Кольцо у строительного рынка. КамАЗ выворачивал с прилегающей территории навстречу, через сплошную.
Тут всё наглядно -
http://moto64.ru/topic7735.html?p=184415 Я в этом году раз пять в подобных ситуациях уходил от столкновения и ещё раза три успевал оттормозиться. Мне везёт, я езжу медленно. Погибший видимо был сосредоточен на проезде кольца, совсем не ожидал что КамАЗ может поехать вот так и "зевнул". Ну и без экипа вроде был... Жаль парня, совсем не виноват в ДТП...
Отсутствие экипа - зло... (
Вот дядь
Эр, молодец, так молодец.
это последствия падения и скользячки на 120 км\ч . Штаны - гражданские. Шлем - без коцок, перчатки - чуть потёрта жёсткая защита только. На спине рюкзак тоже затёртый.
Итог:
расхераченная 1 коленка с небольшим вывихом и подранной душевно шкурой - 2 недели хромания +ещё две на востановление шкуры.
Ушибы плечь и предплечий, 2х "костяшек" и пальцев правой руки.
Были бы "ноги" нормальные - первого пункта не было бы.
Выводы: читаем как падать нужно, можно. Что нельзя делать в скользячке, одеваемся "нажористей", скорость не превышаем, клювом не щёлкаем.
Кстати: потом уехал своим ходом, отработал, вернулся.
У мотака: оторвана подножка водителя, чуть помят рычаг кпп, ручка тормоза переднего, сломан поворотник, потёрт глушак.
Могло быть: перелом ключицы (если растопырить руки), перелом рук (если выставить вперёд), перелом всего что торчит если в скользячке пытаться остановиться, растопыривать руки-ноги.