Конфликты с мотолюбителями

Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
И где же тут вольное трактование ПДД? Как раз наоборот - очень точное следование пунктам правил. Фактически - то же самое, что и по жизни. Если всё еще непонятно, поясню попроще. Если бы придурок не полез в узкую щель между моим авто и бордюром, проигнорировав поворотник, то аварийной ситуации не было бы. Если бы он ехал в ряду, как положено по ПДД, то мои нервы были бы целее.

Твои нервы будут целее, когда начнешь смотреть в зеркала. Все остальное -- отмазки. Можем посидеть за кружечкой пива и я с радостью их выслушаю, но в серьез принять не могу, извини. Каждый участник движения (это касается не только автомобилистов) должен оценивать ситуацию на дорогах и видеть другие транспортные средства на проезжей части, перед совершением маневра. ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Это написано кровью в ПДД
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Мотоциклисты появляются там, где их быть не должно, и носятся со скоростью света. На днях тоже чуть не сбил мопед. Ехал правым рядом, собирался поворачивать направо, поворотник мигал, от машины до бордюра было около метра, и вот за долю секунды до поворота руля справа меня обходит мопедёр. Аж в желудке ёкнуло. В случае ДТП формально был бы виноват я, фактически - безбашенный двухколесный дебил.
Мопеды не могут летать со скоростью более 60км/ч ТЕХНИЧЕСКИ!!
Все верно, виновником в данной сетуации признали бы тебя!
Только вот нигде в ПДД не написано, что сделать, если низколетящий дебил внезапно возникает на пути во время выполнения маневра.

Может это?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан
заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
,
предназначенной для движения в данном направлении

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с
пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне
встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности
ближе к правому краю проезжей части
.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ты это Трахтибидоху (бывшему Ахалаю) расскажи.
Зачем? Лучше сам повнимательнее почитай форум, в тех постах, где он не стебется, вполне вменяемые высказывания в адрес мотоциклистов. Даже у Ахалая.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Твои нервы будут целее, когда начнешь смотреть в зеркала.
Поверь, смотрю постоянно.
Все остальное -- отмазки.
Ну да, для придурков, которые лезут в щели. Для них - это отмазки. На самом деле - правда жизни.
Можем посидеть за кружечкой пива
Спасибо, не пью.
Каждый участник движения (это касается не только автомобилистов) должен оценивать ситуацию на дорогах и видеть другие транспортные средства на проезжей части
Всё верно. И верх тупости - опережать справа авто с мигающим правым поворотником, при этом выруливая из междурядья. Поверь, за секунду до поворота в правом зеркале никого не было, в левое не смотрел, ибо планировал поворот направо.
Может это?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан
заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части,
предназначенной для движения в данном направлении

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с
пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне
встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности
ближе к правому краю проезжей части.
:D Насмешил. Разницу между "перед" и "во время" не улавливаешь? Крайнее положение - это какое? чтоб диски по бордюру скрипели?
Мопеды не могут летать со скоростью более 60км/ч ТЕХНИЧЕСКИ!!
Все верно. Если бы это был мотоцикл, возможно, все было бы печальнее. А тут среагировал.
Все верно, виновником в данной сетуации признали бы тебя!
Слово "сИтуация" пишется через И. Я в курсе, ибо с ПДД знаком. И неплохо знаком, можно сказать, мы друзья.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Тяжело признавать свои ошибки, понимаю.
Но если в момент совершения маневра перестроения, например, кто-то оказался у меня в соседней полосе, то кто же кроме меня в этом-то виноват? Пропустил, дождался свободного пространства, перестроился.
Но обвинить кого-то было бы наверное проще, да
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
если человек пишет на форуме его как то по определению начинаешь воспринимать
Я имею в виду - если человек пишет явный бред целенаправленно и много раз - то он либо тролль либо имеет проблемы с умственным развитием 1354528728_s7sf7q05nji.jpg
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Мопеды не могут летать со скоростью более 60км/ч ТЕХНИЧЕСКИ!
Катался на китайском скутере полтиннике, разогнал до 80 на шехурдина, официально он полтинник раз уж мы применяем формальный подход, реально - не имею понятия.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Тяжело признавать свои ошибки, понимаю.
Но если в момент совершения маневра перестроения, например, кто-то оказался у меня в соседней полосе, то кто же кроме меня в этом-то виноват? Пропустил, дождался свободного пространства, перестроился.
Но обвинить кого-то было бы наверное проще, да


:D не в тему. Повторю - не в соседней полосе, а между бордюром и авто в МОЕЙ полосе. Это раз. Два - я его и пропустил, дебила безмозглого. Он, кстати, даже свильнул на пересекаемую ПЧ, ибо продирался впритирку (пробка, скорости маленькие). Три - рядность движения и необходимость соблюдения безопасных боковых интервалов мопедов тоже касается.
Но обвинить кого-то было бы наверное проще, да
Если я виноват, то так и скажу. Вот пример, с двухколесным. Летом, на Гусельском мосту. Еду средним рядом, передо мной тащится калина. Включаю левый поворотник, слышу сигнал, гляжу в зеркало - солидный такой здоровенный мотоцикл, мотоциклист вильнул влево, выровнялся. Слава богу. Есть такая привычка - сначала включить поворотник (обозначить намерение), потом глянуть в зеркало, а уже потом перестраиваться. И хоть я и на сантиметр не выехал за свою полосу, все равно ощутил вину - напугал человека, а у него все же два колеса, не 4. Сам ездил на Яве 7 лет, не спорт конечно, но цену равновесию знаю.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Tiberiy
Снимаю шляпу!
Если б реально знал пдд то разглядел бы там "заблаговременно"
А уж если пришлось отступить от правил из-за габаритов тс, то должен пропустить попутно идущий транспорт!
А коль у тебя поместился мопед, шириной минимум 80см, то о каком крайнем положении может идти речь?

