Конфликты с мотолюбителями

МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
На видео прекрасно видно, что автомобиль НЕ УСПЕЛ выехать из занимаемой полосы (ряда). Был бы безопасный боковой интервал - мотоциклист проехал бы, или автомобилист его заметил вовремя. А двухколесный выскочил из за казели, как чертик из коробочки. Это раз. Два - если бы мотоцикл не летел, как в пятую точку ужаленный, то смог бы выполнить требования ПДД п.10.1 Три - уступить дорогу (не создавать помех) можно только тому ТС, которое видно водителю. Мотоциклист не учел видимость в направлении движения при выборе скорости. За что и был наказан. Автомобилист это учитывал, и перестраивался крайне медленно, слегка высунув нос из-за казели. Обычно этого достаточно, чтобы параллельно едущие ТС успели либо притормозить, либо посигналить. Ну если у них не диарея, конечно.
Самую малость.
И последнее - автомобиль ничего не нарушал. Ибо нельзя создать помеху движения тому, чего нет. Навыки экстрасенсорного сканирования при получении ВУ не требуются. Не хочешь , чтобы тебя сбили - будь предсказуем.

Автомобилист сначала высунул капот, а затем увидел что творится на полосе на которую он перестраивался. Это и есть нарушение. Если бы он перестраивался из соседней полосы, он прекрасно смог увидеть мотоциклиста в зеркало. А если еще и поворотник включил, то и мотоциклист увидел этот маневр.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
И последнее - автомобиль ничего не нарушал. Ибо нельзя создать помеху движения тому, чего нет. Навыки экстрасенсорного сканирования при получении ВУ не требуются. Не хочешь , чтобы тебя сбили - будь предсказуем.

Нельзя попасть в аварию с тем чего нет! естьДТП значит он есть! При перестроении по одной полосе есть возможность пользоваться зеркалами, а значит и есть возможность увидить то что сзади и не нарушить 8.4. При перестроении в "слепую" тоесть на авось, рано или поздно может привести к ДТП.

В Москве скорость движения мотов через пробки в два а то и три раза выше чем в Саратове, из за того что там и междурядье другое совсем, у нас в городе 10-15 км. по мне так это просто предел, там и 40-50 это норма.
По поводу того что мот ехал быстро для " междурядья"+ по сырой дороге я согласен, и то что садясь на мот ннужно расчитывать только на себя- тоже факт.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Автомобилист сначала высунул капот, а затем увидел что творится на полосе на которую он перестраивался.
Иногда по условиям дорожного движения приходится так делать (например, выезжаю со второстепенной на Блинова, а с двух сторон припаркованы троллейбусы - конечная там у них). По другому никак.

Это и есть нарушение.
Нет. Тех, кто едет соблюдая ПДД, автомобилист прекрасно видел.

Если бы он перестраивался из соседней полосы, он прекрасно смог увидеть мотоциклиста в зеркало.
В смысле если бы он ехал параллельно соседнему ряду, а не под углом? Ну тогда ему все равно пришлось бы сместиться ближе к разделительной, чтоб видеть, что происходит за казелью. И мотоциклист точно так же въехал бы , только больше по касательной. Ибо летел практически по разметке.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Да Да правильно! именно а этой ситуации проблема в том что авто пересекая разметку не убедилось в том что НИКОМУ не помешает. не только тем кого увидел а всем!!!
8.4:

