Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Тут все немного сложнее чем кажется. Обмен товара осуществляется через процедуру возврата. Что касается возврата в течение 10 дней - кассиры делают отмену операции, это означает что магазин оповестил банк, что оплата не производилась. А вот в течение какого срока банк вернет деньги на Вашу карту (снимет блокировку на сумму покупки) - это вопрос к банку, к сожалению мы не можем в этом случае влиять на работу банков. Обычно это происходит в течение суток, но бывает и дольше. Вот поэтому кассиры озвучивают срок "до 10 рабочих дней".
Еще раз хочу принести свои извинения за ситуацию которая имела место, правила, изложенные мной, это не выдумка Юлмарт, они одинаковы для всех предприятий торговли, во всяком случае которые я (как покупатель) посещаю. Надеюсь эта информация будет полезна.
Спасибо.
Не могу понять по какой причине необходимо было в данном случае производить
Обмен товара через процедуру возврата
ведь счёт выписан на диск 1TB, оплачен диск в 1TB, нужен диск в 1TB. Мало ли чего там сотрудник склада принёс на выдачу. Пусть я заранее подписал документы (опрометчиво), но я же никуда не ушёл, т.е. любые махинации с моей стороны исключены, я стою рядом с сотрудником выдачи, так почему он не может взять у меня этот диск, пойти положить на полку на склад, взять соседний ёмкостью 1TB и выдать мне. Об этой ошибке кроме нас с ним никто и знать не узнает, ну положил кто-то на складе 500GB винты вместе с 1TB - с кем не бывает.
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Shpion, большое спасибо за Ваш отзыв, с его помощью смогу дать ответы на вопросы, которые наверняка часто появляются у наших покупателей. Итак, по порядку:


Как я уже говорил, цены on-line и цены в КМ отличаются. В КМ вы получаете возможность получить полный набор сервисов здесь и сейчас, 24 часа в сутки (широчайший выбор товаров в наличии, консультацию, поддержку в Ю-тюнинге, постпродажный сервис в ГО) и т.д. Вот поэтому цены различаются.


Тут все немного сложнее чем кажется. Обмен товара осуществляется через процедуру возврата. Что касается возврата в течение 10 дней - кассиры делают отмену операции, это означает что магазин оповестил банк, что оплата не производилась. А вот в течение какого срока банк вернет деньги на Вашу карту (снимет блокировку на сумму покупки) - это вопрос к банку, к сожалению мы не можем в этом случае влиять на работу банков. Обычно это происходит в течение суток, но бывает и дольше. Вот поэтому кассиры озвучивают срок "до 10 рабочих дней".
Еще раз хочу принести свои извинения за ситуацию которая имела место, правила, изложенные мной, это не выдумка Юлмарт, они одинаковы для всех предприятий торговли, во всяком случае которые я (как покупатель) посещаю. Надеюсь эта информация будет полезна.
Спасибо.


Уважаемый Юлмарт, скажите, пожалуйста, а Вы и Ваша фирма знает закон "О защите прав потребителей"? А именно 18 статью этого закона. Предлагаю Вам ознакомиться с выдержкой:



Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Тем самым Ваша фирма нарушает законодательство и является недобросовестным продавцом.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
NIK, Вы совершенно правы, с одной лишь разницей - "взять с соседней полки другой диск" - это ммм... хороший способ, проверенный временем, так и сейчас работают многие торговые точки и магазины... Но, так сделать не получится - штрих-код-то не тот... Поэтому приходится все проводить как возврат. Конечно, это неудобно, но думаю что люди, создающие эти программы найдут решение.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 338
Реакции
617
Баллы
113
Сервиса "Моя Цена" больше нет?
МояЦена.png
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Shpion, упомянутый нормативный документ это настольная книга сотрудников сервисного отдела, и насколько хорошо они его знают проверяются регулярно.
Товар был возвращен продавцу, денежные средства покупателю, нарушений никаких нет.
Товар исправен, но товар не тот, поэтому на него был сделан возврат.
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Стоп стоп, уважаемыйЮлмарт. Я обнаружил в выданом товаре недостаток, а именно несоответствие заявленной емкости жесткого диска.
Согласно указанной статье "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:"
Прошу обратить Ваше внимание на строчку "по своему выбору" !!! Я Вас просил делать мне возврат денег?? Я выбрал замену товра этой же марки!!! А Вы мне отказали, тем самым нарушили закон о защите прав потребителей !!!