P.S. Ни кого не призываю лезть справа от авто, если даже по пдд вы будете правы!
Такие ошибки совершают в основном новички, НАДЕЮСЬ ТЫ ОБЪЯСНИЛ МОПЕДИСТУ, ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
:D не в тему. Повторю - не в соседней полосе, а между бордюром и авто в МОЕЙ полосе. Это раз. Два - я его и пропустил, дебила безмозглого. Он, кстати, даже свильнул на пересекаемую ПЧ, ибо продирался впритирку (пробка, скорости маленькие). Три - рядность движения и необходимость соблюдения безопасных боковых интервалов мопедов тоже касается.

Правила запрещают езду по разметке, кроме как перестроение, Получается скутерист ничего не нарушил?


Слава богу. Есть такая привычка - сначала включить поворотник (обозначить намерение), потом глянуть в зеркало, а уже потом перестраиваться.

Хорошая привычка, серьезно.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Правила запрещают езду по разметке, кроме как перестроение, Получается скутерист ничего не нарушил
Ай-вай. Битый час толкую, что таки да, по ПДД не нарушил почти ничего (ну разве что п. 9.1, ). Просто поступил БЕЗМОЗГЛО, влезая туда, где его быть по логике вещей не должно. Совсем.
А коль у тебя поместился мопед, шириной минимум 80см, то о каком крайнем положении может идти речь?
п. 9.1 перечитай.
PS. Разметка была. Две полосы в одном направлении. Я ехал крайней правой.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Карать двуколесных ананюг)))
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
В случае ДТП формально был бы виноват я, фактически - безбашенный двухколесный дебил.
WTF is фактически?
Жень, проблема в том, что двухколесные очень быстро и неожиданно появляются там, где секунду назад их не было, и водитель авто, предварительно посмотрев в зеркало перед поворотом направо, может неожиданно для себя получить удар в борт от мото. Мотоцикл по определению более маневренный в потоке, водитель мотоцикла должен отдавать себе в этом отчет и специально делать "паузы" в зоне за автомобилем, где его можно увидеть в зеркало, но большинство почему то считает, что это вовсе не обязательно, а потом пытаются зеркала ногами сшибать. Я отчасти понимаю почему так происходит, сев на мотоцикл, мозг начинает иначе работать, просто из чувства самосохранения, внимание повышено, мотоциклист постоянно очень внимательно старается отслеживать дорожную обстановку, от этого зависит его жизнь, но при этом он с какой то стати рассчитывает, что автомобилисты пренепременно должны вести себя так же, а этого по определению быть не может, т.к. человек в авто более расслаблен.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Жень, проблема в том, что двухколесные очень быстро и неожиданно появляются там, где секунду назад их не было, и водитель авто, предварительно посмотрев в зеркало перед поворотом направо, может неожиданно для себя получить удар в борт от мото.

Жень, все тоже самое про автомобили. Они выскакивают в соседний ряд сзади тебя, как только ты собрался повернуть, появляются со встречки (обгоняя кого либо) и тд и тп. Причем многие из них, еще и без света (лампочки экономят? в сумерки то). Все симетрично по отношению авто-мото -- ты либо смотришь в зеркала, либо щелкаешь клювом. Во втором случае не надо никого винить.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Жень, проблема в том, что двухколесные очень быстро и неожиданно появляются там, где секунду назад их не было

А страдают они от того, что кто-то забыл посмотреть по сторонам перед маневром либо перестроился в "лоб" мотоциклисту -- сколько таких было в мае-июне? Как вот это объяснить?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Жень, все тоже самое про автомобили. Они выскакивают в соседний ряд сзади тебя, как только ты собрался повернуть, появляются со встречки (обгоняя кого либо) и тд и тп. Причем многие из них, еще и без света (лампочки экономят? в сумерки то). Все симетрично по отношению авто-мото -- ты либо смотришь в зеркала, либо щелкаешь клювом. Во втором случае не надо никого винить.
Мой опыт на дороге с двухколесными говорит мне как в фильме: "- суслика видишь? -нет. - а он есть!". Многие мотоциклисты за счет высокой скорости и маневренности за доли секунды оказываются в таких местах, где их нормальный среднестатистический автомобилист, даже вовремя посмотрев в зеркала, никак не может ожидать.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Что именно?
Если про разметку полос, так там не указано колличество тс в пределах одной полосы.
Если про безопасный интервал, так его выбирают сами водители на свое усмотрение.
У мотоциклиста как правило самое широкое место зеркала, которые находятся максимум 50см от глаз,
соответственно он може безопасно двигатся при 10см бокового интервала, когда для водителя авто 30см
может быть минимально допустимым.
 
Верх Низ