Shpion, большое спасибо за Ваш отзыв, с его помощью смогу дать ответы на вопросы, которые наверняка часто появляются у наших покупателей. Итак, по порядку:
Как я уже говорил, цены on-line и цены в КМ отличаются. В КМ вы получаете возможность получить полный набор сервисов здесь и сейчас, 24 часа в сутки (широчайший выбор товаров в наличии, консультацию, поддержку в Ю-тюнинге, постпродажный сервис в ГО) и т.д. Вот поэтому цены различаются.
Тут все немного сложнее чем кажется. Обмен товара осуществляется через процедуру возврата. Что касается возврата в течение 10 дней - кассиры делают отмену операции, это означает что магазин оповестил банк, что оплата не производилась. А вот в течение какого срока банк вернет деньги на Вашу карту (снимет блокировку на сумму покупки) - это вопрос к банку, к сожалению мы не можем в этом случае влиять на работу банков. Обычно это происходит в течение суток, но бывает и дольше. Вот поэтому кассиры озвучивают срок "до 10 рабочих дней".
Еще раз хочу принести свои извинения за ситуацию которая имела место, правила, изложенные мной, это не выдумка Юлмарт, они одинаковы для всех предприятий торговли, во всяком случае которые я (как покупатель) посещаю. Надеюсь эта информация будет полезна.
Спасибо.
Уважаемый
Юлмарт, скажите, пожалуйста, а Вы и Ваша фирма знает закон "О защите прав потребителей"? А именно 18 статью этого закона. Предлагаю Вам ознакомиться с выдержкой:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тем самым Ваша фирма нарушает законодательство и является недобросовестным продавцом.