Конфликты с мотолюбителями

Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Ну так его положение обязывает. Они считают себя в праве ездить как хотят, парковаться как хотят, забивать болт на окружающих.
Слуги народа.
Я думаю (надеюсь) это в прошлом. Все мы проходили через испытание безнаказанности и власти. Но кто то помнит об этом всегда, а кто то старается делать вид что подобного не было.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю (надеюсь) это в прошлом. Все мы проходили через испытание безнаказанности и власти. Но кто то помнит об этом всегда, а кто то старается делать вид что подобного не было.

Если бы было в прошлом, то не было бы вашего с ним разговора.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
или тошнение в левом ряду.

Не запрещено. А вот ездить по обочинам или выезжать на перекресток запрещено, а это гораздо чаще.
Еще список мудаков можно составлять на углу горной\чернышевского, лезущих с левого ряда в правый, лезущих через заправку - они же спешат, да, в Энгельс.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Данный мотоциклист конкретно не прав, и если бы автомобиль его сбил - был бы не прав мотоциклист.
Мудаки, поворачивающие не из своего ряда - мудаки, не зависимо от количества колес.
А ты всегда прав. Целая тема обсуждения почему не любят мотоциклистов - и ты не устаешь вкидывать весёлые картинки с мудаками едущими по разделительной и междурядью, а потом возмущаешься что так вас не любят. Все уже давно поняли что тебе офигеть нравится такой принцип "еду где хочу а вы завидуете", хоть бы своих коллег не компрометировал, а то они пишут что ездят по правилам - а следом ты вкидываешь очерередное говно.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
А ты всегда прав. Целая тема обсуждения почему не любят мотоциклистов - и ты не устаешь вкидывать весёлые картинки с мудаками едущими по разделительной и междурядью, а потом возмущаешься что так вас не любят. Все уже давно поняли что тебе офигеть нравится такой принцип "еду где хочу а вы завидуете", хоть бы своих коллег не компрометировал, а то они пишут что ездят по правилам - а следом ты вкидываешь очерередное говно.

Судя по манере езды большинства автомобилистов - если бы вы умещались в междурядьях, вы бы тоже там ездили, иначе чем можно мотивировать непрерывные встречки, обочины, и повороты не из своих рядов ?

Обоснование, почему мотоциклисту безопаснее ехать в междурядье уже показывали, но память у вас короткая, поясню еще раз:

Почему мотоциклы ездят между рядов?

Потому что они хотят жить!

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак...


Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

dtp1.png.jpg

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.



Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

dtp2.png

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:


Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

dtp3.png

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:


Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

dtp4.png

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?




Далее

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Почему мотоциклы ездят между рядов?

Потому что они хотят жить!
Здорово! И глушаки у них орут потому что они жить хотят. Теперь осталось придумать что-нибудь в том же стиле про 200 по городу и отсутствие номеров, и вообще шоколад будет.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
И глушаки у них орут потому что они жить хотят. Теперь осталось придумать что-нибудь в том же стиле про 200 по городу и отсутствие номеров, и вообще шоколад будет.
Абсолютно у всех мотоциклистов глушаки орут, мотоциклы без номеров и гоняют под 200?
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Здорово! И глушаки у них орут потому что они жить хотят. Теперь осталось придумать что-нибудь в том же стиле про 200 по городу и отсутствие номеров, и вообще шоколад будет.

Ты хоть текст прочитай, про глушаки там написано.
И к слову, если обороты ближе к отсечке, то орут все глушаки, у всех.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ты хоть текст прочитай, про глушаки там написано.
.
Кэп, если ты сам прочитаешь выложенный тобой текст, то поймешь, что написанное мною отлично с ним коррелируется.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
Ровно тот же процент, что и болтающиеся как говно в проруби в междурядье.
В междурадье ездят все мотоциклисты, но это не значит, что все ездят в междурядье 200 км/ч.
Так что получается, каков по-вашему процент "гонщегов на мотоциклах с орущими трубами и без номеров"? Вы просто специалист по мотоциклистам, вот и спрашиваю.
 
