Brooklyn
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2010
- Сообщения
- 807
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Имею имхо, что ему бы это понравилось, впрочем, как большинству других мопедиков.
Когда нить ты попадешься все же, открутят тебе бошку
Имею имхо, что ему бы это понравилось, впрочем, как большинству других мопедиков.
Цитата
И что остается? Остается движение между рядами автомобилей. Водители всех автомобилей, находящихся сравнительно близко к мотоциклу, могут его видеть. Конечно, между «могут видеть» и «видят» бывает целая пропасть, но факт налицо: мотоциклист становится гораздо заметнее в потоке.
Кто сейчас сказал, что запрещено ездить между рядами? Правила дорожного движения эту ситуацию не регламентируют и напрямую не запрещают.
Да, есть пункт 9.7: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении». Так ведь мотоцикл и движется в полосе, не наезжая на линию разметки! Как минимум потому, что разметка — выступающая и скользкая. Находиться же одновременно в двух полосах мотоцикл, в отличие от автомобиля, не может — в силу своей конструктивной одноколейности.
Вот еще любимый многими пункт 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». В отличие от водителя автомобиля, которому нужно чувствовать (!) габариты своего транспортного средства, мотоциклист эти габариты не просто чувствует — он их постоянно видит, ведь зеркала и руль — обычно самые выступающие части системы «мотоцикл—мотоциклист». Величина же безопасного бокового интервала нигде не указана.
Подобный метод передвижения двухколесных транспортных средств разрешен в большинстве стран Европы: в заторах между крайним левым и вторым рядом течет поток мотоциклов и скутеров. А в странах, где есть ограничения, они, как правило, существуют на фоне заметных послаблений для мотоциклистов — вроде разрешения движения по полосам для общественного транспорта, беспрепятственного въезда в закрытый для автомобилей центр города, бесплатной парковки и т.п.
Кроме того, во многих странах пришли к выводу, что движение мотоциклистов между автомобилями приводит к значительному — более чем на треть — снижению числа столкновений между попутно движущимися транспортными средствами.
Итак, ездить между автомобилями нужно и можно. Но, как и все в этой жизни, делать это надо с умом. Во-первых, не прыгая из ряда в ряд, а выбрав более-менее стабильное положение в автомобильной массе. По европейскому опыту это как раз правее левого ряда машин. Во-вторых, соблюдая разумный скоростной режим. В-третьих, всегда обозначая свое присутствие ближним светом фары, причем это закреплено законодательно: мотоцикл с выключенной фарой увидеть вообще малореально. Хотя яркий свет фары — еще один повод для раздражения мирно стоящих в пробках граждан.
И кто же виноват в этой аварии?Очередной гений на Московской
Шевроле ехал по Московии задом?И кто же виноват в этой аварии?
Если ты спокойно едешь, а тебе в задницу прилетает двухколесный - то кто виноват? Ты, конечно же, должен был смотреть в зеркала, увидеть двухколесного и испариться.И кто же виноват в этой аварии?
Тоже вполне правдоподобная версия.Шевроле ехал по Московии задом?
Наверное самая из.Тоже вполне правдоподобная версия.
А если четырехколесный?Если ты спокойно едешь, а тебе в задницу прилетает двухколесный
У ваших громкопердячих пиндосов сегодня что гоночный день? Дети не могут уснуть, собрал в доме все пустые бутылки, ушел на балкон, с 13 этажа буду пытаться попасть, главное грамотно рассчитать упреждение.А если четырехколесный?
Откуда у тебя дети? Перекупаешь на органы?У ваших громкопердячих пиндосов сегодня что гоночный день? Дети не могут уснуть
Отдай бомжам, негоже с 13 этажа бутылками шмалять, еще попадешь в какого-нить доброго человека.собрал в доме все пустые бутылки
Превед олегархамъ ))) До сих пор 13-ю з/п никак не потратишь?какая из воздушек бьёт точно и мощно и калибр побольше, а отдача поменьше. Цена значения не имеет.
Просыпайся, обиженныйУ ваших громкопердячих пиндосов сегодня что гоночный день? Дети не могут уснуть, собрал в доме все пустые бутылки, ушел на балкон, с 13 этажа буду пытаться попасть, главное грамотно рассчитать упреждение.
Кстати, а какая из воздушек бьёт точно и мощно и калибр побольше, а отдача поменьше. Цена значения не имеет.
Мот не ехал между рядов, а перестраивался. Но кажется мне, что Акцент его не пропускал, отсюда и конфликт.
Да я вроде такого не писал. Констатировал факт. Просто зачем колотить байк? Ему по капоту прыгнули не за просто так. А за намеренное порчу имущества
Хз, в Саратове это не так ощутимо, а в мск на байкеров в междурядье вообще внимание не обращают, пусть едут, херли им со всеми стоять в проборях, если есть возможность проехать. Лично мне не западло подвинуться, от меня не убудет. Больше напрягают четырехколесные, летающие по обочинам, таких принципиально жму и не пускаю обратно в ряд.
Этот урод может быть на чем угодно.Какой нить синий урод может в бочину заехать только
какая ширина полосы в Москве и у нас? у нас часто нарисуют так что две легковушки чуть зеркалами друг друга не цепляют. к примеру тракторная от автовокзала до стрелки. да еще куча поворотов там. будет боковой интервал метра полтора, так пусть себе едут. а когда полметра?а в мск на байкеров в междурядье вообще внимание не обращают, пусть едут, херли им со всеми стоять в проборях, если есть возможность проехать.