Вполне каким определенным?
Таким, какой определяет руководство.
Ответь на мой пост 947
Интересно, почему же ты его пропустил.... хм...
А на что там отвечать-то?
Вот это главная ошибка. Вот это понимание в голове. Именно поэтому в подобные "сети" идти и не хочется...
Ну не ходите. В чем проблема-то? Есть АТТО, есть Компьюмаркет, есть Белфорт. А еще есть Прагма. А еще есть М-Видео, Эльдорадо, Медиамаркт. А еще есть куча небольших магазинчиков. Выбирайте любой.
ДНС - склад, а не салон. А на складах работают не продавцы-профессионалы, а увы кладовщики..
Практически да. Разве что еще есть витрина, на которой можно посмотреть живьем и пощупать товар.
Удовлетворять любые потредности потенциальных клиентов? О_о Вот это да... Я думал, так додумывать за других только девочки умеют..
Где я про это говорил?
Повторюсь для особо лиричных - основная обязанность продавцов - продавать (т.е. влиять на принятие решения) Помогать в приобретении оптимального.
Пальчика ткните, плиз, где эта обязанность прописана. Устроит даже скан должностных обязанностей продавцов-консультантов ДНС.
Успех исключительно в демпинге? Браво) Успеха. Только вот конкуренция исключительно на деньгах - это очень слабая сторона ведения бизнеса. Как только цена на подобный товар у кого то из адекватных упадет ниже ДНС или станет таковой - все уйдут именно туда, а ДНС останется в жопе.
Ну так напишите письмо в головной офис ДНС. Дескать, их рыночная политика в корне ошибочна, сотни их магазинов со дня на день с треском закроются, если они немедленно не изменять свою политику продаж. Здесь-то зачем трындеть?
Спорите? Тогда скажите чем ДНС может удержать кроме низкой цены??
А мне какая разница? Пусть и них голова и болит. Пока ДНС меня устраивает по ассортименту, цене и гарантии, буду покупать у них. Найду лучший выбор - пойду туда. На мой выбор консультант никоим образом не влияет - мне от него нужно только чтобы он мой заказ со склада притащил - ну или с витрины что-то показал.
С чего бы это? Либо Вы принципиальный противник непрофессионализма, либо Вы просто тупо троллите здесь конкретно ДНС.
Шар в лузе.
Опять утрируешь.. Ответить нечего.
Но все не совсем так. Просто такие сети, как ДНС показатели того, что проблемы с оказание услуг существуют в стране.
То есть до посещения ДНС Вы даже не догадывались, что в стране существуют проблемы с оказанием услуг? Это пять!
Сорри, что на "ты" перешел.
"Да ничего, я Вам уже на спину плюнул." (с)
Прошу прощения, но мне удобнее с Вами общаться на "Вы" - привык со времен ФИДО.
Послушай, на так как же быть с простыми обывателями, которые просто гуляли по Манежу и зашли в ДНС? Ну как быть?
Ну кто их проконсультирует? А?
Кто же мне продаст то, что мне нужно на самом деле, а не то, что на глаза ляжет продавцу?
Как быть, товарищ?
Да мне-то какое до них дело?
А как тому же АТТО быть с простыми обывателями, коорые просто зашли в их магазин, чтобы купить какой-то товар - а его там нет? Что же с ними делать? Как же им продать то, что им надо, если этого нет, или то, что не надо, если они отказываются это брать? как быть, господин хороший?
Просто тем, кому нужна помощь - это не "их" формат, а те кто и так сам все знает - "их", верно?
Совершенно верно. И по их расчетам таких порядка 30%, чего им вполне достаточно - а остальные 70% вполне могут взять на себя остальные магазины.
То есть сегмент их потенциалов - бедные всезнайки
А это уже смахивает на попытку оскорбить, в том числе и многих здесь присутствующих.
"Ну ты лох! За углом такой на штуку дороже!" (с)
К чему весь этот разговор ?
А что, разве еще не понятно?
Тролль же