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Здорово! И глушаки у них орут потому что они жить хотят. Теперь осталось придумать что-нибудь в том же стиле про 200 по городу и отсутствие номеров, и вообще шоколад будет.

А зачем кому-то что-то придумывать?! Мотоциклисты такие же участники дорожного движения как и автомобилисты. Привлекаются к ответственности как и все, если кого-то не могут привлечь к ответственности - то это дело лишь правоохранительных органов. Проблема только в том, что некоторые люди кроме себя и своих друзей на дороге не признают ни кого, не хотят смотреть в зеркала авто и следить за дорого. Мания величия что ли или незнание ПДД.
Да не уменьшится количество мотоциклистов только от того, что кому то лень смотреть в зеркала. Не понимаю я этих придирок. Почему такая ненависть или зависть.
Да начните вы со своих нарушений и до нарушений мотоциклистов не доберетесь вообще. Всем очень просто обсуждать других людей. Не нравится этот вид транспорта - не ездите на нем. Не хотите попасть в аварию не нарушайте ПДД и смотрите по сторонам. Легче всего обвинить в своих проблемах кого то другого, а не себя.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится.
В междурадье ездят все мотоциклисты
Забавно. Автомобилисты путь соблюдают правила, а мы будем класть на ПДД дальше с прибором. Я правильно срезюмировал?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Проблема только в том, что некоторые люди кроме себя и своих друзей на дороге не признают ни кого, не хотят смотреть в зеркала авто и следить за дорого. Мания величия что ли или незнание ПДД.
Ты про этого сейчас? А тогда почему зеркала авто?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В междурадье ездят все мотоциклисты, но это не значит, что все ездят в междурядье 200 км/ч.
Так что получается, каков по-вашему процент "гонщегов на мотоциклах с орущими трубами и без номеров"? Вы просто специалист по мотоциклистам, вот и спрашиваю.
Ну еще бы они в междурядье 200 ездили, ага...
Подавляющее большинство.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Ну еще бы они в междурядье 200 ездили, ага...
Подавляющее большинство.

А в москве 100 летают... На прошлой недели, резанули такого случайно( увезли на скорой, байкеров тьма потом приехала.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да начните вы со своих нарушений и до нарушений мотоциклистов не доберетесь вообще. Всем очень просто обсуждать других людей. Не нравится этот вид транспорта - не ездите на нем. Не хотите попасть в аварию не нарушайте ПДД и смотрите по сторонам. Легче всего обвинить в своих проблемах кого то другого, а не себя.
А вот это - вообще классика двухколесных отмазок. Детский сад прям натуральный.
А вот жирным я выделил то - что в первую очередь применимо к двухколесным, вы сами в первую очередь виноваты во всех своих ДТП.
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Судя по манере езды большинства автомобилистов - если бы вы умещались в междурядьях, вы бы тоже там ездили, иначе чем можно мотивировать непрерывные встречки, обочины, и повороты не из своих рядов ?

Обоснование, почему мотоциклисту безопаснее ехать в междурядье уже показывали, но память у вас короткая, поясню еще раз:
Если бы ты читал тему полностью, а не иногда появлялся потролить, то видел бы что я писал пару страниц назад. И все написанное тобой полностью попадает под то что я писал раньше, автомобилисты никогда не оправдывают своих коллег, нарушающих правила, мотоциклисты - всегда. У меня есть друзья и знакомые мотоциклисты (и кое-кто из них ездит в пьяном виде и в междурядье, и многие без номеров, и все превышают по городу), и моё мнение о мотоциклистах, даже несмотря на всё это, было нормальное до того, как случайно наткнулся на эту тему и увидел что тут пишу, как оправдывают свои нарушения, как в принципе ведут себя на дороге(со слов самих участников форума), после некоторых случаев на дороге произошедших со мной, мнение изменилось далеко не в лучшую сторону. Вы упорно доказываете что не способны адекватно оценивать ситуацию, что даже не пытаетесь ездить по правилам, оправдываете свои нарушения, пытаясь найти недосказанность в правилах. Я разочарован, не так давно я очень хотел себе купить мотоцикл (м72), но я бы явно не вписался в компанию.
 
Верх Низ