Genix, "Какие шансы нарваться нарушаещему ПДД на мотоцикле на такого же на авто?" Кажется я не просто так это написал. "Несмотря на официальную версию где чаще один виновник - в скольких авариях оба нарушали ПДД?" И это тоже. Статистика штука суровая в плане навязывания одного мнения.
И что вы мне пытаетесь доказать? Что дофига нарушающих ПДД и это приводит к аварии, т.е. доказать очевидное? Разве я об этом не писал выше? Например недавнее, ул. московская - мотоциклист и приора, 1 погибший. Мотоциклист на автобусной полосе, приора с пьяным (вроде так говорят) водителем. Что в итоге произошло, мотоциклист вылез с автобусной и влетел в приору, или приора вылетела на автобусную? Видеозаписи нет, сам я это не видел. Но видел запись "после аварии", где ещё один мотоциклист едет по автобусной и объезжает место аварии по встреке. Водитель приоры свалил с места аварии. Кто же из них добый и честный? Никто! Они оба допустили нарушение, которое изначально могло привести к печальным последствиям( 1пьяный, 1 по автобусной), и лишь только второе нарушение (выезд на встречку одного из них) привело к аварии. Официально, и в статистике, будет один виновник. Но это не говорит о том, что второй - белый и пушистый. И так чаще всего.
мы говорим про аварии двухколесных и автомобилей
Изначально я только отметил, кто и как нарушает ПДД, и что обоим сторонам гордится не чем (хотя некоторые гордятся), и отметил несколько примеров, возможно описав их чрезмерно эмоционально, но я не говорил об официальной статистике в контексте "кто чаще виновник в дтп 4колеса/2колеса", а говорил о том, какой процент автомобилистов и мотоциклистов нарушает и по какой причине, что не имеет отношения к цифрам статистики, и цифра приведенная мной 90% не является объективной - а является заменой словосочетанию "абсолютное большинство". Можете заменить 90% на эту фразу в том моем сообщении и прочитать его еще раз.
К сожалению я медленно печатаю и из-за этого упускаю некоторые вновь появившиеся сообщения.