Nega
Новичок
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщения
- 1 358
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
Дали результат гарантии: потеря всей информации в прожженном чехле!)гарантию дали?)
Дали результат гарантии: потеря всей информации в прожженном чехле!)гарантию дали?)
Дали результат гарантии: потеря всей информации в прожженном чехле!)
Судя по всему Вы купили ноутбук торговой марки DNS, так? я просто пытаюсь понять какого лешего они отправили ноут в Нижний? (я не сотрудник DNS)Дали результат гарантии: потеря всей информации в прожженном чехле!)
Я не просила замены первоначально, и они не предлагают.поменять не хотят?)
Нетбук- ASUS, почему его отправили в Нижний, и был ли он там вообще - не знаю)Судя по всему Вы купили ноутбук торговой марки DNS, так? я просто пытаюсь понять какого лешего они отправили ноут в Нижний? (я не сотрудник DNS)
Судя по всему Вы купили ноутбук торговой марки DNS, так? я просто пытаюсь понять какого лешего они отправили ноут в Нижний? (я не сотрудник DNS)
Конечно есть. Торговая марка Асус имеет минимум три сервис-центра в Саратове. Торговая марка DNS имеет СЦ в лице производителя, то есть самой конторы DNS. Я просто не понимаю, с какого его отправили в Нижний?а есть разница какая марка?
Конечно есть. Торговая марка Асус имеет минимум три сервис-центра в Саратове. Торговая марка DNS имеет СЦ в лице производителя, то есть самой конторы DNS. Я просто не понимаю, с какого его отправили в Нижний?
Это можно было всегда, не только сейчас. Клиент вправе при неисправности изделия обратиться либо к продавцу изделия, либо в официальный СЦ производителя. Исключение составляет Sony. Компания забирает экспресс-почтой изделие от покупателя и так же ему возращает товар. Клиент может так же сдать товар на ремонт продавцу, но там будет такой же порядок действий. Кстати, на время нахождения ноутбука в ремонте покупатель вправе потребовать подменный ноутбук во временное пользование.т.е. если не устраивает ремонт или на диагностику теперь можно отнести в другой СЦ асуса?
Думаю что и дальше все будет работать без проблем)Купил вчера в ДНС внешний диск небольшого размера (utra-portable drive) Seagate 1.5TB за 6300р и флешку Transcend 32GB за 1500р. Размер имеет значение. Вроде как всё нормально работает пока.
Нетбук- ASUS, почему его отправили в Нижний, и был ли он там вообще - не знаю)
Политика лояльности к покупателю работает. А по поводу очереди - да, неприятно, но такое иногда бывает! Но, думаю, 3 года гарантии все же покрыли разницу в 170 р. (непонятно как получившуюся, обычно в ДНС дешевле) и некоторое время ожиданияКупил две недели назад телевизор LED 40" (101 см) Samsung UE40D5000 на 170р дороже Реванша , но гарантию дали три года...Уточнял по гарантии в сервисном центре...подтвердили что мол да наша гарантия больше чем официальная...Опять сильно подпортила радость покупки дебильная выдача товара в магазине на Университетской....пока скандал не закатили и не позвонили в администрацию очередь стояла мёртво...ребята на выдаче вместо четырех вдвоем работали...не торопясь...Хотя на Чапаева можно было купить без суеты спокойно...Брал там кабель hdmi оказался короткий поменяли на другой без проблем...
А подробностей никаких и нет больше, в теме всю ситуацию описала.Если Вас не затруднит - напишите, пожалуйста, в личку подробности, желательно с номерами документов покупки
Политика лояльности к покупателю работает. А по поводу очереди - да, неприятно, но такое иногда бывает! Но, думаю, 3 года гарантии все же покрыли разницу в 170 р. (непонятно как получившуюся, обычно в ДНС дешевле) и некоторое время ожидания
Купил вчера в ДНС внешний диск небольшого размера (utra-portable drive) Seagate 1.5TB за 6300р и флешку Transcend 32GB за 1500р. Размер имеет значение. Вроде как всё нормально работает пока.
Гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя (если гарантия не является ограниченной)