A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Спасибо Кириллу за чистку сплит-системы и советы по ее незамене))
Согласен. Но впереди еще июль.лето какое то не жаркое)
Фильтры в сплите на кухне моментально забьются жиром, потом жиром покроется испаритель, и кондей может потечь.
это как же надо жарить?! только в тазике.кондей может забиться жиром если его очень много
Чем не устраивает - http://texcomfort.narod.ru/index/coobe/0-18
За свою цену по акции - великолепнейший аппарат. Поставил и забыл!
А может установщиков СВОИХ спросите? Может дело было не в бабине?А можете сказать почему два моих аппарата этой серии 7ка и 9ка, через некоторое время после начала работы, начинают издавать гул, как будто рядом с трансформатором стоишь (внутренние блоки)? Они не проработали и 30 минут в общей сложности, на квартире еще не живу, включали 2-3 раза для проверки.
Да, кстати, уберите с сайта инфу о том, что вы официальный диллер компании тосот, а то это мягко скажем не правда.
Ого, вот это опус.А может установщиков СВОИХ спросите? Может дело было не в бабине?
Начнем с того, что ставили их не мы, а Ваши мягко сказать непорядочные установщики. Мы ставили нескольким форумчанам точно такие же аппараты - вопросов нет - работают очень тихо. Можешь сам им написать.
И как это 9-ку вы могли включать для проверки если в ней нет фреона? Вы что-то в своих баснях уже запутались.
А теперь я для остальных форумчан объясню ситуация:
Данный форумчанин примерно 2 месяца назад приобрел БЕЗ НАШЕЙ УСТАНОВКИ 2 аппарата Tosot Coobe. На наш вопрос кто ему будет ставить он ответил, что у него есть очень грамотные установщики, которые ставят супер-пупер.
Через какое-то время мне в личку приходит вот такое письмо:
"Добрый вечер, сегодня поставили нам кондиционеры.
Один в маленькой комнате, 7ка которая отлично запработал, тихий да и вообще проблем нет.
А вот с 9кой возникла трабла, в процесее монтажа оказалася что он пустой. То бишь во внешнем блоке фреона не оказалось. Ребята его соеднилии всеми трубками, чтобы в них грязь не попала. Сказали что надо вас вызывать, потому что не известно в чем проблема либо его забыли на заводе заправить, либо где-то не герметичные соединения. И если они его сейчас заправят то может через 30 минут спустить всё. Поэтому его даже включать не стали чтобы не насиловать. Как нам теперь поступить?"
Здесь по его словам 7-ка работает тихо, а 9-ку то они вообще не включали!
Как-то не вяжутся Ваши показания, но это только начало истории.
Несколько человек на форуме занимаются кондиционерами и слова "либо его забыли на заводе заправить" от супер-пупер установщиков Михаила вызывают смех.
Ладно я связываюсь с Михаилом и говорю: "Михаил, приглашайте своих установщиков, т.к. ставили Вам его не мы + подъедут наши + соответственно будете Вы присутствовать. И будем разбираться - если виноват аппарат - поменяем. А уж если установка - разбирайтесь сами."
Михаил позвонил своим установщикам с данным предложением, на что те сказали, что они очень сильно заняты на месяц вперед и им некогда. Вот такие они СУПЕР-ПУПЕР установщики - в холодном июне аж на месяц очередь. А Михаил их больше не интересует - он ведь деньги уже отдал.
И так Михаил пропал на 2 месяца. Недавно Михаил объявился и сказал, что наконец-то его чудо установщики освободились и готовы подъехать.
Хорошо! Мы договариваемся на определенный день и час - подъезжает наш установщик, присутствует Михаил, а вот СУПЕР-ПУПЕР не приехали и на многочисленные попытки Михаила вызвонить их просто не брали трубку. Слали так сказать Михаила лесом!
Наш установщик аппарат осмотрел - следов утечки в самом аппарате не обнаружил, спросил Михаила вакуумировали ли ему трассу - на что тот ответил, что он в глаза не видел вакуумного насоса в руках СУПЕР-ПУПЕР установщиков. Все стало ясно и наш установщик уехал, посоветовав ему сначала разобраться с установщиками.
А наши подозрения такие - ну что Мишины установщики с кривыми руками и без мозгов - "либо его забыли на заводе заправить" и, что накосячили они - думаю вопрос снят - и так всем понятно. Так как вакуумного насоса у них нет, пользоваться им не умеют, и для чего он предназначен не знают - т.к. они не говорили бы тогда - "либо где-то не герметичные соединения". Так вот видимо они всем фреоном, что был в аппарате и продули Мише трассу. Поняли, что начудили и в кусты.
Да, и еще, Михаил - не надо на стадии закладки трассы отдавать деньги уже за всю установку - это развод.
А клиенту никто не должен объяснять как ставить кондиционер или какое давление должно быть в контуре. И никто косяки неизвестных людей объяснять, а тем более устранять бесплатно не должен.Отношение к клиенту поражает иногда... послали бы сразу на юг... зачем себя утруждать еще и "объяснениями"
А клиенту никто не должен объяснять как ставить кондиционер или какое давление должно быть в контуре. И никто косяки неизвестных людей объяснять, а тем более устранять бесплатно не должен.
Купил - отказался от нашей установки - не проблема. Документы гарантийные ему выдали, аппараты новые в упаковке.
Случилось, что нет фреона - мы сказали приедем разберемся, но только пусть кто тебе ставил тоже подъедут - чтобы как раз не было валилово друг на друга.
Мы приехали - они нет. Или мы что должны были объяснить клиенту - вот здесь неправильно поставили, вот здесь то-то не сделали, но мы сейчас тебе все за ними переделаем бесплатно и фреоном заправим тоже бесплатно.
Так что-ли должно быть?
Мицубиси Электрик, Дайкин.Подскажите "Мерседес " среди кондиционеров и с минимальным уровнем шума внешнего блока
Так а зачем клиенту еще раз платить деньги?
Мы как раз и хотели, чтобы кто ставил тоже подъехал + наши. Чтобы клиент как раз не платил ни копейки - вина установки - они бы исправили; вина аппарата - мы бы исправили. Клиент при любом раскладе ничего бы не платил.
Это какие то идеальные условия, хотя бывает и такое иногда.
Если такие занятые установщики, то может быть вам самим диагностировать неисправность\поломку\неправильный монтаж и предложить клиенту решение проблемы. А это дело клиента уже - принимать ваше предложение или доставать своих установщиков.