Links™_234
Участник
- Регистрация
- 18.11.2008
- Сообщения
- 1 593
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Юлмарт, передавай Косте Лисиченко привет :smile2:
Да по большому счету - никаких неудобств всего лишь один "дежурный" сотрудник в зале не доставляет. Как ни крути, посетителей в ночное время мало, а увеличение штата сотрудников в ночное время, так или иначе, приведет к повышению цен на товары. Поэтому даже если и придется подождать в ночное время - 10 минут, лично меня это нисколько не заденет. Так что мной была высказана мысль об моём удивлении данной ситуацией, но никак не недовольство.И возвращаясь к высказыванию NIK, мы всерьез рассмотрим вопрос об увеличении количества сотрудников в вечернее и ночное время.
Den Extreme,
интересует какая-то определенная модель? Если этот товар есть в Москве или в СПб (пусть даже и отсутствует возможность сделать подзаказ на него в Саратове) то, скорее всего, я смогу посодействовать в этом вопросе. Если же товар уникальный для компании - то скорее всего нет. Исключение может быть только для корпоративных клиентов.
Нет, думаю именно это не привезем, а из аналогов со шкафчиками ничего не подходит?Допустим, вот эта модель.
Нет, думаю именно это не привезем, а из аналогов со шкафчиками ничего не подходит?
ИМХО, все замечательно, ночью обычно приезжают забирать уже заказанный товар и не надо менять ничего (одного консультанта вполне достаточно).NIK, Вас ожидание 10 минут, пусть и в ночное время, не сильно задержит, но ведь далеко не для всех клиентов это будет приемлемым... По поводу цен я думаю не стоит беспокоиться - они останутся на прежнем уровне...
+1, все нормально сейчасИМХО, все замечательно, ночью обычно приезжают забирать уже заказанный товар и не надо менять ничего (одного консультанта вполне достаточно).
А то как водится у нас - хотели улучшить, да угробили
Юлмарт, хочу рассказать замечательную историю.
Сделал заказ 29.01, товар , с пометкой " в наличии". Сразу выскочила надпись, забрать Вы сможете только 01 февраля. Ну хорошо, 01 февраля еще устраивает хотя это уже не удобно. Наступает 01 февраля. Товара нет. Позвонил к вам. Вежливый молодой человек по имени Дмитрий, сказал дословно "А чего Вы хотели, товара -то нет". Я сообщил, что хотел забрать товар. На что он же, сообщил - "Ну звоните после 18.00, на смс и письма рассчитывать не стоит, но вряд ли дождетесь своего товара".
Звоню 18.05. Другой, не менее вежливый молодой человек по имени Александр, сообщает мне дословно "Вы знаете, у нас тут временные технические сложности. Ничего посмотреть не могу. Даже и не знаю про Ваш заказ ничего. Позвоните минут через 25."
Звоню 18.37. Все операторы заняты. В 18.42 молодой человек, по имени Александр, сообщает мне, что товара нет. Ужасная сложность. К сожалению очень часты случаи, что люди заказывают, а товара нет. И предлагает ориентироваться на свободную продажу. На что я возражаю ему, что я и собирался купить товар в наличии из свободной продажи. Он предлагает ждать, периодически позванивая. Сообщает, что скорее всего товар придет в выходные. Но один клиент неделю ждал. Но дождался. Чего он и мне желает.....
Заказанного товара на руках у меня нет, мой заказ № 0000179906, можете проверить, правдивость переданной мной информации.
Вы знаете, я до этого покупал в Ситилинке, и пожалуй дальше буду делать покупки в Ситилинке. И знакомым советовать. Работа с вашей компанией позитива не вызывает. К большому сожалению. Две похожи компании, а разница колоссальная. Да, в Ситилинке всегда отзванивается менеджер после сделанного заказа, к вам, надо самому звонить много, часто, долго и безрезультатно.
Хотите улучшать качество обслуживания, делайте выводы. Но одного клиента Вы уже потеряли. Я не отказываюсь от покупки. Я куплю вещь которая мне нужна. Тогда, когда она все же придет. Я просто дальше вряд ли снова к вам обращусь.
Проблема лишь в том, что заказа с 29-го, так и нет.(Вообще не вижу криминала в этой истории. Ну были у них там проблемы технические, ну с кем не бывает. Я так же приехал в ситилинк за сетевой картой, которая "была в наличие", как оказалось ее нет. Час туда, час обратно - в пустую.