тормоза-мормоза....
Вы товарищи часто путаете пальцы с детородными органами и размеры приувеличиваете в большинстве своём.
чУдаков, хватает везде. На днях пример, перекрёсток, 2 ТС - автобус в левой полосе, газель в правой, выехали, автобус медленно поворачивает на лево, Газель почему то очень медленно движется по своей полосе. Между ними я вижу прогал и что впереди левая полоса свободна. В принципе я могу проскочить "в окно" между ТС если маленько откручу ручку (ехал не на ебре), но как то подумал что не стоит, мутная какая то газель (грузовая кстати), в итоге ровный газ ибо автобус скоро уйдёт, и тут мне выпадает джек-пот! Газель почти переехав перекрёсток, без поворотника и никуда не глядя начинает ломать влево, перегораживая ВСЮ дорогу. У меня пассажир спрашивает мол чё он хочет сделать, я предположил что убить нас. Надо отметить что у этого пассажи пробег личный на его ебре за 40К, и дальняки на мосву, питер, море, т.е. чел с опытом, но тоже был в афиге от отжига.
У всё нормально закончилось, ибо я оттормозился, объехал справа, обибикал его, хотя очень хотелось ему что-нить сломать, и не зеркала, а с костей что-нить, и тут не суть на чём я ехал, на 2х или 4х колёсах.
Про тормоза - бабка на двое сказала, мотопарк в РФ старояпонский, и абс есть никак не у 10% мотов, а у единиц, хорошо если 1% наберётся. На отечественных и большинстве китайцев тормоза одинаково отсустствуют.
Блондинко на ТАЗу тормозит так же херово как и школьник на яве, школьник падает и в разные стороны улетает он и мот. Блондинко тормоз в пол, но из-за херовой дороги, разницы потенциалов торможения колёс, её несёт хер знает куда и в кого, и она авто уже не рулит, и потому что блондинка, и потому что не может.
Мудаков хватает везде и всегда, позапрошлым летом, в начале моего 2х колёсного пути, вечером со мной на перегонки Крузак катался
он на прямых уходил, ибо ёбр- есть ёбр, а я когда машины брал манёвренностью, но это тоже не дело.
Что мотоциклист едет в слепой зоне - так "Не уверен - не обгоняй", поверьте он наверняка догадывается что вы его не видите, и пока не усомнится в безопасности своего манёвра не пойдёт на обгон. Я когда по пробкам езжу, предпочитаю "стоячие" авто, или ехать с потоком, если всё же скорее потока, то не обгоняю пока не убежусь что пропускают, если водители не видят, то жду пока засунут палец в нос, и обгоняю одним рывком.