Ну что, господа, такого негатива от первого посещения юлмарт я давненько не получал.
Начну по порядку. Срочно понадобился жесткий диск в ноутбук. Время было позднее, а диск нужен был как можно быстрее. Вспомнил, что есть у нас круглосуточный магазин электроники юлмарт. Зашел на их сайт, посмотрел ассортимент дисков, выбрал Hitachi 7K1000 емкостью 1Гб. Цена 2520 рублей.
Приехал, сел за компьютер в торговом зале, нашел этот жесткий диск. Цена почему то была уже 2600. Думаю надо спросить почему так. Долго ходил по залу в поисках менеджера, все они якобы были заняты. У кассы скопилась большая очередь, как оказалось у какого то клиента не прошел платеж по карте и один единственный менеджер на весь зал был занят решением проблемы с платежным терминалом. После 30 минут ожидания я все таки смог задать вопрос, почему разные цены. Менеджер рекомендовал оформить заказ прямо со своего телефона на сайте. Распечатал заказ 0003605165, оплатил в кассе пластиковой картой.
Подошел на выдачу товара, мило улыбающийся молодой человек Александр дал расписаться в накладной на получение товара и протянул мне жесткий диск. Осмотрев упаковку на наличие повреждений я пошел в сторону выхода. На упаковке диска было много надписей черным маркером, за которыми было плохо видно, что написано на самом жестком диске. Стерев большую часть надписи, я увидел, что это на самом деле жесткий диск емкостью 500Мб, т.е. в два раза меньше!!!
Вернувшись обратно на выдачу товара, объяснил Александру ситуацию. Все с той же улыбкой, он сказал, что сейчас разберется, что возможно получилась пересортица. Повозившись в компьютере он мне выдал заявление на возврат денег!!! Постепенно я начал понимать, что меня просто кинули, возврат денег на карту происходит до 10 дней!!! Получается, что я остался без жесткого диска и без денег!!!
Менеджер предложил оплатить еще один жесткий диск и оформить возврат денег на карту. Хотя вся проблема была бы решена гораздо проще, я попросил выдать мне со склада диск емкостью 1Гб.
И тут нервы мои не выдержали, получается компания Юлмарт держит на складе воров !!! Я все понимаю, бывают ошибки, но в этой ситуации ни начальник склада, ни менеджер помочь мне не смогли. Отдельно хотел отметить с каким тоном и пренебрежением разговаривал начальник склада со мной. Все это происходило в торговом зале, где было много покупателей!!!
Попросил книгу отзывов и предложений, оставил вам там сообщение.
Теперь самый главный вывод. Фирма Юлмарт в самый самый черный список, это фирма, которая не дорожит ни репутацией, ни своими клиентами!!! Больше туда не ногой!!! Если вы так и дальше будете работать, то у вас не останется клиентов!!! Мое отношение к вам как к кидаловам на базаре!!!