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.\
Повторюсь - налицо социальный запрос на внесение изменений в ПДД, исключающих ситуацию, когда у одного есть обязанность уступать, а у другого отсутствует прямой запрет на создание дорожной ситуации, в которой он может быть незаметен уступающему. По общим принципам права любая обязанность должна быть выполнима для субъекта, если возникают ситуации, когда обязанность объективно может быть невыполнимой - нормы права должны быть приведены в соответствие друг с другом. Хорошие примеры этому - пешеходные переходы. Обязанность уступить пешеходу есть, возможность его увидеть - не всегда. Поэтому нормы права написаны так, чтобы при неукоснительном их соблюдении такие ситуации исключались - это и правила обустройства переходов с учётом рельефа местности, и правила, запрещающие остановку транспорта перед перед переходами и правила, запрещающие обгон на переходах, и правила, де-факто запрещающие опережение на переходах (требующие снизить скорость или остановиться перед переходом, если хотя бы одно ТС сделало это). Т.е. при неукоснительном соблюдении правил всеми участниками этих публичных отношений водитель пешехода на переходе или увидит или в любом случае остановится даже перед "невидимым" пешеходом. По той же аналогии должны быть написаны правила перестроения и расположения на ПЧ.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
В Москве скорость движения мотов через пробки в два а то и три раза выше чем в Саратове, из за того что там и междурядье другое совсем, у нас в городе 10-15 км. по мне так это просто предел, там и 40-50 это норма.
По поводу того что мот ехал быстро для " междурядья"+ по сырой дороге я согласен, и то что садясь на мот ннужно расчитывать только на себя- тоже факт.
И еще про "междурядье". Точные цифры безопасного бокового интервала зависят от скорости ТС, состояния дорожного покрытия, давления в шинах (да и качества их тоже, помнится, на зимних Амтел Нордмастер при плюсовой температуре авто мотало не дай Бог), других факторов. Общая рекомендация - не меньше 0,7 метра(хотя нигде не прописано, но есть такая цифра в общественном сознании). Было хотя бы столько у моцика и казели?
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Иногда по условиям дорожного движения приходится так делать (например, выезжаю со второстепенной на Блинова, а с двух сторон припаркованы троллейбусы - конечная там у них). По другому никак.

Если твой бампер снесет проезжающая по главной машина, то по ПДД будешь виноват ты. Если будет хороший адвокат, то потом подашь иск тролейбусникам, если они припаркованы с нарушениями ПДД
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Если твой бампер снесет проезжающая по главной машина, то по ПДД будешь виноват ты.
Буду виноват. Поэтому и высовываешься в такой ситуации по миллиметру, очень медленнно. Или уступят, или посигналят. Об этом я и веду речь. О вине мотоциклиста, который нарушил правила расположения ТС на проезжей части и не выбрал безопасную скорость движения. Потому что водитель авто сделал практически все, от него зависящее для безопасности маневра.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Буду виноват. Поэтому и высовываешься в такой ситуации по миллиметру, очень медленнно. Или уступят, или посигналят. Об этом я и веду речь. О вине мотоциклиста, который нарушил правила расположения ТС на проезжей части и не выбрал безопасную скорость движения. Потому что водитель авто сделал практически все, от него зависящее для безопасности маневра.

Не совсем верно. Будешь виноват даже в том случае, если машина которая снесет тебе бампер двигалась с большим превышением скорости и просто не успела оттормозиться. Это по ПДД, а не по совести.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Прозевал - итог царапина на бампере в коробченке, а у мотоциклиста проблемы куда более серьезные. Развели тут слюни юридические. Ясно же, что не убедился в безопасности маневра коробочник.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ясно же, что не убедился в безопасности маневра коробочник.
Вот такое и нужно исключать "юридическими слюнями" Правительства (в чьём ведении находятся ПДД).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А почему перестроение, может он просто маневрировал в пределах своего ряда?
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
И еще про "междурядье". Точные цифры безопасного бокового интервала зависят от скорости ТС, состояния дорожного покрытия, давления в шинах (да и качества их тоже, помнится, на зимних Амтел Нордмастер при плюсовой температуре авто мотало не дай Бог), других факторов. Общая рекомендация - не меньше 0,7 метра(хотя нигде не прописано, но есть такая цифра в общественном сознании). Было хотя бы столько у моцика и казели?


Паркетник нисановский шириной около 1.8 м мнжду газелькой и паркетником примерно такоеже расстояние. мот шириной 75см. с каждой стороны остовалось примерно по полметра. незнаю как для " общественного осознания" но по мотоциклетным мерками... эхх в Саратове можно о таком только мечтать.

Потому что водитель авто сделал практически все, от него зависящее для безопасности маневра.


