Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Links™_234

Links™_234

Участник
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
1 593
Реакции
10
Баллы
38
Юлмарт, передавай Косте Лисиченко привет :smile2:
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Юлмарт, не планируете расширять ассортимент? Интересуют напольные кулеры для воды в частности.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Alexsus, спасибо за отзыв. По отношению круглосуточного режима работы у автосаратовцев ( да пожалуй и у всех жителей) было немного другое мнение. Чего таить, сотрудники тоже скептически относились к этой затее. Однако стремление быть удобнее и доступнее пересилило. Теперь уже наверное никто не воспринимает эту особенность как причуду, а скорее как чрезвычайно удобную вещь.
И возвращаясь к высказыванию NIK, мы всерьез рассмотрим вопрос об увеличении количества сотрудников в вечернее и ночное время.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Links™_234,:preved:
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Den Extreme,
интересует какая-то определенная модель? Если этот товар есть в Москве или в СПб (пусть даже и отсутствует возможность сделать подзаказ на него в Саратове) то, скорее всего, я смогу посодействовать в этом вопросе. Если же товар уникальный для компании - то скорее всего нет. Исключение может быть только для корпоративных клиентов.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
И возвращаясь к высказыванию NIK, мы всерьез рассмотрим вопрос об увеличении количества сотрудников в вечернее и ночное время.
Да по большому счету - никаких неудобств всего лишь один "дежурный" сотрудник в зале не доставляет. Как ни крути, посетителей в ночное время мало, а увеличение штата сотрудников в ночное время, так или иначе, приведет к повышению цен на товары. Поэтому даже если и придется подождать в ночное время - 10 минут, лично меня это нисколько не заденет. Так что мной была высказана мысль об моём удивлении данной ситуацией, но никак не недовольство.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
NIK, Вас ожидание 10 минут, пусть и в ночное время, не сильно задержит, но ведь далеко не для всех клиентов это будет приемлемым... По поводу цен я думаю не стоит беспокоиться - они останутся на прежнем уровне...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Den Extreme,
интересует какая-то определенная модель? Если этот товар есть в Москве или в СПб (пусть даже и отсутствует возможность сделать подзаказ на него в Саратове) то, скорее всего, я смогу посодействовать в этом вопросе. Если же товар уникальный для компании - то скорее всего нет. Исключение может быть только для корпоративных клиентов.

Допустим, вот эта модель.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
NIK, Вас ожидание 10 минут, пусть и в ночное время, не сильно задержит, но ведь далеко не для всех клиентов это будет приемлемым... По поводу цен я думаю не стоит беспокоиться - они останутся на прежнем уровне...
ИМХО, все замечательно, ночью обычно приезжают забирать уже заказанный товар и не надо менять ничего (одного консультанта вполне достаточно).
А то как водится у нас - хотели улучшить, да угробили ;)
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
RU45, ну да, у нас в стране обычно так и бывает... Чтож, будем придерживаться народной мудрости: 7 раз отмерь...
 
  • Like
Реакции: RU45
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
ИМХО, все замечательно, ночью обычно приезжают забирать уже заказанный товар и не надо менять ничего (одного консультанта вполне достаточно).
А то как водится у нас - хотели улучшить, да угробили ;)
+1, все нормально сейчас
 
  • Like
Реакции: RU45
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Юлмарт, хочу рассказать замечательную историю.
Сделал заказ 29.01, товар , с пометкой " в наличии". Сразу выскочила надпись, забрать Вы сможете только 01 февраля. Ну хорошо, 01 февраля еще устраивает хотя это уже не удобно. Наступает 01 февраля. Товара нет. Позвонил к вам. Вежливый молодой человек по имени Дмитрий, сказал дословно "А чего Вы хотели, товара -то нет". Я сообщил, что хотел забрать товар. На что он же, сообщил - "Ну звоните после 18.00, на смс и письма рассчитывать не стоит, но вряд ли дождетесь своего товара".
Звоню 18.05. Другой, не менее вежливый молодой человек по имени Александр, сообщает мне дословно "Вы знаете, у нас тут временные технические сложности. Ничего посмотреть не могу. Даже и не знаю про Ваш заказ ничего. Позвоните минут через 25."
Звоню 18.37. Все операторы заняты. В 18.42 молодой человек, по имени Александр, сообщает мне, что товара нет. Ужасная сложность. К сожалению очень часты случаи, что люди заказывают, а товара нет. И предлагает ориентироваться на свободную продажу. На что я возражаю ему, что я и собирался купить товар в наличии из свободной продажи. Он предлагает ждать, периодически позванивая. Сообщает, что скорее всего товар придет в выходные. Но один клиент неделю ждал. Но дождался. Чего он и мне желает.....

