Антон 64
Активный участник
- Регистрация
- 04.08.2009
- Сообщения
- 2 903
- Реакции
- 25
- Баллы
- 48
Мне пока понравился магазин. В 9 вечера заказал видеокарту, а в 10 утра уже доставка в дверь ломилась).
Что опять за беда с сайтом?
У меня сейчас все работает...Интересный подход интернет-магазина к своему интернет-магазину (простите за тавтологию):
Посмотреть вложение 275422
У меня сейчас все работает...
Сайт не работает!
Denwer, Вы, скорее всего, совершали оплату банковской картой. Именно поэтому кассир и озвучила Вам максимальный возможный срок возврата денежных средств на Ваш счет. Хочется отметить, что мы перечисляем деньги по возвратам день в день, как быстро банк вернет их на Ваш счет - в течение 2-х недель максмум. Я не делал возвраты при оплатах по карте, поэтому мне интересно, какой же срок возврата реальный, думаю тут больше зависит от банка. Если не составит труда, поделитесь этой информацией как будет возможность, думаю это будет интересно.
Что касается проверки на работоспособность микрофонов - да, на столе проверки нет возможности проверить такой товар, дело тут не совсем в том что стоит линукс а не винда, а дело в том что тот моноблок что стоит на проверке - это рабочая базовая станция, поэтому все порты и выходы закрыты для использования согласно политики безопасности.
Конечно, можно возразить что мы должны проверять все, но боюсь это трудновыполнимо, ведь не можем же мы обеспечить проверку хлебопечек, спутниковых ресиверов, каркасных бассейнов и еще многих и многих товаров. Надеюсь, Вы отнесетесь к этому с пониманием. Приносим свои извинения за неудобства, спасибо за отзыв.
Я не делал возвраты при оплатах по карте, поэтому мне интересно, какой же срок возврата реальный, думаю тут больше зависит от банка. Если не составит труда, поделитесь этой информацией как будет возможность, думаю это будет интересно.
Но представьте другой случай, купив по кредитной карте крупную покупку, человек ЛИШАЕТСЯ возможности обмена. У меня банально не будет денег на новый товар.
Ну за 40 тысяч можно распаковать и проверить все, что можно проверить... Чтобы из дома потом это обратно не везти. А то, что нельзя проверить в магазине - ну, такой же товар и в других магазинах не проверишь, тут одинаковый риск, специфика товара.. В других магазинах вряд ли в тот же час деньги вернут, особенно порядка 40К..А вот это очень важно, если покупка нетривиальная, тысяч на 40, например.
Ну за 40 тысяч можно распаковать и проверить все, что можно проверить... Чтобы из дома потом это обратно не везти. А то, что нельзя проверить в магазине - ну, такой же товар и в других магазинах не проверишь, тут одинаковый риск, специфика товара.. В других магазинах вряд ли в тот же час деньги вернут, особенно порядка 40К..
В других магазинах можно совершить обмен без процедуры "возврат товара\покупка товара"... В других магазинах вряд ли в тот же час деньги вернут, особенно порядка 40К..
А, ну ясно. У меня довольно внезапно сдох телефон, в 2 часа ночи, я его разобрал и понял, что сдох конкретно, надо новый купить, да и эти события с ДР чисто случайно совпали... Может, писал уже тут, не помню. Короче, попёрся в 4 часа утра в Юлмарт, выбрал там себе свой новый аппарат, получил и "проследовал на проверку", где никого не было. Ну, просто стол и всё. Ладно. Сам открыл коробку, включил устройство, начал проверять. Что мне нужно было от него - работа 3G и WiFi. Вставил симку, проверил 3G. Включил WiFi, нашёл бесплатную точку доступа, подключился, убедился в работоспособности. Запустил камеру, вроде работает, светодиод-вспышка горит, звук в предустановленном приложении ютуба играет. Вроде, рабочий аппарат, с софтом проблемы, если будут, сам решу, поэтому запаковал обратно в коробку и ушёл настраивать. В машине проверил GPS из инженерного меню - работает. Проблем пока с устройством нет. Но за время проверки никто так и не проснулся))) Да мне и не надо это как-то было. Просто к чему я это всё... Телефон стоил 9200, это для меня немаленькие деньги, и чтоб не попасть с покупкой, я проверил нужные функции сам и на месте. Если бы речь шла о ноуте, поступил бы аналогично, даже если проверка заняла бы гораздо больше времени, и даже если бы никто не подошёл. Тем более о ноуте за 40 тысяч... Кстати, планшет там покупал, тоже ночью, процедура проверки была аналогична телефонной)) Прям один в один почти, тоже никого из сотрудников не было) Но это к лучшему, никто и не мешал проверить покупку на месте... Кстати, не считаю это минусом, т.к. в других магазинах вечно спешащие мальчики включат - экран работает, система грузится - всё замечательно, выключают и упаковывают: забирайте, приходите ещё. Конечно, есть вещи, которые нельзя проверить (комплектное зарядное устройство, АКБ), но на крайний случай это - комплектующие, и их можно в аварийном случае отдельно докупить/заказать. Неприятно, но не критично.Cогласен, просто тупо ситуация: нужен ноут, старый продан или подарен, едешь в Юлмарт или еще куда, покупаешь новый, он нужен для работы. А тут вот такой косяк и ты без ноута и без денег Cиди и жди)))
Насколько я понял, проблема возникла из-за безнала? Тут хз, я как-то больше за живые деньги, увереннее как-то, и этот случай это подтвердил ещё раз. Можно снять наличку и пойти в Юлмарт с ней, предполагая возможность возврата дорогого товара...В других магазинах можно совершить обмен без процедуры "возврат товара\покупка товара".