задолбали...
Нормальный клиент обычно обсуждает все нюансы сразу. Говорит, что хочет. Исполнитель говорит - что вот это можно, вот это нельзя (и почему), а вот это сделать лучше так (и опять же - почему). Клиент одобряет и только потом исполнитель приступает к работе. В идеальном варианте составляется договор
я не специалист в этой области, чтобы знать все нюансы установки кондиционеров
была задача - установить кондиционер!
в том году ставила себе, меня не спрашивали что мне надо, а что нет
приехали, поставили, все аккуратно сделали, никаких дополнительных работ мне не требовалось абсолютно
...трубки все обмотал белой хорошей красивой лентой... Короб я не поставил в комнате, но я никому не ставлю, я круглые трубки обматываю белой изолентой, и, на мой взгляд, смотрится не хуже и даже лучше...
лепота прям какая... большая дырка, запененная, а вокруг испачканные черным обои...
и красивая белая лента... - ну прям как на свадьбе...
... На счёт короба я даже не слышал, если что, конечно бы поставил, у меня он всегда с собой.
твой напарник четко сказал - "короба мы не ставим!"
да и ответ его по поводу короба вообще впечатлил - "да у вас там занавеска, он не нужен, всё равно не заметно будет"
ППЦ
Ещё я провод отказался наращивать...
он здесь не причем
... ПЦ. Других слов у меня нет. :suicide:
тогда не плюйся
В любом случае нужно уточнять, не смотря на цену!
зы - Недорого - не значит плохо!
еще раз - я не специалист в этой области
покупая тот или иной товар мы не кидаемся на первый попавшийся, именно продавец рассказывает что к чему, как alex555 мне всё рассказал
rankster2:
Наружный блок повесили, испортив панели, хотя вам предлагали другой вариант, чтобы не портить их и не вырезать в раскоряку дырки для кронштейнов, теперь им ломать голову как эти дырки заделать, чтобы внутрь не попадал ни дождь, ни вода, ни т.п.
Это был подарок на ДР, а получилось, что им еще и головная боль прибавилась...
Буратино, перестань свои дрова на публике показывать