пункта "Запрещено двигаться в одной полосе в два ряда". Но это не значит, что можно. По определению - одна полоса занята одним рядом автомобилей. И в правилах четко указано "обозначенная или не обозначенная разметкой". Пусть размечено 4 метра - автомобили должны ехать в один ряд. И никаких двухколесников между рядами.ПДД с самого начала, читать не пробовал?
Скажи, а мотоциклисты все такие тупые или ты исключение? Ты по теме дискутируешь, или пытаешься ЧСВ поднять? Что, жена дома обидела, думаешь, где-бы зло сорвать? И тут раз - форум.А обезьяне с гранатой это не понять!!!
P.S. Пересел бы ты лучше на ОТ!Ну не твое это, водить автомобиль!!!
Сам убьешься, и (или) кого ни будь убьешь!!!
Однозначно.синий виноват
Более чем достаточно. На картинке видим нерегулируемый Т-образный перекресток. Проезжаем его в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков.Недостаточно условий в задаче.
Разметка есть (не грунтовка стало быть). Знаков и светофора нет. Перекресток равнозначных дорог.в-третьих мы ничего не знаем относительно дороги прямо из приведённой картинки выше.
А что, от Т-образности, Х-образности Y-образности или Зю-образности что-то зависит?Более чем достаточно. На картинке видим нерегулируемый Т-образный перекресток. Проезжаем его в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков.
Дааа... Таааак... И? Ключевой вопрос - КАКИХ дорог? Т.е. какая дорога примыкает к какой? Дорога справа примыкает к дороге, уходящей в плане налево, или к дороге прямой в плане примыкает дорога слева?Разметка есть (не грунтовка стало быть). Знаков и светофора нет. Перекресток равнозначных дорог.
А в ПДД что-то есть про "прямо" или "криво"? См. выше - ездуны "прямо" на кольце, очень часто бывают удивлены, что они, едущие на выезд по их мнению "прямо", должны уступать находящимся справа от них едущим по кольцу по их мнению "налево". А всё дело в том, что кольцо - это однозначно одна дорога, а все радиуса, отходящие от него хоть под каким углом, вплоть до касательной © Mazzay под углом 0 градусов - это другие дороги, движение с кольца на которые будет правым поворотом, даже если оно происходит геометрически "прямо".в данном случае просто обычный перекресток. прямо с обоих полос можно.
непонятно в каком именно месте стоит этот знак. что там за дороги вообще и есть ли там какая разметка или знаки направления по полосам. может там левее уходит основная трасса, а прямо выезд из прилегающей территории.Недостаточно условий в задаче.
Это почему-то всеми постулируется, как данность, что чем прямее дорога, тем она более одна дорога, а менее прямая дорога - это другая дорога. Почему, например, не назвать правую верхнюю кишку "ножкой Т", а нижнюю вместе в левой верхней чуть гнутой "крышкой Т"?Т-образный перекресток. нарисована одна прямая дорога и слева примыкает другая. и что главная уходит налево.
Как у нас нарисованы знаки, зачастую не имеет отношения к реальным перекрёсткам сложной планировки... Подъезжаешь так, и думаешь - "а где я нахожусь на этой карте?". Опять же какая дорога одна, а какая дорога другая, эта табличка к знаку "главная дорога" указывать не предназначена. Ею можно и так аргументировать свою позицию и эдак. "Прямость" профиля ПЧ тоже не показатель, на градусы мне так никто ссылку не привёл, из тех, кто этой "прямостью" аргументирует кто же всё-таки совершает манёвр (движение с одной дороги на другую).и если прямая дорога в данном месте имеет небольшой изгиб направо то это просто профиль дороги такой там, но судя по знаку она прямая.
Я бы сказал, что в таких неочевидных местах так именно так и надо делать в любом случае, т.к. задача "кто может ехать в желаемом направлении с обоих рядов" при таких входных данных не имеет правильного и однозначного решения. Что бы оно стало более однозначным, действительно должны бытьвот если бы там был нарисован Y-образный знак где главная дорога уходит левее то если надо по главной налево то с левого ряда, если на второстепенную - то с правого направо.
Без них приходится заниматься угломерством ("прямо тут, или немножко, но Y-образно) и вангованием ("тут все так ездят!), при этом ни то ни другое не имеет отношения к ПДД.знаки движения по полосам и разметка.
Ничего не поменялось, я это и твержу уже который раз. С левого ряда надо ехать в левую кишку, с правого - в правую. И со знаком и без знака. Тогда будет наверняково, безопасно, надёжно и красиво Знак "главная дорога" лишь свидетельствует о том, что в левую кишку трафик очевидно больше, и исполнять "движение прямо" с левого ряда в правую кишку может быть быть небезопасно. Лишний повод задуматься, так сказать, что скорее всего это одна дорога ("крышка Т"), а "прямо" отходит другая дорога ("ножка Т"), просто под таким вот острым углом отходит.давайте такой вариант. этот же перекресток, эти же машины, знака вообще нет. ктонить захочет с правого ряда повернуть налево? знак повесили, чтонить поменялось от этого?
Вот, хоть кто-то меня понял Вы же учите вождению, как я понимаю, и по "долгу службы" должны знать "белые пятна" и несуразности в ПДД и предупреждать о них своих курсантов/учеников/клиентов?непонятно в каком именно месте стоит этот знак. что там за дороги вообще и есть ли там какая разметка или знаки направления по полосам. может там левее уходит основная трасса, а прямо выезд из прилегающей территории.
согласен. другой пример т-образного когда ножка прямо перпендикулярно торчит влево с левого ряда куда можно и чтоб безопасно надежно и красивчато? а когда под углом но уже в обратную сторону - шпилька.Ничего не поменялось, я это и твержу уже который раз. С левого ряда надо ехать в левую кишку, с правого - в правую. И со знаком и без знака. Тогда будет наверняково, безопасно, надёжно и красиво
Лишний повод задуматься, так сказать, что скорее всего это одна дорога ("крышка Т"), а "прямо" отходит другая дорога ("ножка Т"), просто под таким вот острым углом отходит.
Ничего, перекресток остается перекрестком.А что, от Т-образности, Х-образности Y-образности или Зю-образности что-то зависит?
Ошибся) невнимательно смотрел на картинку) Синий прав, ибо едет по главной. Но в целях безопасности я бы ехал левым рядом налево. Так, на всякий случай.Ключевой вопрос - КАКИХ дорог?
так и фиолетовый прав, т.к. едет тоже по главнойСиний прав, ибо едет по главной.
И когда я еду по Соколовой в Ленинский, а на пересечении с Университетской Соколовая поворачивает направо - я не включаю поворотник....вопрос-то в том, что обе машины находятся на одной дороге, а кто из них совершает манёвр (поворот) - по картинке не понятно. Для тех, кто думает, что манёвр (поворот) - это любое шевеление рулём, то напоминаю ещё раз - дорога может виться хоть узлом, но следование за всеми её изгибами в профиле - не есть манёвр. ПДД такой "поворот" в бытовом понимании трактует как "закругление дороги" (см. знаки 1.11.1-1.11.2)...
Однако синий не меняет своей полосы на главной дороге, а фиолетовый меняет, не?так и фиолетовый прав, т.к. едет тоже по главной
а то что синий поворачивает на перекрестке налево с правого ряда? и ваще что главная дорога тут ваще не при чем. выше же все подробно описали уже.Однако синий не меняет своей полосы на главной дороге, а фиолетовый меняет, не?