Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Может город другой дома в настройках?
Не, меня же наличие интересовало.
В самом низу написано:
Цены в кибермаркетах Юлмарт могут отличаться от цен, указанных на сайте
Видел эту надпись. Так разве в Юлмарте не на тот же самый сайт выходишь, в их зале? И там была именно другая цена.
PS. Походу, я забрал последний экземпляр, ибо нету уже вообще этой модели в списке.
 
V

Vok'neL

Участник
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
298
Реакции
2
Баллы
18
Видел эту надпись. Так разве в Юлмарте не на тот же самый сайт выходишь, в их зале? И там была именно другая цена.
PS. Походу, я забрал последний экземпляр, ибо нету уже вообще этой модели в списке.
Ну их терминалы считаются может как "магазинные", где цена немного другая.

P.S. спасибо за бонусы, пришли)
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день,ЮЛМАРТ, разьясните пожалуста такую ситуацию- бонусы с этого сайта (100) пришли-благодарю, а за заказ 0003395392 бонусы как раз в этот момент были срезаны и не начислены-как это понимать??
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Axelsz64, по всем вопросам начисления/неначисления нужно обращаться сюда.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Tiberiy, да, цены on-line и цены в КМ отличаются. В КМ вы получаете возможность получить полный набор сервисов здесь и сейчас, 24 часа в сутки (широчайший выбор товаров в наличии, грамотную консультацию, поддержку в Ю-тюнинге, постпродажный сервис в ГО) и т.д. Вот поэтому цены могут отличаться.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Axelsz64, попробую
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Axelsz64, позвольте я немного разъясню ситуацию: состояние бонусного счета клиента такая же закрытая информация как состояние счета в любом банке, очень ограниченный круг сотрудников имеет доступ на просмотр этой информации, и считанные единицы могут вносить корректировки. А так как число клиентов постоянно растет за счет расширения территорий присутствия Юлмарт, то предполагаю что и нагрузка на сотрудников растет, тем более в преддверии Нового Года. К тому же, возможно, решение вопроса может занимать некоторое время. Я обязательно Вам помогу, при обращении к нам клиенту на почту высылается номер обращения, если Вы мне его сообщите, будет гораздо легче получить всю интересующую Вас информацию. Спасибо за понимание.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Lianovod, KapriZnaya а также все автосаратовцы: подумал я немного и решил возродить наши некогда очень популярные акции.

  • Если есть желание подзакупиться подарками а времени на все нехватает - доверьте свои заботы нам, до конца года бесплатная доставка на товары из категорий детские товары, автотовары, компьютерные комплектующие, малая бытовая техника. Действует от 2000 р.
  • Для любителей погулять на свежем воздухе или постоять в пробках, а также всех тех кто уже придумал что подарить - специальный промокод "podarok"
  • А для тех, кто хочет получить максимум полезного, специальная акция "возвращаем деньги за доставку!" - заказывайте товар с доставкой и потраченная на доставку сумма будет начислена на ваш бонусный счет.
Все акции "свежеиспеченные" инфа на сайте обновится в ближайшем будущем.
Хорошего всем шоппинга!
 
Последнее редактирование модератором:
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Denwer, ))) Хороших всем эмоций , впечатлений и выходных!
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Для любителей погулять на свежем воздухе или постоять в пробках, а также всех тех кто уже придумал что подарить - специальный промокод "podarok"

мазохисты прям какие-то :)

Вот не вовремя мы...или вы )) Вчера только ноут у вас купили )) Может его вернуть и купить заново, с промокодом подарок :D
 
OrecKa

OrecKa

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Код клиента: 10943623
Заранее спасибо)
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Ну что, господа, такого негатива от первого посещения юлмарт я давненько не получал.
Начну по порядку. Срочно понадобился жесткий диск в ноутбук. Время было позднее, а диск нужен был как можно быстрее. Вспомнил, что есть у нас круглосуточный магазин электроники юлмарт. Зашел на их сайт, посмотрел ассортимент дисков, выбрал Hitachi 7K1000 емкостью 1Гб. Цена 2520 рублей.
Приехал, сел за компьютер в торговом зале, нашел этот жесткий диск. Цена почему то была уже 2600. Думаю надо спросить почему так. Долго ходил по залу в поисках менеджера, все они якобы были заняты. У кассы скопилась большая очередь, как оказалось у какого то клиента не прошел платеж по карте и один единственный менеджер на весь зал был занят решением проблемы с платежным терминалом. После 30 минут ожидания я все таки смог задать вопрос, почему разные цены. Менеджер рекомендовал оформить заказ прямо со своего телефона на сайте. Распечатал заказ 0003605165, оплатил в кассе пластиковой картой.
Подошел на выдачу товара, мило улыбающийся молодой человек Александр дал расписаться в накладной на получение товара и протянул мне жесткий диск. Осмотрев упаковку на наличие повреждений я пошел в сторону выхода. На упаковке диска было много надписей черным маркером, за которыми было плохо видно, что написано на самом жестком диске. Стерев большую часть надписи, я увидел, что это на самом деле жесткий диск емкостью 500Мб, т.е. в два раза меньше!!!
Вернувшись обратно на выдачу товара, объяснил Александру ситуацию. Все с той же улыбкой, он сказал, что сейчас разберется, что возможно получилась пересортица. Повозившись в компьютере он мне выдал заявление на возврат денег!!! Постепенно я начал понимать, что меня просто кинули, возврат денег на карту происходит до 10 дней!!! Получается, что я остался без жесткого диска и без денег!!!
Менеджер предложил оплатить еще один жесткий диск и оформить возврат денег на карту. Хотя вся проблема была бы решена гораздо проще, я попросил выдать мне со склада диск емкостью 1Гб.
И тут нервы мои не выдержали, получается компания Юлмарт держит на складе воров !!! Я все понимаю, бывают ошибки, но в этой ситуации ни начальник склада, ни менеджер помочь мне не смогли. Отдельно хотел отметить с каким тоном и пренебрежением разговаривал начальник склада со мной. Все это происходило в торговом зале, где было много покупателей!!!

