Конфликты с мотолюбителями

Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Все симетрично по отношению авто-мото -- ты либо смотришь в зеркала, либо щелкаешь клювом.
Вай, как красиво написал, молодец, да. Упустил только, что ни один авто не полезет междурядьем или вдоль бордюра. Не уместится. В этом значительная часть проблемы - двухколесные появляются не только быстро и неожиданно (это еще можно отрегулировать), но еще и там, где по логике (и по ПДД) не должно быть (ПДД 9.1, 9.7, 9.10)
 
V

vinnie

Новичок
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
А коль у тебя поместился мопед, шириной минимум 80см, то о каком крайнем положении может идти речь?
Если угол острый, то и метра может не хватить, чтобы войти в поворот
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
А страдают они от того, что кто-то забыл посмотреть по сторонам перед маневром либо перестроился в "лоб" мотоциклисту -- сколько таких было в мае-июне? Как вот это объяснить?
Про перестроение в лоб ничего не скажу, но сколько было случаев, когда двухколесный летит мимо пробки по встречке открутив ручку, автомобилист собирается повернуть из пробки налево, включает поворотник, смотрит в зеркало и не видит этот мотоцикл, т.к. тот находится еще далековато от него, но за счет высокой скорости быстро сокращает расстояние, автомобилист начинает маневр и тут в него прилетает такое "счастье".
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Если про разметку полос, так там не указано колличество тс в пределах одной полосы.
Одна полоса - одно ТС, остальное от лукавого. Лукавят в этом плане чаще всего двухколесные, хотя на широких полосах и 4-х колесные стараются влезть по двое.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Про перестроение в лоб ничего не скажу, но сколько было случаев, когда двухколесный летит мимо пробки по встречке открутив ручку, автомобилист собирается повернуть из пробки налево, включает поворотник, смотрит в зеркало и не видит этот мотоцикл, т.к. тот находится еще далековато от него, но за счет высокой скорости быстро сокращает расстояние, автомобилист начинает маневр и тут в него прилетает такое "счастье".

Первое осознание что на дороге есть еще и двухколесные пришло в Италии. Их там в городах ну очень много. Со светофора стартует десяток двухколесных на пару авто (примерное соотношение).

После того как сел на мото, стал чаще смотреть в зеркала. Так вот _оказалось_, что мотоцикл видно издалека. То, о чем ты пишешь возможно в отдельном случае, я его называл выше.

Ни в коем случае не защищаю тех, кто ездит по встречке, или носится в трафике -- независимо от того, сколько у тебя колес.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Одна полоса - одно ТС, остальное от лукавого. Лукавят в этом плане чаще всего двухколесные, хотя на широких полосах и 4-х колесные стараются влезть по двое.

вот мы и пришли к тому, что нарушений со стороны 2/4 колесных одинаково. И те и другие в одинаковой мере нарушают правила размещения на дороге, но тем не менее осуждают в этой теме только 2х колесников -- почему? :)
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Некоторые очень любят делать вид, что не понимают очевидного. Вот что я скажу насчет междурядья:
1) Кто руководствуется формалистским подходом: Едем по 50-лет октября. Поместится хотя бы мопед в пределах ряда вместе с машиной? Нет, окажется на разметке, или чуть сбоку от нее. Если колесо мотоцикла будет на 1см сбоку от разметки - все равно половина окажется с одной стороны - половина с другой, к тому же придется постоянно разметку эту пересекать (пару сантиметров вправо - пару влево от разметки) т.к. машины стоят по разному - чуть правее чуть левее, включаете поворотники?
2) Кто руководствуется подходом "никому ж не мешаю - можно нарушать": Мешаете. Я вынужден бесконечно пялится в зеркало, чтобы следить за тем, за чем я вообще следить не должен. Я вынужден остановится или прижаться дальше в сторону если мотоцикл едет между рядами, где быть его вообще не должно. Я вынужден перед поворотом смотреть в правое зеркало только по тому, что кто-то считает что я еду недостаточно с краю и меня можно объехать.
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
что нарушений со стороны 2/4 колесных одинаково
Желание нарушать одинаково, но нарушают больше на 2 колесах. Просто по тому, что мотоцикл поместится между рядами, а машина - крайне редко.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Желание нарушать одинаково, но нарушают больше на 2 колесах. Просто по тому, что мотоцикл поместится между рядами, а машина - крайне редко.

