Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы будете получать бонусы с каждой покупки клиента, который зарегистрирован в вашей сети. Причем если девушка, которую Вы зарегистрировали привлечет еще клиента, то новый клиент получит также вторую колонку, а девушка и вы получите бонусы. Этими бонусами можно оплачивать 100 % покупки. Поверьте, это гораздо интереснее предложение чем разница между 1 и 2 колонкой. А если юр лицо подцепить, то все становтся еще более интересным. Пока рекордом был side-by-side за 80 если не ошибаюсь, +-.
Вы будете получать бонусы с каждой покупки клиента, который зарегистрирован в вашей сети. Причем если девушка, которую Вы зарегистрировали привлечет еще клиента, то новый клиент получит также вторую колонку, а девушка и вы получите бонусы. Этими бонусами можно оплачивать 100 % покупки. Поверьте, это гораздо интереснее предложение чем разница между 1 и 2 колонкой. А если юр лицо подцепить, то все становтся еще более интересным. Пока рекордом был side-by-side за 80 если не ошибаюсь, +-.
Если девушка купит только одну мышку у вас и больше не обратится - то никакого интереса )) К тому же, бонусы и она ведь получит. Так что она получает больше, чем я в итоге. Мне нравится магазин, сайт. Но вот эту политику я никак не понимаю. такое ощущение, что для того, чтобы был мне бонус, я потом должен буду уговаривать свою подругу покупать все именно у вас)) Такой "внештатный менеджер" ). Могли бы давать тем, кто приводит к вам новых клиентов, и колонку и бонусы. Бонусы-то мизерные за покупки. В общем, магазин и сайт нравятся, а политика такая нет.
какая-то ерунда происходит с XXL-бонусами, сегодня опять за один заказ не начислили( это происходит каждый второй заказ уже), а еще вычли имеющиеся путем записи старого заказа второй раз(
Этстнова я и снова про аккумулятор: http://www.ulmart.ru/goods/579910#. Собственно говоря, когда я его заказывал, было лишь одно фото (где просто белый аккумулятор в профиль с красной крышкой), что я тогда не мог и толщину клемм разобрать, поэтому задал вопрос тут. Ну, собственно, информация о толщине клемм в описании так и не появилась, зато вскоре после моего заказа появились много фото данного аккумулятора с разных ракурсов. И тут уже неприятным оказался другой факт: заявленная в описании "Ручка для переноски" на фото не наблюдалась. Ну я надеялся на лучшее - вдруг она какая-то фельдипёрстовая съемная или прячущаяся куда-то. Вчера забрал. Чуда не произошло - ручки нет. Хотя аккумулятор меня отец просил выбрать - он акцентировал внимание на том, чтобы был с ручкой. Ругаться или менять чего-то желания никакого нет, но осадок остался неприятным - описание не соответствует продаваемому товару. P.S. Бонусы за этот заказ, кстати, тоже не добавились.
Очень вяло работают складские сотрудники. Окно выдачи одно. В очереди вчера было около 10 позиций. Покупатели стоят, ждут в зимних куртках, уставшие, красные, потные морды, в зале натоплено хорошо. Выдача одной позиции где-то раз в 5 минут. Мне повезло - принесли быстро, можно сказать в обход очереди получилось (какая-то своя логика по выдаче товара), ждал не более 15 минут.
NIK, по аккумулятору посмотрел, попросил каталогизаторов исправить. Бонусы начисляются через сутки. Я хотел найти Ваш заказ посмотреть, но что-то не увидел. Тот товар указали?
regulator, логика простая - заказы бывают разные, с 1 позицией и с 12-ю, и лежать может в 2-х метрах от окна выдачи, а может вон тааааам на 4-й полке. Склад через окно выдачи видно, наглядно видно что там происходит.
NIK, по аккумулятору посмотрел, попросил каталогизаторов исправить. Бонусы начисляются через сутки. Я хотел найти Ваш заказ посмотреть, но что-то не увидел. Тот товар указали?
Узнали с коллегами что у «автосаратовцев» близится день рождения и тоже захотели присоединится. Хотим пожелать форуму развития и процветания! А от себя решили устроить небольшой презент – 100XXL в подарок всем участникам форума. Для того чтобы получить подарок необходимо прислать ваш код клиента в эту ветку, и бонусы будут начислены. Постараюсь начислить оперативно, но заранее обращу внимание что на начисление бонусов потребуется несколько дней. С уважением ваш Юлмарт.
Ну что, друзья мои, праздничные мероприятия завершены, думаю и нам пора заканчивать с акцией. Предлагаю торжественно закрыть рог изобилия в четверг, до этого момента еще есть время оповестить всех кто не успел ))))
1.12.13 г. супруг приобрел через Вашу торговую сеть посудомоечную машину HANSA ZWM 627 IH (85х60х58) за 17.760 руб. (+ доставка 150 руб.) Оплата производилась наличными по адресу доставки (чеки имеются). Подключение ПМ выполнялось 2 дня (2-3.12.13) компанией от Вашей сети - ООО «МЕГАСЕРВИС». Вместе с расходными материалами оно обошлось в 5.010 руб. (акт об установке, расходные накладные имеются).
В итоге, результат работы ПМ нас, мягко сказать, разочаровал. Посуда осталась грязной на 90%. Перед вторым запуском ПМ мы опять установили «интенсивный» режим. Результат тот же. Спустя день мы запустили ПМ в третий раз (с той же недомытой посудой, но другим режимом), после чего потеряли всякую надежду.
17.12.13 г. супруг дозвонился до установщика. Тот ответил, что не нужно грешить на напор воды, трубы или неправильную закладку посуды (он лично укладывал посуду, видел моющие средства и т.д.). Т.е нашей вины быть не может. Этим же днем супруг позвонил в Вашу сеть. Его перевели на «САР-СЕРВИС» - сервисный центр. Приехал специалист по HANSA. В итоге часовой проверки работник СС подтвердил неисправность ПМ, предположив, что либо сломана плата, либо насос, либо ТЭН. Он сказал, что составит заявку, и в скором времени нашу ПМ заберут в СС на изучение (т.к. 90% это гарантийный случай). ПМ мы не используем.
В том, что ПМ изначально была неисправна, и нашей вины в этом нет, я уверена на 100%. В настоящий момент я жду ребенка. На «вымытой» посуде явные следы еды и едких моющих средств. Сами понимаете, чем это чревато. Поэтому сразу обозначу, что мы настроены либо на возврат денег, либо на новую ПМ.
Объясните нам наши дальнейшие действия. Если честно, отдав за ПМ почти 23.000, рассчитываешь на лучшее качество и сервис. Пока за ПМ никто не приехал. Чья это функция, сервиса или Юлмарта? Нужен ли им от Вас какой-то заказ-наряд? Нужно ли Вам от нас заявление? На какие сроки ориентироваться? За чьи средства будет устанавливаться другая ПМ? Заранее спасибо за понимание. з.ы. пишу с аккаунта мужа.
regulator, логика простая - заказы бывают разные, с 1 позицией и с 12-ю, и лежать может в 2-х метрах от окна выдачи, а может вон тааааам на 4-й полке. Склад через окно выдачи видно, наглядно видно что там происходит.
Логика меня как-то мало интересует. Важно что лишь благодаря какой-то случайности я ушёл с выдачи так быстро. Нет возможности в часы пик перераспределять персонал? К примеру мальчики с проверки могли бы временно переключаться на поиск нужного товара.