Пусть лучше умно навешают лапши на уши и довольный уйдешь с купленным шлаком?) Таких магазинов много, оставьте днс для тех, кто не идет советоваться с продавцами, задача которых продать побыстрее и побольше, да еще и в догонку всякого хлама ненужного (аксессуары), ну и залежалый товар спихнуть (часто поощрается, если продаван залежавшийся товар спихнуть смог).
Я какбэ не об этом
Пусть лучше покупатель придет в магазин и ему подберут товар, который полностью его устраивает, но с возможностью выбора 2-3-нескольких вариантов. Не все такие грамотные, не все перед покупкой штудируют интернет, не все приходя в магазин уже выбрали нужный им товар, не все покупатели точно и конкретно знают что им надо, сколько это стоит и что они получат в итоге. У многих таких начитавшихся интернета, форумных баталий и прочего - просто искаженный взгляд на вещи. Это всё о выборе до прихода в магазин. Покупатель даже сам иногда не знает, что хочет получить в замен своих денег.
Если у магазина есть залежавшийся товар - это печально, но неизбежно. Не всегда при выборе товара можно угадать - будет ли оно пользоваться спросом, будет ли оно продаваться и в конце концов - продастся ли оно. Даже самый грамотный закупщик - не сможет вам этого гарантировать.
Пришел покупатель в магазин - и глаза разбегаются, рот разивается и сознание помутняется... Всего хочется и сразу, но денег ограниченно... есть ещё кредит конечно, но лично для меня это утопия и добровольно сдавать человека кредитным банкам - фи и бэ, ну лично для меня. Принципиальное нет.
Тут наступает время продавца, выслушав все пожелания и потребности - надо выбрать товар вместе с покупателем, чтобы в процессе было ещё выявить сторонние, дополнительные потребности и максимально их выполнить. Выбрали, выписали, получили товар, оформили бумаги - проводили до дверей и пожелали "Счастливой эксплуатации".
Удовлетворенный покупатель придет вновь и вновь, к тебе как продавцу, а не к организации в целом.
По поводу сопутствующих товаров - многие из них, такие как салфетки чистящие, спреи, аэрозоли, коврики, мышки, клавы, ИБП, микрофоны, наушники, колонки, диски и прочее в последующем пригодятся естественно, но вот только цена на салфетки чистящие, спреи, аэрозоли, коврики в крупных сетевиках завышена более чем на 100% и все об этом знают )
Залежалый товар, не всегда хуже того, который недавно приехал. Он может просто не приглянулся тому потоку покупателей, который был, или цена отпугнула... В любом случае он найдет своего покупателя.
Лично мой, искаженный другой стороной "прилавка", взгляд на вещи.