да пересмотрите же это ролик ещё раз, водитель авто вообще ни чего не сделал(для безопасности маневра)!!!!! он смотрел прямо и навалил газу! он был в "полной убежденности" что он не обязан смотреть назад! Как мотоцикл начал сигналить тоже слышно. В данной ситуации как "черт из табакерки" это как раз про авто!
Какой смысл защищать водятла авто в это ситуации? Чувство солидарности по количественно-колесной принадлежности?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Не совсем верно. Будешь виноват даже в том случае, если машина которая снесет тебе бампер двигалась с большим превышением скорости и просто не успела оттормозиться.
Ушли в сторону от темы. Ну да продолжим до появления модераторов. Если машина будет двигаться с большим превышением скорости, то она может в этой ситуации снести бампер только если 1) маневрирующий слишком резко выезжает; 2)проезжающий слишком близко движется к препятствию (троллейбусу), то есть не соблюдает боковой интервал. Во всех других случаях либо выезжающий успеет заметить и тормознуть, либо проезжающий подаст сигнал и выезжающий опять же тормознет. Вернемся к рассматриваемой ситуации. Первое - мотоциклист ехал по разделительной(что прямо запрещено правилами) или в сантиметрах от нее, что на практике один хрен. Второе - мотоциклист проезжал вплотную, буквально в сантиметрах от казели, ограничивая обзор себе и не давая увидеть свое ТС водителю в соседней полосе. Третье - выбрал скорость движения без учета дорожной ситуации, в том числе видимости в направлении движения. Автомобилист. Первое - не включил поворотник, но поскольку моцик его не видел за казелью, то на ситуацию это не повлияло никак. Второе - не увидел быстролетящего двукрылого(двухколесного?) сокола опять же из-за казели. Вины нет, ибо физически не мог его увидеть никак, а те ТС, что видел, его пропускали. А по ситуации (две полосы, два ряда автомобилей, оба его пропускают) маневр выглядел абсолютно безопасным. Наличие междурядных проныр со шлемом вместо головы,нарушающих ПДД, не учёл. Так что единственная вина автомобилиста - не обладает навыками предвидения и экстрасенсорики. Но в ПДД это не предусмотрено.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Как мотоцикл начал сигналить тоже слышно.
Да, слышно. И авто сразу встал. Но моцик увидел авто слишком поздно и ситуацию это не изменило. А увидел поздно именно потому, что ..... см выше) уже лень по клаве стучать.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Так что единственная вина автомобилиста - не обладает навыками предвидения и экстрасенсорики.

тут не надо экстрасенсорики, тут нужно всего лишь смотреть в зеркала.
а под таким углом выруливания у него не было шансов этого сделать
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
тут не надо экстрасенсорики, тут нужно всего лишь смотреть в зеркала.
а под таким углом выруливания у него не было шансов этого сделать
"Угол выруливания" отсутствует в ПДД как понятие. Это раз. Два. Если внимательно посмотреть видео, то отлично видно, как авто медленно движется к разделительной и в какой то момент, убедившись, что маневр безопасен, что его пропускают, прибавляет газу. И тут то из засады и вылетает мотоциклист. ПОСЛЕ того, как водитель авто убедился в безопасности маневра и приступил к его выполнению. В этой теме уже не раз и не сто было написано(а местами даже накакано) - ни один нормальный человек не пялится назад во время маневра, он смотрит туда, куда едет. В зеркала и по сторонам смотрят ПЕРЕД маневром. Повторю еще раз - будьте предсказуемы на дороге и не пострадаете. Не умеете просчитывать дорожную ситуацию - не садитесь за руль. Целее будете.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 828
Реакции
649
Баллы
113
тут нужно всего лишь смотреть в зеркала.
Как их, масыклистов, увидеть в зеркала, если они мотаются по дороге как ***** в проруби? Посмотрел — нет никого, через две секунды он уже у тебя в боку...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 512
Реакции
2 351
Баллы
113
Как их, масыклистов, увидеть в зеркала, если они мотаются по дороге как ***** в проруби? Посмотрел — нет никого, через две секунды он уже у тебя в боку...
+1.
Мотоциклистам нужно быть в разы осторожнее и осмотрительнее.
 
Верх Низ