Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
у меня сбербанк
Сбербанк оперативно возвращает деньги.
В том же Юлмарте делал возврат (почему-то обнаружилось что нужной позиции нет на складе хотя сайт упорно писал о наличии в несколько штук) - деньги пришли в течении пяти минут.
Вообще заметил что многие продавцы стращают (то ли сами боятся этой процедуры) долгими возвратами денег на карту. В Би-би даже предлагают сначала получить и проверить товар, а потом оплачивать по карте.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Bondik, как я уже и говорил, нарушения действующего законодательства с нашей стороны нет, так говорят наши юристы.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


А как прокомментируете это???
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Bondik, это статья из закона. Еще раз повторюсь, я не юрист, поэтому я воздержусь от комментариев. Если Вы не согласны или считаете что в отношении Вас предприняты противоправные действия, то вполне вероятно захотите пообщаться с ними, а они дадут свои, профессиональные комментарии.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Bondik, это статья из закона. Еще раз повторюсь, я не юрист, поэтому я воздержусь от комментариев. Если Вы не согласны или считаете что в отношении Вас предприняты противоправные действия, то вполне вероятно захотите пообщаться с ними, а они дадут свои, профессиональные комментарии.
я думаю, что именно так и поступим.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Уважаемые защитники юлмарт! Видимо Вас такая ситуация не коснулась, если Вы так яростно защищаете это заведение..

На этой ж странице

Мне возврат за ультрабук на следующий день на карту вернулся.

Никаких проблем не вызвало. Да менее удобно, но не настолько чтобы заморачивать себя общением с юристами и угрозой защитой прав потребителя. Один день подождать денег не так сложно, или снять заранее наличность. Тем более не каждый день ж там покупается что-то.
Да и если не нравится, проще ж не покупать. Но есть определенная категория людей, которой это приносит удовольствие, видимо.
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
На этой ж странице



Никаких проблем не вызвало. Да менее удобно, но не настолько чтобы заморачивать себя общением с юристами и угрозой защитой прав потребителя. Один день подождать денег не так сложно, или снять заранее наличность. Тем более не каждый день ж там покупается что-то.
Да и если не нравится, проще ж не покупать. Но есть определенная категория людей, которой это приносит удовольствие, видимо.

Мне деньги шли 8 дней. И я считаю, что законы создавались не для того, чтобы их нарушать.
Вы видимо не вникли полностью в суть моей проблемы. Я остался на целую неделю без работы, потому что без жесткого диска не работает ноутбук!!!
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
На этой ж странице



Никаких проблем не вызвало. Да менее удобно, но не настолько чтобы заморачивать себя общением с юристами и угрозой защитой прав потребителя. Один день подождать денег не так сложно, или снять заранее наличность. Тем более не каждый день ж там покупается что-то.
Да и если не нравится, проще ж не покупать. Но есть определенная категория людей, которой это приносит удовольствие, видимо.

заморачивать себя никто не собирается, жалобой в роспотребнадзор никто никого не пугает, она просто написана и отправлена. Деньги свои, я надеюсь вечером верну. А написал пост для того, чтобы другие люди имели представление о работе этой конторы. Ну и во вторую очередь надеялся на разъяснения представителя компании, который кстати, так и не написал причину отказа в обмене.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Мне деньги шли 8 дней.

Написали ж, что это банк виновник длительного ожидания, магазин тут причем?

чтобы другие люди имели представление о работе этой конторы.

Ну это тут почти на каждой странице это обсуждается, что обмена нет, есть возврат/продажа.
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Написали ж, что это банк виновник длительного ожидания, магазин тут причем?

Магазин тут притом, что нарушил закон о защите прав потребителя. Он нарушил мое право на замену товара, мне не нужно возвращать деньги, мне нужен товар. Что и прописано в законе. Даже если отбросить, тот факт, что это ошибка склада и косяк складской программы. По закону мне были обязаны поменять товар!!!

Честно мне не понятна Ваша позиция, если конечно вы не сотрудник юлмарта и у Вас нет финансовых подпиток от этой конторы.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Shpion, скооперировались бы со Bondik и в суд.
Чего демагогией-то заниматься.
Зло должно быть наказано!
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
А почему магазин не может виртуально вернуть наличными и тут же зачесть их в счёт оплаты другого экземпляра?
Почему для замены - нужно сначала возвращать деньги покупателю на карту.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Честно мне не понятна Ваша позиция, если конечно вы не сотрудник юлмарта и у Вас нет финансовых подпиток от этой конторы.

Нет ни того, ни другого. Просто сталкивались с возвратом и не вызвало затруднений. Может потому что наш банк быстро вернул денег, может потому что живем рядом и не лень "мотаться" возвращать...
Мне наоборот нравится у них система возврата, ни один магазин после использования не примет так без проблем товар, просто потому что "не то" в течении 15 дней. По крайней мере я таких больше не знаю.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
А почему магазин не может виртуально вернуть наличными и тут же зачесть их в счёт оплаты другого экземпляра?

Вот это вариант решения проблемы, но, наверно, как то с точки зрения бухгалтерии и учета сложно.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Shpion, скооперировались бы со Bondik и в суд.
Чего демагогией-то заниматься.
Зло должно быть наказано!
зачем кооперироваться? Я уже писал выше, что сделал то, что посчитал нужным.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
KapriZnaya, тут вот получается, что человеку принесли не тот жесткий диск и отказались отдать нужный - только через процедуру возврата. И только потому, что у них пересорт. Если я всё правильно понял. Наерное штрих-коды сканят (серийник мейби), а вручную поправить уже не могут ничего.
У вас же, я так понимаю, был возврат по вашей инициативе.
Тут немного разные ситуации.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
KapriZnaya, тут вот получается, что человеку принесли не тот жесткий диск и отказались отдать нужный - только через процедуру возврата. И только потому, что у них пересорт. Если я всё правильно понял. Наерное штрих-коды сканят (серийник мейби), а вручную поправить уже не могут ничего.
У вас же, я так понимаю, был возврат по вашей инициативе.
Тут немного разные ситуации.


Видимо невнимательно прочла, тогда да... как то не оч.
У нас возврат был по причине деффекта, но товар тот что выбрали.

Про штрих-коды - да, имхо это тож причина, почему просто обмен не возможен. А исправление, то есть фактически усложнение этого, приведет к росту цены, и тогда уже не будет преимущества в цене.
На чем-то приходится экономить... В ситилинке вон на уборщицах экономят :)
 
E

extesy

Guest
KapriZnaya, тут вот получается, что человеку принесли не тот жесткий диск и отказались отдать нужный - только через процедуру возврата.
У вас же, я так понимаю, был возврат по вашей инициативе.
Тут немного разные ситуации.

Ситуации абсолютно одинаковые, т.к. покупатель принял товар и поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имеет!!!!
Через какое время после этого он решил его вернуть - через 1 час, или через 1 день уже не имеет значения. Поезд ушёл.
Вывод: нужно читать то, что подписываешь. И не ставить свою подпись, пока все не проверишь.
А то потом так всю жизнь можно жалобы писать, только попадется реальный мошенник - и фиг че докажешь даже в суде - подпись-то на документе есть.
А юлмарту респект за культурное улаживание подобных ситуаций.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
А в других магазинах при обмене - меняют прям при тебе или есть согласованные сроки какие-то на это? Что-то вроде сдаешь, продавец осматривает и принимает решение?
 
Верх Низ