Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
А в других магазинах при обмене - меняют прям при тебе или есть согласованные сроки какие-то на это? Что-то вроде сдаешь, продавец осматривает и принимает решение?
Я в Ленте на 13 сутки со дня покупки поменял фотик цифровой. Показал дефект, заполнили бумаги и выдали мне новый фотик. Никаких финансовых махинаций не было.
 
E

extesy

Guest
А в других магазинах при обмене - меняют прям при тебе или есть согласованные сроки какие-то на это? Что-то вроде сдаешь, продавец осматривает и принимает решение?

Это сложный юридический вопрос, т.к.:
1) Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену.
2) А подпадает ли это случай под определение "товара ненадлежащего качества" я не знаю. Винт-то рабочий, и любая экспертиза это подтвердит.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Так что проще будет или потребовать соразмерного уменьшения цены, или забрать деньгами.
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Ситуации абсолютно одинаковые, т.к. покупатель принял товар и поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имеет!!!!
Через какое время после этого он решил его вернуть - через 1 час, или через 1 день уже не имеет значения. Поезд ушёл.
Вывод: нужно читать то, что подписываешь. И не ставить свою подпись, пока все не проверишь.
А то потом так всю жизнь можно жалобы писать, только попадется реальный мошенник - и фиг че докажешь даже в суде - подпись-то на документе есть.
А юлмарту респект за культурное улаживание подобных ситуаций.

Уважаемый, а Вы сами покупали в юлмарте что нибудь ?
В моей ситуации это было так, мне вынесли жесткий диск, он был в заводской упаковке. На месте, где указывается размер жесткого диска на упаковке были надписи черным маркером. Согласен, что мне сначала надо было эту надпись стереть как то, а потом уже бумаги подписывать. Кстати, эту надпись я не очень легко оттер, и увидел это после того, как отошел от склада.

Но у меня вот в чем вопрос. В случае с крупным товаром, который упакован в коробки, это выглядит так. Тебе дают сначало расписаться в получении товара, а уже ТОЛЬКО ПОТОМ предлагают пройти на столик рядом для проверки. Тогда получается, что в случае брака или некомплекта товара мне будут его через возврат денег менять ????
Вот именно для таких ситуаций и есть ЗАКОН. Но в юлмарте на этот закон просто нас..ть!!!
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Написали ж, что это банк виновник длительного ожидания, магазин тут причем?
Это очень хитрый ход со стороны продавцов. Не должны волновать потребителя терки между посредниками.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
А в других магазинах при обмене - меняют прям при тебе или есть согласованные сроки какие-то на это? Что-то вроде сдаешь, продавец осматривает и принимает решение?
В МВидео именно так сломанный утюг менял.
Написал заявление, предложили выбрать новый утюг. Любой, на мой выбор.
Решение не продавец принимал. Продавец позвал того, кто принимает решение.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
В МВидео именно так сломанный утюг менял.
Написал заявление, предложили выбрать новый утюг. Любой, на мой выбор.
Решение не продавец принимал. Продавец позвал того, кто принимает решение.

вот это правильный подход. А в Юлмарте не могут выполнить элементарное требование покупателя, хотя и обязаны это сделать по закону.
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
…как то с точки зрения бухгалтерии и учета сложно.
Программа в Юлмарт не позволяет сделать обмен напрямую, только через возврат денег :-( вот такой честный ответ был сотрудников Юлмарта ещё год назад. А мириться с этим или бороться - это выбор покупателей.
 
Thrasher

Thrasher

Новичок
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
629
Реакции
0
Баллы
0
Мдэ...
Рассказываю, т.к. знаю как это работает(не именно в Юлмарте)
Во первых:
У каждого товара есть серийный номер, и чаще номера УНИКАЛЬНЫ, т.е. если просканировать жесткий диск, и обменять его на такой же но с другим серийным номером, без помощи ПО, то при последующей продаже другому клиенту первого жесткого диска, серийник не будет сканироваться, т.к. его уже якобы отдали(сделали обмен без возврата через программу). Поэтому и существует процесс возврата, чтобы не было пересортицы. Такая же схема возврата и в Ситилинке
Во вторых:
Если ваш банк имеет долгие сроки возврата д.с., то платите наличкой. Продавец при возврате, лишь отменяет оплату. Отправляется запрос в банк, на возврат д.с. обратно на карту. И никаким образом не может на это повлиять.
В третьих:
Возврат д.с. на карту за покупку, если тот кто возвращает товар,не является владельцем карты(особенно если карта имменная). Все верно!!!
Попробуйте вернуть деньги на чужую карту, в любом другом магазине, уверяю, исход будет таким же, т.е. отрицательным.
 
E

extesy

Guest
Но у меня вот в чем вопрос. В случае с крупным товаром, который упакован в коробки, это выглядит так. Тебе дают сначало расписаться в получении товара, а уже ТОЛЬКО ПОТОМ предлагают пройти на столик рядом для проверки. Тогда получается, что в случае брака или некомплекта товара мне будут его через возврат денег менять ????

Постоянно закупаюсь в Юлмарте (как и многие мои знакомые), но когда мне дают чек с просьбой расписаться в получении товара,
я говорю, что поставлю подпись только после проверки на отсутствие механических повреждений.
Т.е. сначала проверяю, что за чудо китайской инженерной мысли мне выдали, а потом ставлю подпись, что претензий не имею.
Были случаи возврата денег за некомплектный товар, но поскольку плачу налом, то проблем ни разу не было.
И да, в юлмарте нет обмена, они ВСЕГДА возвращают деньги.
А Вы можете либо купить снова этот же товар, либо купить что-то другое, либо вообще уйти и купить в другом месте.
Лично я считаю, что это очень удобно.

По поводу оплаты картой - это не только удобно, но и связано с определенными рисками.
Потери индустрии пластиковых карт от мошенников составляют десятки миллиардов долларов в год.
И если Вы делаете выбор в пользу удобства, то автоматически принимаете все риски, связанные с особенностями этого платежного средства,
в том числе возможность полной потери денежных средств, блокировку системой анти-фрод и многое другое. Но это уже оффтоп.

В случае с крупным товаром удобнее воспользоваться услугой доставки и при получении сначала всё внимательно осмотреть
(я обычно использую фонарик), и ставить подпись только если нет никаких дефектов.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Сегодня заходил в Юлмарт в обед за покупкой, но не увидел девочек на входе, которые раньше здоровались и прощались.
Их уволили?((((
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ты по десять раз в день заходишь в Юлмарт?;):derisive:
Если бы,эта навязчивая привычка расползлась по всем магазинам.Но когда для этого сидят совершенно отдельно выделенные люди,это уже за гранью.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
эта навязчивая привычка расползлась по всем магазинам
А мне импонирует, что со мной здороваются.
Гораздо хуже было бы, если бы посылали подальше.
Я даже с гаишниками, останавливающими меня на постах, здороваюсь, даже если они меня хотят развести на что либо. :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Мне деньги шли 8 дней. И я считаю, что законы создавались не для того, чтобы их нарушать.
Вы видимо не вникли полностью в суть моей проблемы. Я остался на целую неделю без работы, потому что без жесткого диска не работает ноутбук!!!

Мне деньги возвращались на карту 4 дня, за товар который я не принял , на котором был выявлен дефект при выдаче.
 
Верх Низ