SV
Активный участник
- Регистрация
- 10.01.2010
- Сообщения
- 25 697
- Реакции
- 248
- Баллы
- 63
Так у тебя они и не начинались.Ну то есть аргументы у тебя закончились?
Так у тебя они и не начинались.Ну то есть аргументы у тебя закончились?
А мотоциклисты руководствуются этим принципом ВСЕ.Последнее время всё больше автомобилистов руководствуется принципом 'а мне надо...' на дорогах общего движения.
Попробуй перечитать ответ, на который ты возбудилсяТак у тебя они и не начинались.
На видео вина автособилиста. Значит уже не ВСЕА мотоциклисты руководствуются этим принципом ВСЕ.
Может скан постановления нам покажешь?На видео вина автособилиста.
Возбудился? Откуда такие фантазии?)))Попробуй перечитать ответ, на который ты возбудился
Спроси у водителя авто.Может скан постановления нам покажешь?
Спросил. Водитель авто сказал, что виноватым признали мотоциГлиста. Так что лечиться и чиниться он будет за свой счет! Бгг...Спроси у водителя авто.
Я ничего не утверждаю, чтобы что-то обосновывать. И умозаключений, в отличии от тебя, не делаю...Ты считаешь, что результат будет иным? Обосновать сможешь?
Журналист? Куски фраз из контекста вырываешь.У него есть другое, толерантное название - мотоциклист. Нехрен ездить в междурядье, да еще со скоростью, нарушающей п.10.1
А вот не надо завидовать, зависть - нехорошее чувство.Журналист?
А чего ж делать, если во всей фразе только в этом кусочке и скрыта истина.Куски фраз из контекста вырываешь.
На видео вина мотоциклиста. Нарушение ПДД 9.7, 9.10, 10.1.На видео вина автособилиста.
Не запрещено.Перестроение через две полосы тому подтверждение.
Не мог. Потому что мотоциклист двигался с нарушением положений гл.9 ПДД. А то, что водитель видел со своего места, создавало у него убежденность в безопасности маневра. А если бы моцик ехал как положено, по полосе, с соблюдением безопасного бокового интервала, водитель авто его бы увидел. Кстати о бабочках - безопасный боковой интервал это вовсе не 2 см, которые позволят избежать касания ТС. Это тот интервал, который позволяет обеспечить безопасность движения, в том числе и нужные углы обзора.Не мог водитель автомобиля увидеть мотоцикл под таким углом.
Спросил. Водитель авто сказал, что виноватым признали мотоциГлиста. Так что лечиться и чиниться он будет за свой счет! Бгг...
На видео вина мотоциклиста. Нарушение ПДД 9.7, 9.10, 10.1.
Не мог. Потому что мотоциклист двигался с нарушением положений гл.9 ПДД. А то, что водитель видел со своего места, создавало у него убежденность в безопасности маневра. А если бы моцик ехал как положено, по полосе, с соблюдением безопасного бокового интервала, водитель авто его бы увидел. Кстати о бабочках - безопасный боковой интервал это вовсе не 2 см, которые позволят избежать касания ТС. Это тот интервал, который позволяет обеспечить безопасность движения, в том числе и нужные углы обзора.
Ездил. И по разметке, и без разметки. 7 лет. На Яве. Так что про поездки на мотоцикле втирай кому-нибудь другому.Попробуйте сами проехать по нашей разметке на моте, и поймете)
А как же он тогда нарвался на другое ТС, да еще на границе полос движения? Значит, выбранный им интервал не был безопасным ни в каком смысле.а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. - и это все было соблюдено мотоциклистом.
А кто и в каком посте пишет о превышении разрешенной скорости? Превышена была безопасная скорость, другими словами мотоциклист не учелпревышения скорости небыло.
в частности видимость в направлении движения
Он и был в этом уверен. Потому что те ТС, которые находились в поле его зрения и ехали в соответствии с требованиями ПДД, уступали, и создать им помех водитель авто не мог. А тому, кого он не видел (мотоциклисту), причем не видел по той простой причине, что не к ночи будь помянутый мотоциклист ехал с нарушениями ПДД, тому, конечно, не мог уступить. Он прятался, моцик, за казелью. Для водителя авто его не было. А чего нету, тому нельзя создать помеху. А водитель мотоцикла допустил неосторожность, то есть вина его на все 146%.Водитель обязан был так перестраиваться, чтобы быть уверенным полностью что ему или уступают или он не сможет ни кому создать помехи!
У регистратора авто должна быть отдельная функция для определения скорости мотоциклистов, движущихся по междурядью?
Ездил. И по разметке, и без разметки. 7 лет. На Яве. Так что про поездки на мотоцикле втирай кому-нибудь другому.
А как же он тогда нарвался на другое ТС, да еще на границе полос движения? Значит, выбранный им интервал не был безопасным ни в каком смысле.
А кто и в каком посте пишет о превышении разрешенной скорости? Превышена была безопасная скорость, другими словами мотоциклист не учел
Он и был в этом уверен. Потому что те ТС, которые находились в поле его зрения и ехали в соответствии с требованиями ПДД, уступали, и создать им помех водитель авто не мог. А тому, кого он не видел (мотоциклисту), причем не видел по той простой причине, что не к ночи будь помянутый мотоциклист ехал с нарушениями ПДД, тому, конечно, не мог уступить. Он прятался, моцик, за казелью. Для водителя авто его не было. А чего нету, тому нельзя создать помеху. А водитель мотоцикла допустил неосторожность, то есть вина его на все 146%.
Ага, каждое пересечение разметки - это перестроение. Втыкание в едущего по той же полосе - несоблюдение безопасного бокового интервала или дистанции (смотря куда воткнулся). И только лишь втыкание в пересекающего разметку с соседней полосы будет подтверждением отсутствия вины воткнувшегося.А про разметку))))) ну не ездят мотоциклы по разметке)) с пеной у рта каждый раз все пытаются прицепиться к этому. Попробуйте сами проехать по нашей разметке на моте, и поймете)
Он нарвался из за того что машина перестроилась!
На видео прекрасно видно, что автомобиль НЕ УСПЕЛ выехать из занимаемой полосы (ряда). Был бы безопасный боковой интервал - мотоциклист проехал бы, или автомобилист его заметил вовремя. А двухколесный выскочил из за казели, как чертик из коробочки. Это раз. Два - если бы мотоцикл не летел, как в пятую точку ужаленный, то смог бы выполнить требования ПДД п.10.1«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Три - уступить дорогу (не создавать помех) можно только тому ТС, которое видно водителю. Мотоциклист не учел видимость в направлении движения при выборе скорости. За что и был наказан. Автомобилист это учитывал, и перестраивался крайне медленно, слегка высунув нос из-за казели. Обычно этого достаточно, чтобы параллельно едущие ТС успели либо притормозить, либо посигналить. Ну если у них не диарея, конечно.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Самую малость.Если ...... не банальный тролинг
Ага, каждое пересечение разметки - это перестроение. (смотря куда воткнулся)
Верно! но это к данному ролику отношения не имеет!Втыкание в едущего по той же полосе - несоблюдение безопасного бокового интервала или дистанции (смотря куда воткнулся)
И только лишь втыкание в пересекающего разметку с соседней полосы будет подтверждением отсутствия вины воткнувшегося.
Ездил. И по разметке, и без разметки. 7 лет. На Яве. Так что про поездки на мотоцикле втирай кому-нибудь другому.