Так нарушение это не обязательно поместиться между рядами, это просто наверное размещение на дороге тоже
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Некоторые очень любят делать вид, что не понимают очевидного. Вот что я скажу насчет междурядья:
1) Кто руководствуется формалистским подходом: Едем по 50-лет октября. Поместится хотя бы мопед в пределах ряда вместе с машиной? Нет, окажется на разметке, или чуть сбоку от нее. Если колесо мотоцикла будет на 1см сбоку от разметки - все равно половина окажется с одной стороны - половина с другой, к тому же придется постоянно разметку эту пересекать (пару сантиметров вправо - пару влево от разметки) т.к. машины стоят по разному - чуть правее чуть левее, включаете поворотники?
2) Кто руководствуется подходом "никому ж не мешаю - можно нарушать": Мешаете. Я вынужден бесконечно пялится в зеркало, чтобы следить за тем, за чем я вообще следить не должен. Я вынужден остановится или прижаться дальше в сторону если мотоцикл едет между рядами, где быть его вообще не должно. Я вынужден перед поворотом смотреть в правое зеркало только по тому, что кто-то считает что я еду недостаточно с краю и меня можно объехать.
+1
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
2) Я вынужден бесконечно пялится в зеркало, чтобы следить за тем, за чем я вообще следить не должен.

Пдд с тобой не согласны. При любом маневре на дороге ты должен убедиться в его безопасности
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Даже если в пределах одной полосы смещаешься?

Нет, но смотри что интересно. Мы обсуждаем практически выдуманную ситуацию (мотоциклист и автомобилист не разделили полосу двигаясь в попутном направлении) и потратили на это уже несколько человеко часов и даже человеко дней, отстаивая свою позицию.

Почему выдуманную? Потому что на практике мы сталкиваемся с ситуацией немного другого порядка -- водитель авто не посмотрел в зеркало (не убедился в безопасности маневра) при развороте-повороте-перестроении. Тут уже его прямая обязанность по ПДД сделать это, никаких исключений. Ни для кого. Цена ошибки -- жизнь

Путем подмены понятий одно нарушение почему то приравнивается к другому, а это далеко не так.
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Пдд с тобой не согласны. При любом маневре на дороге ты должен убедиться в его безопасности
Где я писал про маневр? При каком маневре если я просто еду в потоке прямо, а параллельно мне справа едет мот между рядами, я его не вижу если смотрю вперед, и если я в пределах полосы чуть вильну в сторону на пару сантиметров - то задену его и буду по вашему мнению виноват, хотя я не перестраивался и не поворачивал никуда, соответственно маневра не было и следить я не должен ни за кем. А пары сантиметров бывает достаточно - т.к. между рядами места обычно не дофига. Пару раз было такое что обнаруживал справа мотоциклиста случайно посмотрев в зеркало, он там ехал впритирку еле пролез, но все равно ехал, а дальше проехать не мог из-за зеркал. Раз поворачивал с навашина у станции скорой помощи вниз и обнаружил летящего справа мотоциклиста, а там если ехать впритирку к бордюру не повернешь - а упрешься в стоящих на подъем, поэтому с метр было до обочины, и поворотники я всегда включаю - но он видимо посчитал что метр слишком далеко, и он в своем ряду собственном шириной в метр где его все должны пропускать. Я успел тормознуть, кто-то не успеет.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Где я писал про маневр?

Ну например ниже в сообщении.

Раз поворачивал с навашина

P.$.: постарался более развернуто написать в ответе Алексу 777. Мотоциклисты не дураки, тоже хотят жить и своим смещением на 2-3 см (как вы тут пишите) вы их скорее всего даже не заденете (протискиваются вплотную они в стоящей пробке). А вот при перестроении -- бъете сильно. Просто наблюдение
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
P.P.$.: я не собираюсь (читай осуждаю) самоубийц, которые в потоке на скорости будут жаться к вам вплотную, когда вы на авто. Я таких не знаю.
Мне непонятно, почему защищают тех кто не хочет смотреть в зеркала, оправдываясь повышенной маневренностью мотоцикла. Ведь аварии то из-за этого происходят, а не из-за того что кто-то проехал мимо в пробке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 676
Реакции
757
Баллы
113
вот мы и пришли к тому, что нарушений со стороны 2/4 колесных одинаково.
да. точно. одинаково. к примеру на саратов неадекватных 100 двухколесных и 100 четырех. все правильно, одинаково :)
вчера вот четырехколесник неадекватный попался подрезавший меня и проехавший на давно горевший красный чуть не влетев в скорую. позавчера двухколесник аналогичный.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
По мне так двухколесных посто боятся. Лично я боюсь тех, кто низко летя могут отправить меня по этапу. Тех , кто не имея номера и чувствуя безнаказанность , могут покалечить меня или моих близких.
Мне искренне жаль водителя волги, которого посадили из-за "пилота", которому срать на себя и на своих близких.
И, господа мотоциклисты, вы не пилоты, вы водители тс, и для вас написаны пдд для водителей категории А, но никак не пдд для пилотов.
 
Верх Низ