T
triv
Новичок
- Регистрация
- 30.04.2008
- Сообщения
- 443
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
А какой смысл....9 из 10 заблокируют передок и упадут при экстренном торможении километров уже с 80-100. В авто тупо вдавить педальку (даже блондинка справится). В итоге получаем, что процентов у 90 мотоциклов тормозной путь больше чем у авто, ибо экстренно тормозить будут боковым пластиком...в расчет не берем еще %10 мотиков, которые оснащены системой АБС.короче на реальный замер тормозного пути все забили.
Ты заблуждаешься в том, что не пишешь молодым, что тормозной путь мотоцикла меньше, только при солидном опыте водителя именно в навыке экстренного торможения, а не общего километража,+необходимость наличия идеальных условий таких как прогретая резина, правильное давление в колесе, теплый сухой и чистый асфальт.(В неидеальных условиях втройне сложнее дозировать усилие на рычаге тормоза,в то время как на авто для блондинки ничего не меняется, она опять же давит тормоз в пол и останавливается). А молодые "ёброводы" читая твои посты могут и вправду поверить, что впереди идущая скажем Камри будет тормозить как тепловоз и он спокойно может идти "в бампер" держась за руль одной рукой.Рука еще не зажила. Как заживет будет Вам замер.
з.ы. Посмотрите сводки мото-аварий, большинство приезжает в препятствие уже на боковом пластике...