Конфликты с мотолюбителями

SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
На набережной иной раз автомобилистов больше чем мотоциклистов.
Ага. Давай только сначала посчитаем сколько в городе автомобилей и сколько мотоциклов, и к кому можно будет применить "все".
Вот только не говорите, что вы не нарушаете ПДД.
Номера имеются, глушитель стоковый, между рядов не протискиваюсь, по Набережной не катаюсь, а гуляю. А эти нарушения у твоих братьев не разовые, а постоянные. Разницу видишь?
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Номера имеются, глушитель стоковый, между рядов не протискиваюсь, по Набережной не катаюсь, а гуляю. А эти нарушения у твоих братьев не разовые, а постоянные. Разницу видишь?

Вот тоже на номерах, в стоке, по набережной даже не гуляю.
Дальше что ?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вот тоже на номерах, в стоке, по набережной даже не гуляю.
Дальше что ?
Дальше? Вот этот пункт почему-то упустил:
Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится.
Да и номера ты вроде собирался снимать.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
На набережной никогда нет ДПС. Боятся потревожить законопослушных автомобилистов?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Будем надеяться, что у теоретического автомобилиста найдется хороший адвокат, который докажет, что причиной ДТП было болтание гуано в проруби двухколесного между рядами, а автомобилист не перестраивался из ряда в ряд, а маневрировал внутри ряда. Да и в любом случае - автомобилист ЖИВОЙ. ЖИВОЙ. Доступно изложено?

+10050. К тому же массовое появление видеорегистраторов с массовым внедрением видеокамер на перекрестках реально облегчит задачу адвоката.
з.ы. про ДТП с "Волгой" и мальчиком с Полевандии aka Рублевка примеры не приводить- там присутствия адвоката не замечено.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Какого размера будет пробка, если все эти люди сядут на машины ?

population_014.jpg

1267138372_i03_22306799.jpg

Автомобилисты, в летний сезон пересаживайтесь на мотоциклы и скутеры, уменьшайте пробки ! :)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Автомобилисты, в летний сезон пересаживайтесь на мотоциклы и скутеры, уменьшайте пробки !
Я бы с превеликим удовольствием ездил бы общественном транспорте. Жаль, что это невозможно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Работа у меня такая. Всё, что нужно возить на машине, в автобус не потащишь.

Да?Там еще и просто еать ,иной раз невозможно.Как говорил трахтибидох))позалазят всякие.Синие итд.
Не очень приятно встать в толпу синих и вонючих,как например в толпу домохозяек или студентов.
Как попадешь,но в любом случае,пока есть авто,в автобусы нини.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Как попадешь,но в любом случае,пока есть авто,в автобусы нини.

Необходимо развивать и возрождать электротранспорт с выделенными полосами, либо строить метро\монорельсы.
Когда добираться до работы на трамвае будет 20 минут, против 2 часов в пробках - будет тенденция к балансу пассажиропотоков и уменьшению пробок.
Ну либо для легковых машин непомерно задирать цены на бензин, при одновременном субсидировании общественного транспорта большой вместимости, не газелей, либо ограничивать въезд легкового транспорта в центр в будние дни.

PS само собой это не должно касаться транспорта малых размеров с низким потреблением - мотоциклов до 400сс и скутеров.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Необходимо развивать и возрождать электротранспорт с выделенными полосами, либо строить метро\монорельсы.
Когда добираться до работы на трамвае будет 20 минут, против 2 часов в пробках - будет тенденция к балансу пассажиропотоков и уменьшению пробок.
Ну либо для легковых машин непомерно задирать цены на бензин, при одновременном субсидировании общественного транспорта большой вместимости, не газелей, либо ограничивать въезд легкового транспорта в центр в будние дни.

PS само собой это не должно касаться транспорта малых размеров с низким потреблением - мотоциклов до 400сс и скутеров.
Бред. У нас в Саратове пробок то практически не бывает, во всяком случае до Москвы нам далеко. А по поводу метро - зачет:)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Необходимо развивать и возрождать электротранспорт с выделенными полосами, либо строить метро\монорельсы.
Когда добираться до работы на трамвае будет 20 минут, против 2 часов в пробках - будет тенденция к балансу пассажиропотоков и уменьшению пробок.
Ну либо для легковых машин непомерно задирать цены на бензин, при одновременном субсидировании общественного транспорта большой вместимости, не газелей, либо ограничивать въезд легкового транспорта в центр в будние дни.

PS само собой это не должно касаться транспорта малых размеров с низким потреблением - мотоциклов до 400сс и скутеров.
Немного не так.
Въезд в центр огородить нормами выброса СО,и для спец техники,было бы неплохо.
Пустить больше тралликов по саратову?Это не к чему.
Вот пустить тралики из энгельса,может пробок и станет меньше.
Мотоциклы и скутеры-кроме выбросов,сделать еще такой допуск как шумность.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 330
Реакции
740
Баллы
113
Необходимо развивать и возрождать электротранспорт с выделенными полосами, либо строить метро\монорельсы.
Когда добираться до работы на трамвае будет 20 минут, против 2 часов в пробках - будет тенденция к балансу пассажиропотоков и уменьшению пробок.

+много
постоянно об этом говорю
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Бред. У нас в Саратове пробок то практически не бывает, во всяком случае до Москвы нам далеко. А по поводу метро - зачет:)

Это еще не зима просто. Забыли прошлые года ?
Ну или вот недавний футбол с Крыльями Советов.

Москва так то да, там есть места, где пробки только под утро рассасываются.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Немного не так.
Въезд в центр огородить нормами выброса СО,и для спец техники,было бы неплохо.
Пустить больше тралликов по саратову?Это не к чему.
Вот пустить тралики из энгельса,может пробок и станет меньше.
Мотоциклы и скутеры-кроме выбросов,сделать еще такой допуск как шумность.

Ограничивать нормы по СО - это дискриминация против не самых новых машин. Давайте уж тогда только гибриды пускать, или вообще чистые электромобили.
Тралики=троллейбусы ? Никакого толку, стоят в пробках как все. Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. В плане гарантированной выделенной полосы лучше всего, при прочих равных, подходит трамвай.
Шумность - возможно. Но дело в том, что большинство мотоциклов\скутеров ездят на стоковых глушителях, прямотоков не столь много. Конструктивно мотоцикл шумнее средней машины, хотя, когда обороты движка подбираются к красной зоне, разницы становится не много.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Бред. У нас в Саратове пробок то практически не бывает, во всяком случае до Москвы нам далеко. А по поводу метро - зачет:)

Полтора года жил в Москве, я бы не сказал что там пробки больше чем у нас. Да там много времени тратиш на дорогу, но ни из за пробок а из за расстояний.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ограничивать нормы по СО - это дискриминация против не самых новых машин. Давайте уж тогда только гибриды пускать, или вообще чистые электромобили.
Тралики=троллейбусы ? Никакого толку, стоят в пробках как все. Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. В плане гарантированной выделенной полосы лучше всего, при прочих равных, подходит трамвай.
Шумность - возможно. Но дело в том, что большинство мотоциклов\скутеров ездят на стоковых глушителях, прямотоков не столь много. Конструктивно мотоцикл шумнее средней машины, хотя, когда обороты движка подбираются к красной зоне, разницы становится не много.


евро 4 в центр,ниже непускать
 
Верх Низ