ДНС думаю не подходит под данное определение.... После повышения цен все равно дешевле, но не всё...и не так как при открытии...но господа -представители других "намногобукв" компаний согласитесь, что задача по привлечению покупателей выполнена...сеть магазинов успешно работает...цены пусть немного но ниже конкурентов...неоднократно упоминаемая толчея на выдаче товара также показатель ( не только плохой работы сотрудников , но и наличия покупателей)...зашел недавно в салон "на четыре буквы" ( не матом) так там тишина как в музее и нет никого, кроме продавцов...всё под стеклом...красиво....))) Посмотрите на опрос в теме....за этот год что работает ДНС только ленивый не побывал в магазине и не купил себе что то...а многие ой как хорошо затарились...Грустно что халява, которую очень многие любят закончилась
но если ДНС будет держать цены чуть ниже конкурентов, покупатели всё равно будут , как бы Вам не хотелось обратного...PS
Не сотрудник ДНС... А вот это действительно странное заявление....:acute: