Voland
Новичок
- Регистрация
- 04.08.2004
- Сообщения
- 2 591
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Как раз 5-6 лет назад работал я манагером в хардах в отделе оптовых продаж и был свидетелем начала конца этого отдела...
Я работал там в этап расцвета. С 2000 по 2003.
Как раз 5-6 лет назад работал я манагером в хардах в отделе оптовых продаж и был свидетелем начала конца этого отдела...
Я работал там в этап расцвета. С 2000 по 2003.
Дык доллар вырос на 10% - это раз, сезонность - это два.а цены в днс начинают ползти вверх. купил себе Zyxel Keenetic Lite за 1480 (чуть меньше месяца назад). Сейчас 1650 и это не единичный товар
а цены в днс начинают ползти вверх. купил себе Zyxel Keenetic Lite за 1480 (чуть меньше месяца назад). Сейчас 1650 и это не единичный товар
Месяц назад доллар стоил столько-же...если не больше.Дык доллар вырос на 10% - это раз, сезонность - это два.
бизнес модель такая, как только достигается очередная планка в завоевании рынка - цены вырастают.цены в днс начинают ползти вверх.
Либо подготовка к новогодним "скидкам"..бизнес модель такая, как только достигается очередная планка в завоевании рынка - цены вырастают.
А у нас в планах не только скидки. Если всё срастётся, сделаем ещё сюрприз покупателям ноутов
скидки в ДНС?Либо подготовка к новогодним "скидкам"..
Блин, ну не курирую я направление мебели Кстати, Вы можете написать своё пожелание в профильной ветке о нашем гипермаркете. Уверен, вопрос решат, если таковая возможность существует.Лучше кресла эргономические завезли бы. А то стоит одно кресло за 30 тыс, сев в которое не понимаешь сколько оно даже стоит приблизительно, не то 3 тыс, не то 30 тыс.
А у нас в планах не только скидки. Если всё срастётся, сделаем ещё сюрприз покупателям ноутов
Да мы вообще всегда на клиентов смотрим добрыми, голодными глазами . За ценами стараемся следить, правда не всегда всё получается, но стараемся.Вы главное за ценами следите, а то будете как ребята в АТТО голодными глазами на клиентов смотреть
Я не специалист в компах, поэтому при сдаче ноута в сервис не могла знать о том, что полетел жесткий диск. Если б знала, не пожалела денег и восстановила информацию своими силами, без ДНС, потому как она важна для меня.Nega, дык СЦ не обязан восстанавливать утерянную информацию со сломанного винта (точнее это стоит денег, причём не малых), но предупредить о возможной потере обязаны.
Я не специалист в компах, поэтому при сдаче ноута в сервис не могла знать о том, что полетел жесткий диск. Если б знала, не пожалела денег и восстановила информацию своими силами, без ДНС, потому как она важна для меня.
О том, что "возможно, придется заменить жесткий диск", узнала только при очередном звонке в салон, когда ноут уже был в Нижнем.
В общем, ситуация крайне неприятная.
Не отпала бы.Ага, обычно эта мысль отпадает сразу, после того, как озвучивается сумма "самое меньшее это 5 тыс рублей
Купила ноут на Университетской. Очень быстро сломался, отдала в сервис. Ждала 37 дней, пока вернется из сервисного центра. В итоге: замена жесткого диска, и вся информация моя потеряна! На вопросы о том, где теперь все искать, был дан ответ, что не нужно верить в сказки, сервисный центр находится в Нижнем, и ничего уже не найти.