E
erfjb
Guest
Карпаты- мопед, кстати хохляцкий, львовский. Вот так вражьи засланцы и палятся.Какой уж есть. Ещё скажи что "карпаты" не мотоцикл
Карпаты- мопед, кстати хохляцкий, львовский. Вот так вражьи засланцы и палятся.Какой уж есть. Ещё скажи что "карпаты" не мотоцикл
Мы с тобой ровестники, если чё. А на украине я бывал и в 80-е, и там были и бандеровцы и кацапы и москалей на ножи... всегда там гнило было.Не хохляцкий, а советский. И советским он был ещё тогда, когда такие, как ты, ещё сопли на кулак мотали.
Тогда не было ни москалей, ни кацапов, ни укропов, ни майдана, ни майданутых. Тогда все были советскими.
А ты заканчивай подсирать тут с очередным хохлосрачем.
тема затихнет только с приходом белых мух)Тема затихла))). Наконец то!!! Значит миру-пир, (peace-pice) .. (простите мой англ...)))
места надо знать где не гнило)) а советские мопеды все какие-то ненадежные были))всегда там гнило было
четырка с мопедистом зацепилась)) нашли друг друга))
так лексусы одногодки с каеном будут дороже...Таких ослов и среди 4-колесных пруд пруди. Я бы, даже сказал - на порядки больше.
Некоторые из этих ослов покупают старые московские ушатанные вхламину каены по 500 тыщ рублей, чтоб тёлки давали. У кого нет 500 тыщ рублей, покупают такие же старые замученные лексусы.
Это камень в мой огород))) Огорчил я Господина420 в одной из тем - и он теперь, поскольку там ответить нечего, пытается вот так меня задеть, ну и ежедневно все мои сообщения во всех темах минусит))) В профиле у него возраст 45 стоит - остается только посочувствовать)))так лексусы одногодки с каеном будут дороже...
Чего контору палишь?)Это камень в мой огород))) Огорчил я Господина420 в одной из тем - и он теперь, поскольку там ответить нечего, пытается вот так меня задеть, ну и ежедневно все мои сообщения во всех темах минусит))) В профиле у него возраст 45 стоит - остается только посочувствовать)))
ну и ежедневно все мои сообщения во всех темах минусит))
Да не, тема только про мотоциклистов. Не смотря ну всю свою дурь, разработчики инициативы понимают, что стать донором у автомобилистов мало шансов, а уж у владельцев древнего премиума еще меньше) Ибо до фига там всяческих примочек направленных на спасение жизни владельца) Даже владельца древнего према)))
Вот только легендами они становятся обычно посмертно и лишь для той части мотоциклётчиков, кто до погоста еще не доехал.и мотолегендами.
По всякому бывает. А тебя чем данная тема привлекает(раздражает)?Вот только легендами они становятся обычно посмертно и лишь для той части мотоциклётчиков, кто до погоста еще не доехал.
Сейчас всё поменялось. Старые принципы уже не работают. Раньше вот работало "Села - дала". А теперь всё по новому: Сначала дала, а потом села.
Потому что мозгов нету. Вчера буквально на объездной в зоне запрета обгона двое или трое ломанулись - там реально не видно что впереди. Дебилы ... ((((Все это хорошо конечно. Но у меня список и друзей и знакомых погибших в авто авариях постоянно растет. Буквально три-четыре дня назад. Заезжаю на старую работу. Сообщают: "Такого то знал? Все нет его больше. Ехали вчера на работу и насмерть. Так что будь осторожнее на дороге."
На трассе авто очень часто бьются на глушняк. По количеству больше. А если считать разбившихся пассажиров, то на автомобилях как по количеству, так и в процентном соотношении их погибает больше чем на мотоциклах.
Погибнуть в авто аварии у любого вероятность больше, чем в мото аварии. И даже не садясь за руль, а порой даже и в машину.
Мотоцикл прежде всего опасен для самого мотоциклиста. Автомобиль еще и для всех других участников движения. Назовите случай когда после столкновения с авто мотоцикла погибли сидящие в автомобиле. Такие случаи очень редки. а вот в чисто авариях между несколькими автомобилями таких случаев полным-полно. Хоть проценты считайте, хоть просто цифры. Тоже и детская смертность.