Чуть позже я выложу тут всю переписку с Вашим старшим менеджером, а точнее отписки, которые он мне шлет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Я выбрал замену товра этой же марки
А что бы тебе дала замена одного товара на другой
(этих же модели и (или) артикула)
?
Смысл менять неправильный 500 мегабайтник на такой же, когда тебе нужен тер?
Согласен, что эта пересортица является косяком Юлмарта, но так получилось...
Потребуй наказать сотрудника, который допустил её. ИМХО, это бОльшее, что ты можешь сделать в данной ситуации.
А проще и действеннее, если тебе не понравилось обслуживание в этом магазине - голосовать рублём, благо сейчас не один магазин в деревне.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сегодня получил заказанную из дома microSDHC, за не более пятиминутное ожидание. Всё отлично.:yu:
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Просвятите, пожалуйста. По моему промо-коду зарегистрировалась знакомая девушка. Ей за это присвоили статус "постоянный покупатель" и дают вторую цену. Хотя она ничего не купила. Я купил уже две вещи, но являюсь "розничным покупателем" и мне дают первую, более высокую цену. Странноватая логика. Разъясните, пожалуйста. Есть желание покупать по вторым или, если есть возможность, третьим ценам.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Респект Юлмарту, поменяли ноутбук на другой после 5 дней использования
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
Стоп стоп, уважаемыйЮлмарт. Я обнаружил в выданом товаре недостаток, а именно несоответствие заявленной емкости жесткого диска.

Лучше бы сразу был внимателен и обнаружил что, диск не тот, прежде чем подписывать чек...тогда бы этой темы спора не было бы
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Лучше бы сразу был внимателен и обнаружил что, диск не тот, прежде чем подписывать чек...тогда бы этой темы спора не было бы
Там надписи маркером порой на полкоробки, в зависимости от её размера...
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Agronom, логика простая - регистрируя под своим промокодом новых пользователей они (новые пользователи) получают вторую колонку, а Вы получаете бонусы за их покупки. Подробности здесь
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Agronom, логика простая - регистрируя под своим промокодом новых пользователей они (новые пользователи) получают вторую колонку, а Вы получаете бонусы за их покупки. Подробности здесь
А есть возможность мне покупать по второй колонке и иметь бонусы с моих реферралов?
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Agronom, логика простая - регистрируя под своим промокодом новых пользователей они (новые пользователи) получают вторую колонку, а Вы получаете бонусы за их покупки. Подробности здесь
Еще вопрос. До того, как зарегистрировал подругу, цена вот этого ноутбука http://www.ulmart.ru/goods/601959 (буквально позавчера) была 16240. У подруги показывал цену 16500. После того, как она зарегистрировалась, цена его стала у нее 16383 кажется +/- несколько рублей, а у меня стала 16500. Получается, я ее зарегистрировал в минус себе?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Agronom, конечно можно: зарегистрируйтесь с помощью промокода и привлеките в свою сеть новых клиентов.
Не совсем понял цепочку событий с ноутбуком, но с уверенностью могу утверждать: цены могут меняться и меняются, и второе - регистрация пользователей никак не влияет на ценообразование.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Agronom, конечно можно: зарегистрируйтесь с помощью промокода и привлеките в свою сеть новых клиентов.
Не совсем понял цепочку событий с ноутбуком, но с уверенностью могу утверждать: цены могут меняться и меняются, и второе - регистрация пользователей никак не влияет на ценообразование.
Цепочка с ноутбуком такая: 1) до регистрации: моя цена 16240, ее 16500. 2) после регистрации: ее цена 16383 (снизилась), моя цена 16500 (выросла). Т.е. я привел вам еще одного покупателя и мне за это подняли цены. Логика шикарная.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Agronom, я повторюсь - изменения цен на товар никаким образом не связаны с регистрацией на сайте.
Т.е. я привел вам еще одного покупателя и мне за это подняли цены
Мы не подняли цены Вам специальным образом, в знак "благодарности" за новую регистрацию. Ни Вам лично, никому из остальных клиентов. Цены на товары имеют свойство меняться, совпадения с временем регистрации случайны.
Если есть интерес в товаре о котором говорите - скиньте № заказа, посмотрю что смогу сделать.

Я тут задумался - если, руководствуясь изложенными выводами, с регистрацией нового пользователя менять цены на все товары, то 50-ти тысячный каталог пришлось бы перегружать каждые 5,7 секунды... Боюсь, при всем желании задача невыполнимая...
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Agronom, я повторюсь - изменения цен на товар никаким образом не связаны с регистрацией на сайте.

Мы не подняли цены Вам специальным образом, в знак "благодарности" за новую регистрацию. Ни Вам лично, никому из остальных клиентов. Цены на товары имеют свойство меняться, совпадения с временем регистрации случайны.
Если есть интерес в товаре о котором говорите - скиньте № заказа, посмотрю что смогу сделать.

Я тут задумался - если, руководствуясь изложенными выводами, с регистрацией нового пользователя менять цены на все товары, то 50-ти тысячный каталог пришлось бы перегружать каждые 5,7 секунды... Боюсь, при всем желании задача невыполнимая...
Я понял. Но все же я не пойму вот чего: я приобрел две единицы техники в вашем магазине и привел нового потенциального покупателя. В итоге у этого покупателя ценник ниже, хотя он еще ни рубля вам не принес. Как уже вашему клиенту мне такая политика не нравится. Обычно как-то наоборот для постоянных клиентов скидки, а тут получается - "раз вы уже у нас что-то покупали, то мы для вас сделаем дороже". Хот убейте, не понимаю этого странного способа привлечения клиентов.
 
Верх Низ