Компьютерные салоны DNS

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Компьютерный салон DNS

  • Нравится

    Голосов: 163 71,2%
  • Не нравится

    Голосов: 66 28,8%

  • Всего проголосовало
    229
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Все верно, но почему ДНС дает урезанную гарантию то? Напрмиер я купил винчетсер WD, и ДНС мне дал гарантию 1 год, а не 3 года, как это написано на сайте производителя для нашей страны.

Возможно виновата дибильная система самого гарантийного срока и схемы возмещения денежных средств за возврат товара производителю. То есть в течении первого года продавцу изготовителем компеенсируется 100% стоимости HDD, на второй - 75, на третий 50, на четвёртый - 25 и на пятый - 10. вот такая хрень. Кстати, вышел закон о расширении списка товаров подлежащих обмену в случае обнаружения значительного деффекта. Теперь туда включена компьютерная техника, фотоаппараты, телефоны и ещё куча трехомудии, включая лёгкие самолёты... Чёжа, надо тогда Готовить бюджет для формирования фонда убытков по этой статье :(. Точнее по статье покупательского экстремизма.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Политика лояльности к покупателю работает.
Тут какая то ошибка...продавец должен добиваться лояльности покупателя, а не наоборот...
Управление программой лояльности
Существует большое количество мнений о том, что собой представляет лояльность клиентов. Наиболее соответствующим действительности, на наш взгляд, является следующее:
«Лояльный клиент, столкнувшись с необходимостью выбора, с большей вероятностью выберет ту компанию, к которой он лоялен»
Таким образом, лояльность не означает абсолютную определенность. Даже самые лояльные клиенты периодически совершают покупки у конкурентов, и это является нормальным поведением людей. Задача компании же — увеличить вероятность того, что клиент осуществит выбор в ее пользу.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
А по поводу очереди - да, неприятно, но такое иногда бывает!
думаю, 3 года гарантии все же покрыли разницу в 170 р. (непонятно как получившуюся, обычно в ДНС дешевле) и некоторое время ожидания
Если честно то когда увидел очередь хотел плюнуть на эту гарантию и поехать в Реванш ( жену стало жалко мотать по магазинам после работы)... кстати сейчас разница с Реваншем на данную модель уже 400р в пользу Реванша...
 
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 293
Реакции
461
Баллы
83
Если честно то когда увидел очередь хотел плюнуть на эту гарантию и поехать в Реванш ( жену стало жалко мотать по магазинам после работы)... кстати сейчас разница с Реваншем на данную модель уже 400р в пользу Реванша...

И в Реванше очереди не по 1-2 человека бывают. Недавно там ТВ брали.

З.Ы. Сам ТВ тоже в ДНС брал.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Не в курсе, заводы скоро начнут работать? А то что-то ценник конский на жёсткие диски стал.

Жесткий диск переносной/2,5"/1Tb/LaCie/301304EK/USB 2.0/7200rpm/черный/Design by Neil Poulton - 3900р розница.
 
L

Lagatron

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
В целом, доволен их сервисом. Поменяли плату видеозахвата без проблем, вернее, вернули деньги. И колонки там для компа брали неплохие, дешевле чем в рядом стоящем Медиамаркте.
 
Д

ДиманМР

Новичок
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
ДНС не дает урезанную гарантию - просто иногда возникают нестыковки со сроком гарантии и самим гарантийным талоном - товара много, не всегда получается оперативно поправить. Но если Вы заметили ошибку и гарантия на Ваш товар больше больше чем указано в гарантийном талоне (Важно что бы гарантия на Ваш товар была не ограниченной), в таком случае можете обратиться к любому менеджеру и сроки поправят, никто не пытается никого ущемить в правах
 
Д

ДиманМР

Новичок
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Вы немного не поняли - лояльность компании к клиентам проявляется в том, что если даже по закону мы можем отказать в праве клиента обменять или вернуть товар, мы этого не делаем и как правило идем человеку на встречу.А вот отсюда, после того как клиент остался доволен, вытекает Ваше понимание лояльности как покупателя к компании :)
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Вы немного не поняли - лояльность компании к клиентам проявляется в том, что если даже по закону мы можем отказать в праве клиента обменять или вернуть товар, мы этого не делаем и как правило идем человеку на встречу.А вот отсюда, после того как клиент остался доволен, вытекает Ваше понимание лояльности как покупателя к компании :)
Хорошо если так...я лично отношусь к лояльным покупателям ДНС с открытия первого магазина...надеюсь что косяки о о которых здесь упоминается всё же будут устранены....
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Хорошо если так...я лично отношусь к лояльным покупателям ДНС с открытия первого магазина...надеюсь что косяки о о которых здесь упоминается всё же будут устранены....
Почитав отзывы "нелояльных" с других городов, что то оно не устраняется нигде и никогда....
 
Д

ДиманМР

Новичок
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
И недовольные покупатели бывают тоже, невозможно угодить абсолютно всем. Но все таки стандарты обслуживания не стоят на месте, улучшаются помаленьку
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
почему при работе с безналом плюсуете 3%? есть ли какой то общий склад для юрлиц с которого идет отгрузка или собираете заказ по магазинам, если в этом нет?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
И недовольные покупатели бывают тоже, невозможно угодить абсолютно всем. Но все таки стандарты обслуживания не стоят на месте, улучшаются помаленьку
Стандарты остаются стандартами....а вот обслуживание должно им соответствовать....( стандарты "помаленьку" не улучшаются:)и "угождать" не надо...надо просто квалифицированно обслуживать).....
 
Д

ДиманМР

Новичок
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
почему при работе с безналом плюсуете 3%? есть ли какой то общий склад для юрлиц с которого идет отгрузка или собираете заказ по магазинам, если в этом нет?
Надбавку 3% убрали уже давно.
Можете заказать товар на любом магазине и для вас все соберут в одном месте
 
Requiem

Requiem

Новичок
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Покупал там нетбук Asus. Цену ниже нигде не встречал. Для сравнения в АТТО на 700р дороже был. Покупал на Университетской, т.к выбор самый большой. Не порадовала выдача товара. Ребята там вообще не торопятся.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Хотел в ТЦ Мой Новый купить мышь http://www.logitech.com/ru-ru/mice-pointers/mice/devices/5845 .
Прождал на выдаче 15 минут что бы вскрыть коробку и посмотреть вживую.
Один мальчик делал вид что очень занят ковыряясь в компе, 2й принимал у какой то девочки ноут по гарантии.
Прождал 15 минут, ушел нафиг. Раньше там было нормально.
Вечером заеду на университетскую, попробую там.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Хотел в ТЦ Мой Новый купить мышь http://www.logitech.com/ru-ru/mice-pointers/mice/devices/5845 .
Прождал на выдаче 15 минут что бы вскрыть коробку и посмотреть вживую.
Один мальчик делал вид что очень занят ковыряясь в компе, 2й принимал у какой то девочки ноут по гарантии.
Прождал 15 минут, ушел нафиг. Раньше там было нормально.
Вечером заеду на университетскую, попробую там.

у тебя в Солнечном есть их магаз
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Что занятно: в мой новый - мышь упакована в 2 слоя защиты, что б не сперли.
на университетской: никакой защиты, одна из коробок вскрыта, мышь на половину заряжена ))
попросил принести запечатанную - принесли без проблем.
PS тут девочка на кассе заметно адекватней чем те пацанчики на выдаче.
PPS я в центре сейчас живу.
 
Верх Низ