Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
У меня вопрос: в личном кабинете (или как это правильно называется?) есть раздел "заказы", в нем подраздел "завершенные заказы". Сейчас зашел туда, там висит мой заказ от 19.12.12 со статусом "завершенный". Ради интереса зашел в него, там есть кнопка "гарантийный талон", скачал, посмотрел - интернет-магазин ULTRA, Санкт-Петербург, 21 сентября 2008 года, какой-то блок питания и привод, которые я не покупал. Мне сказали, что гарантия по чеку, но просто интересно, что это такое у меня и откуда? :)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
В своё время существовал всем известный магазин ULTRA. Потом он обанкротился и Юлмарт появился на основе этого магазина.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Тут недавно был неприятный инцидент с доставкой от Юлмарта.
Машина до дома не доехала, водитель принести товар в руках отказывался, предлагая жене друга самой спуститься с горы и забрать большой масляный обогреватель. После получасовых препирательств, водитель всё же взял товар и принёс в руках. Так и не поняли, что это был за принцип и что же за водитель такой, который не может на дизельном заднеприводном автомобиле тронуться по укатанному снегу?
07012013502.jpg
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Юлмарт,
А где бонусные рябчики смотреть? и их использование?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
M@tMan, master-pro, действительно Юлмарт появился после того как была сведена на нет компания Ультра. К слову, не только один Юлмарт, но и некоторые другие компании, в том числе и присутствующие в Саратове. И большая часть сотрудников первого состава Юлмарт пришли из Ультры. Юлмарт же, в свою очередь взял на себя часть гарантийных обязательств перед клиентами, хотя сейчас об этом мало кто вспомнит. Те документы, что выходят на печать - видимо небольшой отголосок, или эффект преемственности... В скором времени все должно быть приведено в соответствие...
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Тут недавно был неприятный инцидент с доставкой от Юлмарта
Поподробнее изучил изложенную ситуацию, что хотел бы сказать: с точки зрения условий оказания услуги - да, мы доставляем товар лично до клиента. И так же верно то, что нами не оговаривается, можно подъехать к подъезду или нет, и насколько близко. Но мне кажется логичным что если клиент хочет получить товар с доставкой на дом, должна существовать физическая возможность подъехать к дому на разумное расстояние. Мы внесем эту оговорку в условия оказания услуги чтобы не возникало никаких разнотолков. Что касается "препирательств", "принцип" и прочего, то в условиях доствки написано достаточно ясно:
Наши машины развозят заказы по жесткому графику и заранее распланированным маршрутам. Поэтому просим вас отнестись с пониманием к тому, что разгрузка, проверка и оплата товара должны быть произведены в течение 20 минут.

Очевидно, что никто не может обязать клиента читать их, но если мы будем не соблюдать их сами мы подведем других наших клиентов, что нам делать очень бы не хотелось.
Также отмечу что товар был все-таки доставлен и удовлетворены все требования клиента, даже те, которые противоречат нашим правилам.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
сегодня сдавали... большой жирный плюс магазину!!!!!
в субботу покупался планшетник и на сдачу решилось взять дешевую кофеварку
кофеварка оказалась с браком - кофий варила пару часов 1 чашку
сегодня принесли, говорим хотим поменять на модель моднее с нашей доплатой (обычно с обменом меньше мороки, времени было в обрез), нам спокойно говорят - сейчас деньги вернем, другую выберете... такому исходу были приятно удивлены!
взяли деньги, выбрали кофеварку подороже плюсом еще флешку взяли
Юлмарту браво!!!

