Уважаемый Alexey!
Если проблема воспроизводится на другом компьютере и другой операционной системе - устройство вышло из строя и должно быть заменено, т.к. оно находится в гарантии. Пожалуйста, обратитесь по месту покупки для замены устройства по гарантии.
Насколько нам известно, по закону Российской Федерации о Защите Прав Потребителей
http://www.zakonrf.info/zozpp/18/, Вам даже не нужен чек для обращения в магазин.
Гарантия на Ваше устройство 3 года, и, поскольку компания Логитек не находится на территории России и ничего в России не продаёт, Вам, в первую очередь, нужно обратиться по месту покупки.
Примите, пожалуйста, во внимание, что устройства Логитек не чинятся, поэтому сервисных центров у нас нет. Если продавец будет отправлять Вас в СЦ от производителя, напомните ему о том, что СЦ нет. Продавец должен сам заменить устройство.
В случае, если магазин Вам откажет, обратитесь к нам повторно, рассмотрим вопрос с нашей стороны.
Примите, пожалуйста, во внимание, что нам понадобится письменный отказ магазина.
Для дальнейшей обработки вашей заявке присвоен следующий учетный номер: . Он позволит нам быстро отследить историю обращений, если вам понадобится дополнительная помощь. Не получив ответа, впоследствии мы вынуждены будем закрыть ваш запрос на получение поддержки, а его статус будет изменен на «решен». Пожалуйста, оставьте свой отзыв об изделии в опроснике, который мы ваш вышлем.
Чтобы связаться с нами по телефону или получить дополнительную информацию (в разделах «Вопросы и ответы», «Обсуждение», «Руководства пользователя» и др.), посетите веб-сайт
support.logitech.com.
С уважением,
Nikita S.
служба поддержки клиентов Logitech