Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
V

Vok'neL

Участник
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
298
Реакции
2
Баллы
18
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Vok'neL, добрый день. Аутпост на энтузиастов временно не работает, заказать товар туда нельзя. Предлагаю забрать заказ с Вавилова или воспользоваться услугой доставки. Вновь аутпост заработает в течение 2-х недель. Приношу свои извинения за неудобства.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Григорий Силантьев, сегодня принимаетсмя товар в МСК, еще в течение недели будет 2 поставки.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Хочу описать вчерашнюю свою опупею по поводу покупки телевизора сестре.
В выходные сестра попросила помочь с подбором нового телевизора домой, я посмотрел, повыбирал и нашел в Юлмарте LG42LB650V за 24750 с промокодом. Нормальная цена, ниже средней по Яндексу в 26890. В воскресенье оформил заказ, решил, что заберу вечером в понедельник после работы, как раз сестра денег снимет и придём с наликом от греха подальше. Как в воду смотрел.
Днем вчера, в обед сходил ради интереса в новый Реванш на 3-й Дачной, там был отложенный до вечера за те же 24750 руб., рядом в ДНС мальчик пробурчал что-то в райне 24 с копейками, но в наличии не показал. Ну и ладно, у меня же заказ уже оформел в Юлмарте!
Вчера около шести вечера приехали в Юлмарт, заказ распечатал заренее, сразу в кассу, оплатили, ждем. Пять минут ждем, десять, пятнадцать... Подхожу к ребятам со склада, спрашиваю, ответ: "Ищем!". Ждем ещё минут десять, тут на табло номер зеленеет, радуемся, что нашли - фигвам, выходят с бумажкой, оформляют возврат, не нашли. Опечаленные, получаем обратно налик, радуясь предусмотрительности, решаем ехать в Реванш, раз от там есть, только на Чапаева, естественно, ибо ближе. Приезжаем, есть? - конечно. Цена 26300. Незадача. Спрашиваю, как же так быстро поменялось всё, на что мальчик с кривой ухмылкой отвечает, что всё бывает, а завтра будет ещё дороже. Звонит при нас на 3-ю Дачную и там подтверждают, что цена такая же. Упс... Полторы штуки переплачивать неохота, тем более, что ДНС рядом на Мичурина/Чапаева, сейчас заглянем туда. Есть? Ага. Аж две штуки по цене 26450 руб. Ничтоже сумняшесь, захожу с телефона в тырнет на сайт Юлмарта и, о чудо, вижу там этот телевизор, но уже по 25600 со всеми возможными скидками. Вот, думаю, заразы, специально "не нашли" на складе, ибо цену подняли. Ладно, всё равно цена ниже, чем везде, щас оформлю заказ, выкуплю, а потом буду писать во всех тырнетах и жаловаться руководству, какой нехорошию Юлмарт, вот так поступил. Разворачиваемся и едем снова в Юлмарт.
Здрасьте, не ждали, а мы приперлись второй раз за последний час. :))
Сразу подхожу к молодому человеку на выдаче и спрашиваю, найдут ли они теперь этот телевизор по более высокой цене. От отвечает с улыбкой, что поищут. Оплачиваем и ждем, 5, 10, 15 минут... Дежа-вю... Снова из недр выходит человек со склада и говорит, что мы ему морочим голову, он этот телевизор уже искал, и не нашел снова. Тут уже я начинаю закипать по поводу их способностей в поиске, базы данных, её оперативности и непротиворечивости и т.д.
На наше счастье, как оказалось, мимо проходил мужчина в джинсах и свитере, которые поинтересовался у нас в чём, собственно, дело. После краткого изложения вышеизложенных событий он зашел через служебный вход на склад и углубился вместе со складским товарищем в недра, откуда буквально через пять минут вынесли коробку с желанным телевизором! Мужчина распорядился, чтобы его распаковали и хорошо проверили, ибо есть подозрения, что он ремонтный из сервис-центра. Но подозрения оказались беспочвенными, упаковка с причиндалами запаяна, отпечатков пальцев на поверхности не наблюдалось, все загрузилось и воспроизводилось на ура. Был оформлен снова возврат бОльшей суммы, и оплата первоначальной цены в 24750 руб. Фух... Всего два с небольшим часа и счастливые обладатели нового телевизора готовы грузить его в машину!
Напоследок, пожав руки, интересуюсь у мужчины в свитере, кому мне петь дифирамбы за помощь в поисках и оформлении, на что он скромно ответил, что мы общались с директором. :prankster2:
Вот такая опупея. Мега спасибо директору Михаилу и старшему менеджеру Юрию на проверке за помощь и восстановление справедливости!