огорчают меня ваши кофеварки (((
вчера сломалась вторая, купленная взамен первой!
тупо перестал вариться кофе, кипяток за минут промывает кофе в чайник и усе (((
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
а планшет себя хорошо хоть ведет?:)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
планшету не нарадуюсь :)
разве что подзарядки от солнечных батарей не хватает)))
в новогодней поездке так вообще оказалась незаменимая вещь!
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
планшету не нарадуюсь :)
разве что подзарядки от солнечных батарей не хватает)))
в новогодней поездке так вообще оказалась незаменимая вещь!
это я для себя инфу сохраняю, куда идти за планшетом. С кофеваркой дважды была такая история у меня, может, не в магазине дело? А в том что китайский ширпотреб кругом?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Китай уже давно делает то, что нашей промышленности и не снилось
имхо, не в китае дело
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Поподробнее изучил изложенную ситуацию, что хотел бы сказать: с точки зрения условий оказания услуги - да, мы доставляем товар лично до клиента. И так же верно то, что нами не оговаривается, можно подъехать к подъезду или нет, и насколько близко. Но мне кажется логичным что если клиент хочет получить товар с доставкой на дом, должна существовать физическая возможность подъехать к дому на разумное расстояние. Мы внесем эту оговорку в условия оказания услуги чтобы не возникало никаких разнотолков. Что касается "препирательств", "принцип" и прочего, то в условиях доствки написано достаточно ясно:
Наши машины развозят заказы по жесткому графику и заранее распланированным маршрутам. Поэтому просим вас отнестись с пониманием к тому, что разгрузка, проверка и оплата товара должны быть произведены в течение 20 минут.

Очевидно, что никто не может обязать клиента читать их, но если мы будем не соблюдать их сами мы подведем других наших клиентов, что нам делать очень бы не хотелось.
Также отмечу что товар был все-таки доставлен и удовлетворены все требования клиента, даже те, которые противоречат нашим правилам.

Какие я вижу выводы из данной ситуации:
1. Подъезд к дому был и есть. Да, дорога в гору и есть ледяные участки, но туда без проблем поднимались все машины, которые подъезжали. Тем более, в машине находился какой-то помощник, который вполне мог пересесть назад, тем самым значительно улучшив проходимость заднеприводного дизельного авто на шипованной резине.
2. Ситуация не получилась бы такой раздутой, если бы водитель сразу взял этот обогреватель и прошёл те 100 метров, которые он не доехал до подъезда по собственной некомпетентности, как водитель. Но он пошёл на принцип и вызвал к машине покупателя-девушку, которая по определению не могла принести этот товар. В итоге он так и отнёс товар в руках, потеряв до этого 20 минут времени на препирательства. Т.е. налицо неклиентоориентированность водителя.

Не поймите меня неправильно - я не пытаюсь указать на то, что Ваш магазин плохой. Я оставляю отзыв о работе службы, работающей с клиентами, а значит представляющей лицо компании.
Желаю дальнейшего развития!
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
vadimka, даже на той фотке что была любезно предоставлена видно что под снегом лед, и по своему (не знаю богатому или нет, смотря с чем сравнивать) опыту вождения разной техники сроком в 15 лет знаю, что сложно что-то придумать более неуклюжего чем заднеприводный легкий коммерческий транспорт с незагруженной "кормой". Сам на таких зимой в кузове снег возил, чтоб хоть как-то себя чувствовать поувереннее на дороге. Лучше конечно блок ж/б катать, но только его так просто туда не забросишь, да и не валяются они по дороге особо.
Меня же в этой ситуации (просто как рядового жителя города) удивляет, что следом за безусловно хрупкой и молодой особой в зоне развития событий появились 2 молодых человека, в "хорошем расположении духа" (а что, ведь на дворе 7 января, понимаю, уважаю), которые не захотели помочь ни своей спутнице, ни человеку который к ним приехал, а ведь он при этом на работе. а не дома за столом со своими близкими.
Давайте просто оставаться в любой ситуации людьми, мы все живем в этом, наверное не самом лучшем, городе, где всегда внезапно выпадает снег и засыпает то, что власти называют дорогами.
Чтобы у Вас лично, а также у Ваших друзей не осталось каких-то неприятных ощущений, что их кто-то обманул, либо сделал такую попытку, мы возместим ту сумму, которая была потрачена на то чтобы доставить товар.
Всех благ в Новом году.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Lady Winter, дело, я думаю не в "наших кофеварках" конечно же... Что делать с товаром ненадлежащего качества Вы, разумеется, знаете, ну а чтобы Ваш опыт использования этого товара сослужил добрую службу другим людям - оставьте отзыв о его работе на странице этого товара, думаю эта информация пригодится тем кто планирует такую покупку... Ну а Вы в свою очередь, воспользуетесь чьим-то еще опытом... Если будет необходимость, конечно...
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
RU45, наверное Вы имеете ввиду XXL-бонус. Что за сервис и как пользоваться можно почитать тут: http://www.ulmart.ru/help/saratov/partner_program
Ага, при второй покупке начисленные бонусные рубли поставил в оплату, в распечатке заказа это не видно,
а так как сама позиция "под заказ" ждем-с дня оплаты-получения.
Посмотрим - работает или как. ))
 
