Валерий
Активный участник
- Регистрация
- 26.03.2008
- Сообщения
- 13 626
- Реакции
- 1 337
- Баллы
- 113
Наверно ПитСтоп влияет?)))) А вообще хорошо что ещё магаз поблизости...не был ещё...На Чернышевской рядом с ПитСтопом ещё быстрее работают
Наверно ПитСтоп влияет?)))) А вообще хорошо что ещё магаз поблизости...не был ещё...На Чернышевской рядом с ПитСтопом ещё быстрее работают
Сорри, на Университетской
И вообще магаз там большой и просторный, большой выбор в наличии товара , от консультантов отбоя нет.На Чернышевской рядом с ПитСтопом ещё быстрее работают и консультатов есть.
Больше месяца уж как.открылся уже? давно?
Больше месяца уж как.
А тебе то оно зачем ?ниче се ...будем знать )
А тебе то оно зачем ?
Ну, развивайся... в общем...для общего развития )
По поводу DNS есть опыт следующий. Я по работе достаточно много перемещаюсь по стране. Это сеть федеральная. Магазины есть везде. После того как зашел в DNS в Саратове и Ярославле, решил заходить по возможности в каждом городе пребывания для того, чтобы подтверждать вывод.
Итак вывод:
В DNS работают совершенно не знающие продукт молодые люди. Они вообще не разбираются ни в чем, кроме может отличий процессоров или мониторов... шаг в лево, шаг в право начинают тупить и рассматривать ценник в надежед увидеть ответ на вопрос...
А в Саратовскийх магазинах DNS от продавцов воняет потом и все они косматые и неряшливо выглядящие. Хотя это замечал не только в Саратове.
Видимо выглядеть чмошником, вонять и жестко тупить - это корпоративный стандарт этой компании.
(Если есть нормальные грамотные ребята-профессионалы - вы не обижайтесь, вас очень мало в этой организации, я авс лично еще не встречал в DNS)
В топку!
это не повод.мне кажется что просто работают ребята с утра до самого вечера и постоянно на ногах, а это очень тяжело... отсюда и вид такой
Нормальные люди изучают свойства товара в инете, потом там же ищут где дешевле и едут покупать.По поводу DNS есть опыт следующий. Я по работе достаточно много перемещаюсь по стране. Это сеть федеральная. Магазины есть везде. После того как зашел в DNS в Саратове и Ярославле, решил заходить по возможности в каждом городе пребывания для того, чтобы подтверждать вывод.
Итак вывод:
В DNS работают совершенно не знающие продукт молодые люди. Они вообще не разбираются ни в чем, кроме может отличий процессоров или мониторов... шаг в лево, шаг в право начинают тупить и рассматривать ценник в надежед увидеть ответ на вопрос...
А в Саратовскийх магазинах DNS от продавцов воняет потом и все они косматые и неряшливо выглядящие. Хотя это замечал не только в Саратове.
Видимо выглядеть чмошником, вонять и жестко тупить - это корпоративный стандарт этой компании.
(Если есть нормальные грамотные ребята-профессионалы - вы не обижайтесь, вас очень мало в этой организации, я авс лично еще не встречал в DNS)
В топку!
Интересный подход))) Только не всегда правильный и оправдывающий.Нормальные люди изучают свойства товара в инете, потом там же ищут где дешевле и едут покупать.
А какие продавцы и чем от них пахнет мне лично пофигу. Зашел, выписал чек, оплатил, забрал и ушел.
Интересный подход))) Только не всегда правильный и оправдывающий.
Эти магазины созданы не для тех, кто хорошо шарит в интернете и легко может найти нужную инфу.
Персонал такой серьезной сети должен быть отдрочен по всем статьям!
хорошая шутка. зачетная.А для тех, кому нужна помощь в выборе, пока еще есть АТТО и Компьюмаркет.
хорошая шутка. зачетная.
пс. лет 10 не видел хоть сколько адекватного продавана техники. в принципе. у меня отчетливое впечатление, что они либо в основной массе дебилы врожденно-неисправимые, либо тупо зомби.
Подкованному специалисту втюхать дерьмо как раз проще простого. В любом товаре есть сильные стороны. Важно правильно их преподнести. Тебе ещё спасибо скажут и родне своей порекомендуют.подкованному специалисту
Подкованному специалисту втюхать дерьмо как раз проще простого. В любом товаре есть сильные стороны. Важно правильно их преподнести. Тебе ещё спасибо скажут и родне своей порекомендуют.
Другое дело если это спец "общаться с народом" не умеет.
Имхо как раз такая сеть - для тех, кто идет в магазин и уже знает, что он там будет брать. Я и все мои знакомые именно так и делаем, ибо к этому также способствует удобный сайт, где можно довольно обширно изучить ассортимент и даже почитать отзывы, а также узнать, в каком именно филиале и в каком количестве есть тот или иной товар, и вооружившись номенклатурным кодом товара приезжаешь в соответсвующий магазин, называешь его, оплачиваешь - и все, что еще нужно? Поговорить за жизнь с продаваном? Понюхать его? Думаю это не специфика данной сети.Эти магазины созданы не для тех, кто хорошо шарит в интернете и легко может найти нужную инфу.
Персонал такой серьезной сети должен быть отдрочен по всем статьям!
Покупатель (речь про реального покупателя, а не про тех кто "поглазеть") приходит в магазин с определённой суммой денег. Уверенный в том что за эти деньги он может купить стоящую вещь. Он об этом прочитал в инете, узнал у соседа, сам сообразил - это неважно.Фишка в том, что подковываться при таком раскладе будет тот, кто сам по себе интересуется этой техникой - а значит он будет скорее чувсвовать себя экспертом, помогающим сделать выбор, нежели продаваном, втюхивающим то, что надо.