Попросил книгу отзывов и предложений, оставил вам там сообщение.

Теперь самый главный вывод. Фирма Юлмарт в самый самый черный список, это фирма, которая не дорожит ни репутацией, ни своими клиентами!!! Больше туда не ногой!!! Если вы так и дальше будете работать, то у вас не останется клиентов!!! Мое отношение к вам как к кидаловам на базаре!!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну что, господа, такого негатива от первого посещения юлмарт я давненько не получал.
Начну по порядку. Срочно понадобился жесткий диск в ноутбук. Время было позднее, а диск нужен был как можно быстрее. Вспомнил, что есть у нас круглосуточный магазин электроники юлмарт. Зашел на их сайт, посмотрел ассортимент дисков, выбрал Hitachi 7K1000 емкостью 1Гб. Цена 2520 рублей.
Приехал, сел за компьютер в торговом зале, нашел этот жесткий диск. Цена почему то была уже 2600. Думаю надо спросить почему так. Долго ходил по залу в поисках менеджера, все они якобы были заняты. У кассы скопилась большая очередь, как оказалось у какого то клиента не прошел платеж по карте и один единственный менеджер на весь зал был занят решением проблемы с платежным терминалом. После 30 минут ожидания я все таки смог задать вопрос, почему разные цены. Менеджер рекомендовал оформить заказ прямо со своего телефона на сайте. Распечатал заказ 0003605165, оплатил в кассе пластиковой картой.
Подошел на выдачу товара, мило улыбающийся молодой человек Александр дал расписаться в накладной на получение товара и протянул мне жесткий диск. Осмотрев упаковку на наличие повреждений я пошел в сторону выхода. На упаковке диска было много надписей черным маркером, за которыми было плохо видно, что написано на самом жестком диске. Стерев большую часть надписи, я увидел, что это на самом деле жесткий диск емкостью 500Мб, т.е. в два раза меньше!!!
Вернувшись обратно на выдачу товара, объяснил Александру ситуацию. Все с той же улыбкой, он сказал, что сейчас разберется, что возможно получилась пересортица. Повозившись в компьютере он мне выдал заявление на возврат денег!!! Постепенно я начал понимать, что меня просто кинули, возврат денег на карту происходит до 10 дней!!! Получается, что я остался без жесткого диска и без денег!!!
Менеджер предложил оплатить еще один жесткий диск и оформить возврат денег на карту. Хотя вся проблема была бы решена гораздо проще, я попросил выдать мне со склада диск емкостью 1Гб.
И тут нервы мои не выдержали, получается компания Юлмарт держит на складе воров !!! Я все понимаю, бывают ошибки, но в этой ситуации ни начальник склада, ни менеджер помочь мне не смогли. Отдельно хотел отметить с каким тоном и пренебрежением разговаривал начальник склада со мной. Все это происходило в торговом зале, где было много покупателей!!!

Попросил книгу отзывов и предложений, оставил вам там сообщение.

Теперь самый главный вывод. Фирма Юлмарт в самый самый черный список, это фирма, которая не дорожит ни репутацией, ни своими клиентами!!! Больше туда не ногой!!! Если вы так и дальше будете работать, то у вас не останется клиентов!!! Мое отношение к вам как к кидаловам на базаре!!!

Лехан, тема возврата денег в юлмарте обсосана-пересосана уже тысячу раз. А представь если бы ты оплатил ТВ, ценой 50 тыс, и он бы оказался бракованным, и денег нет и ТВ нет. И жди с моря погоды. Поэтому теперь стараюсь покупать за наличку в юлмарте, хотя бы что бы потом не следить за приходом денег.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Hitachi 7K1000 емкостью 1Гб. Цена 2520 рублей.
Приехал, сел за компьютер в торговом зале, нашел этот жесткий диск. Цена почему то была уже 2600. Думаю надо спросить почему так.
А предыдущую страницу прочитать - никак?
У меня пока косяков при покупках в Юлмарте не было.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
возврат денег на карту происходит до 10 дней!!!
тема возврата денег в юлмарте обсосана-пересосана уже тысячу раз
Что реально так? Это Юлмартовский прикол?
Я как-то давно в магазине оплачивал покупку на 700 рублей, а кассир по ошибке пробила 7000. Через 15 минут отменили транзакцию и деньги появились на счете карты. Они же не одномоментно списываются. Сначала идёт финансовая блокировка на эту сумму, а уже потом все остальные манипуляции банковские.
 
Верх Низ