biaka

biaka

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
1 150
Реакции
0
Баллы
0
Сообщение от vadimka Тут недавно был неприятный инцидент с доставкой от Юлмарта
Юлмарт
, я смотрю вы стоите на своем...ваш довод "Наши машины развозят заказы по жесткому графику и заранее распланированным маршрутам. Поэтому просим вас отнестись с пониманием к тому, что разгрузка, проверка и оплата товара должны быть произведены в течение 20 минут."не актуален так как ВАШ водитель не соизволил доехать 100м.лучше бы вы внесли поправку в свои записи что клиент всегда прав...вы не на том акцентировали внимание...тоесть посему перевели разговор в другую тему...речь шла о человечности и задержка из за ваших работников-как раз говорит о том что и водитель должен понимать что он ДОЛЖЕН в эти 20 минут уложиться....а по ситуации-нужно просто было рассмотреть альтернативы...например войдя в положении что покупка тяжелая а встречает её женщина только с**ка скажет типа вот товар-сама неси.
чобы быть не голословным пару лет назад от делать нечего устроился в такси...подвез двух девченок с телевизором типа трубка(большой неочень габритный)...а их никто не встречает...не долго думая взял и донес-в результате как миниму к карме плюс 100 получил:)....ну это так...о человечности и выходах из ситуаций.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
RU45, сообщите № заказа, скажу точно что учлось, так у Вас будет полная уверенность.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Меня же в этой ситуации (просто как рядового жителя города) удивляет, что следом за безусловно хрупкой и молодой особой в зоне развития событий появились 2 молодых человека, в "хорошем расположении духа" (а что, ведь на дворе 7 января, понимаю, уважаю), которые не захотели помочь ни своей спутнице, ни человеку который к ним приехал, а ведь он при этом на работе. а не дома за столом со своими близкими.

Да, одним из этих людей был я. Но пришли мы не из дома, а из гаража, где я помогал мужу этой девушки вынимать двигатель из автомобиля (грязное и нелёгкое дело). Я бы, честно говоря, с удовольствием забрал и отнёс этот товар, но к моменту нашего появления позиция водителя к девушке была: "Да на *** я вас вертел с вашим товаром, звоните кому хотите, я заехать не могу и не буду" Согласитесь - не вполне приятно. Поэтому вмешиваться не стал.
А с клиентами я работал много и сейчас работаю. Культура общения + клиентоориентированность персонала значительно повышают лояльность потенциальных покупателей к компании-продавцу.
Может быть у водителя недостаточно мотивации для качественного исполнения своей работы?

ЗЫ Про покрытие - я и не скрываю, что под снегом был лёд. Но повторюсь, что по этой дороге до этого легко поднимались различные автомобили. А водитель может предположить подобные ситуации, ведь они будут происходить на каждом 3 заказе - город у нас на горной местности. И кинуть в багажник что-то тяжелое не составляет проблем. У меня соседка - девочка 19 лет, вторую зиму ездит с чугунным радиатором отопления в багажнике. Отец ей закидывает по первому гололёду. :)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
огорчают меня ваши кофеварки (((
вчера сломалась вторая, купленная взамен первой!
тупо перестал вариться кофе, кипяток за минут промывает кофе в чайник и усе (((
Это какие кофеварки не хотят работать?
 
Верх Низ