Заказанного товара на руках у меня нет, мой заказ № 0000179906, можете проверить, правдивость переданной мной информации.
Вы знаете, я до этого покупал в Ситилинке, и пожалуй дальше буду делать покупки в Ситилинке. И знакомым советовать. Работа с вашей компанией позитива не вызывает. К большому сожалению. Две похожи компании, а разница колоссальная. Да, в Ситилинке всегда отзванивается менеджер после сделанного заказа, к вам, надо самому звонить много, часто, долго и безрезультатно.
Хотите улучшать качество обслуживания, делайте выводы. Но одного клиента Вы уже потеряли. Я не отказываюсь от покупки. Я куплю вещь которая мне нужна. Тогда, когда она все же придет. Я просто дальше вряд ли снова к вам обращусь.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Юлмарт, хочу рассказать замечательную историю.
Сделал заказ 29.01, товар , с пометкой " в наличии". Сразу выскочила надпись, забрать Вы сможете только 01 февраля. Ну хорошо, 01 февраля еще устраивает хотя это уже не удобно. Наступает 01 февраля. Товара нет. Позвонил к вам. Вежливый молодой человек по имени Дмитрий, сказал дословно "А чего Вы хотели, товара -то нет". Я сообщил, что хотел забрать товар. На что он же, сообщил - "Ну звоните после 18.00, на смс и письма рассчитывать не стоит, но вряд ли дождетесь своего товара".
Звоню 18.05. Другой, не менее вежливый молодой человек по имени Александр, сообщает мне дословно "Вы знаете, у нас тут временные технические сложности. Ничего посмотреть не могу. Даже и не знаю про Ваш заказ ничего. Позвоните минут через 25."
Звоню 18.37. Все операторы заняты. В 18.42 молодой человек, по имени Александр, сообщает мне, что товара нет. Ужасная сложность. К сожалению очень часты случаи, что люди заказывают, а товара нет. И предлагает ориентироваться на свободную продажу. На что я возражаю ему, что я и собирался купить товар в наличии из свободной продажи. Он предлагает ждать, периодически позванивая. Сообщает, что скорее всего товар придет в выходные. Но один клиент неделю ждал. Но дождался. Чего он и мне желает.....

Заказанного товара на руках у меня нет, мой заказ № 0000179906, можете проверить, правдивость переданной мной информации.
Вы знаете, я до этого покупал в Ситилинке, и пожалуй дальше буду делать покупки в Ситилинке. И знакомым советовать. Работа с вашей компанией позитива не вызывает. К большому сожалению. Две похожи компании, а разница колоссальная. Да, в Ситилинке всегда отзванивается менеджер после сделанного заказа, к вам, надо самому звонить много, часто, долго и безрезультатно.
Хотите улучшать качество обслуживания, делайте выводы. Но одного клиента Вы уже потеряли. Я не отказываюсь от покупки. Я куплю вещь которая мне нужна. Тогда, когда она все же придет. Я просто дальше вряд ли снова к вам обращусь.

Вообще не вижу криминала в этой истории. Ну были у них там проблемы технические, ну с кем не бывает. Я так же приехал в ситилинк за сетевой картой, которая "была в наличие", как оказалось ее нет. Час туда, час обратно - в пустую.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Вообще не вижу криминала в этой истории. Ну были у них там проблемы технические, ну с кем не бывает. Я так же приехал в ситилинк за сетевой картой, которая "была в наличие", как оказалось ее нет. Час туда, час обратно - в пустую.
Проблема лишь в том, что заказа с 29-го, так и нет.(
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Михаил ТРК, занимаюсь Вашим вопросом, по факту на данный момент Вашего товара со статусом "готов к выдаче" нет. Возможно он еще не принят.
Несмотря на то что сейчас выходные попытаюсь получить максимум информации по Вашему заказу и отпишусь.

Почему товар был в наличии, а к моменту заказа оказался подзаказным могу пояснить: общее наличие всех товаров каталога обновляется с некоторой периодичностью, 1 раз в несколько минут. Т.е. Вы открываете каталог, изучаете товар, читаете отзывы, сравниваете с другими, советуетесь с друзьями, никто Вас не ограничивает, в том то и вся прелесть онлайн-магазинов. Потом помещаете его в корзину и жмете оформить. В этот момент сайт обращается к базе и уточняет наличие этого товара именно в это время. Если свободных остатков нет, товар уходит в подзаказ, соответственно изменяется дата выдачи. Это и произошло в Вашем случае. Это небольшое пояснение механики действий, конечно на дворе ХХI век, но все-таки все это работает не по взмаху волшебной палочки.
Что касается того как выполнили обязанности сотрудники нашего контакт-центра - тема отдельного разговора. Конечно, технические сбои и пр. бывают везде и будут всегда, но Вам должны были представить всю интересующую Вас инфрмацию. Ваш отзыв будет доведен до соответствующего руководителя, мы со своей стороны проконтролируем ход разбирательства. Чтобы иметь конкретную информацию прошу продублироватьв личку дату/время звонков в контакт-центр и имена сотрудников, с которыми Вы общались.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства, постараюсь максимально быстро дать Вам нужную информацию.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Михаил ТРК, Ваш заказ приехал. Была большая поставка, приемка длится дольше чем обычно. На данный момент товар доступен к выдаче. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
 
Soldier boy

Soldier boy

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Хочу в Юлмарте приобрести наушники Sennheiser CX-300-II PRECISION Скажите, не подделка ли это? В отзывах некоторые пишут не брать , так как подделка, нет стикера с инфо об импортере, хотя на фото товара эта наклейка есть. Соответствуют ли они требованиям описаным тут: http://www.technomart.ru/news/detail.php?ID=13253
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Soldier boy, необычный вопрос.... Что могу ответить, я не являюсь специалистом по технической экспертизе товаров, однако уверен что все что продается несомненно произведено и попало в страну легально... Если это поможет развеять сомнения то могу завтра попросить сфоткать именно те наушники что лежат на складе, есть на них бирка или нет....
 
Верх Низ