ЗЫ: А ведь скоро предстоит покупать в подарок сестре на ДР смартфон... :D
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
MS_FF, а почему с доставкой не заказали? Приехал бы телек прямо к Вам домой, и проверили бы при Вас.
Или 250 руб. (5$) такие большие деньги? полдня же потратили.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
MS_FF,
В таких случаях надо сразу вызывать "старшего" или жалобную книгу просить.
На рядовых сотрудников это действует моментально и всё находится сразу по старой цене.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
MS_FF, а почему с доставкой не заказали? Приехал бы телек прямо к Вам домой, и проверили бы при Вас.
Или 250 руб. (5$) такие большие деньги? полдня же потратили.
Ну, во-первых не полдня, а вечер. А во-вторых, где гарантия, что приехал бы? Также "не нашли" бы на складе. В чём разница?
$5 не большие деньги, но доставке в рабочее время, когда все на работе. Сестре пришлось бы отпрашиваться. Что лучше?
Доставка, кстати, проверяет только отсутствие внешних повреждений и комплектность.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF, Спасибо за подробный отзыв. К нашему сожалению, всегда будет влияние человеческого фактора, это я по-поводу поиска необходимого товара на складе. Коррекция цен никак не связана с тем что товар не нашли. Слишком далеко находятся друг от друга кладовщик и сотрудник ценообразования, поверьте, скачки рубля влияют на цены гораздо больше чем ненайденный телевизор в Саратове. Ответственные руководители с Вашей помощью получили обратную связь от клиента и примут решения, которые улучшат работу сотрудников.
Я соглашусь с external, чем самому кататься по городу в поисках телевизора лучше провести это время с пользой для себя или для работы, тем более что сейчас есть и вечерние доставки, и интервалы, выбрать есть из чего чтобы себя не ограничивать.

где гарантия, что приехал бы? Также "не нашли" бы на складе
по статистике ненайденных товаров на доставку в разы меньше, не возьмусь это объяснить, возможно потомучто доставку собирают ночью, а это время очень продуктивное для работы))
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
сейчас есть и вечерние доставки, и интервалы
На сайте я этого не увидел.
от 250 рублей*
с 10:00 до 19:00
* Окончательная цена за доставку зависит от выбранного временного интервала доставки.
http://www.ulmart.ru/help/saratov/delivery
Увидел только, что может быть ещё дороже, но зависимость не понял.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
У нас была раньше страница с подробным описанием всех видов и вариантов, но практика показала что эта информация клиентами не воспринималась. Поэтому сделали проще, все виды и варианты предложит сайт при оформлении заказа с доставкой. Попробуйте, от заказа можно будет отказаться при обзвоне. Заодно потестите нашу новую фишку)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
У нас была раньше страница с подробным описанием всех видов и вариантов, но практика показала что эта информация клиентами не воспринималась. Поэтому сделали проще, все виды и варианты предложит сайт при оформлении заказа с доставкой. Попробуйте, от заказа можно будет отказаться при обзвоне. Заодно потестите нашу новую фишку)
Спасибо, попробую при случае на реальном заказе.
На кошках-пустышках не вижу смысла тренироваться из чистА спортивного интереса.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
У нас была раньше страница с подробным описанием всех видов и вариантов, но практика показала что эта информация клиентами не воспринималась. Поэтому сделали проще, все виды и варианты предложит сайт при оформлении заказа с доставкой. Попробуйте, от заказа можно будет отказаться при обзвоне. Заодно потестите нашу новую фишку)
сделайте заказ дешевле, многие в СЛ заказывают именно изза этого.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF, дело хозяйское) Смысл опробовать сервис, но впрочем я не настаиваю.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Буржуй, что сделать?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF, артикул в личку, могу посмотреть, но распрадаж по венесуэльски конечно не будет)))
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
На шины скидку не сделаете?)))
 
Верх Низ