Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Вы будете получать бонусы с каждой покупки клиента, который зарегистрирован в вашей сети. Причем если девушка, которую Вы зарегистрировали привлечет еще клиента, то новый клиент получит также вторую колонку, а девушка и вы получите бонусы. Этими бонусами можно оплачивать 100 % покупки. Поверьте, это гораздо интереснее предложение чем разница между 1 и 2 колонкой. А если юр лицо подцепить, то все становтся еще более интересным. Пока рекордом был side-by-side за 80 если не ошибаюсь, +-.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Вы будете получать бонусы с каждой покупки клиента, который зарегистрирован в вашей сети. Причем если девушка, которую Вы зарегистрировали привлечет еще клиента, то новый клиент получит также вторую колонку, а девушка и вы получите бонусы. Этими бонусами можно оплачивать 100 % покупки. Поверьте, это гораздо интереснее предложение чем разница между 1 и 2 колонкой. А если юр лицо подцепить, то все становтся еще более интересным. Пока рекордом был side-by-side за 80 если не ошибаюсь, +-.
Если девушка купит только одну мышку у вас и больше не обратится - то никакого интереса )) К тому же, бонусы и она ведь получит. Так что она получает больше, чем я в итоге. Мне нравится магазин, сайт. Но вот эту политику я никак не понимаю. такое ощущение, что для того, чтобы был мне бонус, я потом должен буду уговаривать свою подругу покупать все именно у вас)) Такой "внештатный менеджер" ). Могли бы давать тем, кто приводит к вам новых клиентов, и колонку и бонусы. Бонусы-то мизерные за покупки.
В общем, магазин и сайт нравятся, а политика такая нет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
В общем, магазин и сайт нравятся, а политика такая нет.
Открою страшную тайну: можешь покупать из-под аккаунта девушки, а свою учётку забыть, пока там не накопятся бонусы. :)
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
А че за промокод? как пригласить кого-то по промокоду?
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Открою страшную тайну: можешь покупать из-под аккаунта девушки
Это я понимаю, но это не моя "девушка" :) Это просто знакомая хорошая, скажем ) Мне неудобно как-то под чужим аккаунтом это делать будет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Это я понимаю, но это не моя "девушка" :) Это просто знакомая хорошая, скажем ) Мне неудобно как-то под чужим аккаунтом это делать будет.
Тогда возьми её код клиента и зарегистрируй себе новую учётку под ней со 2й ценой. А первую свою забудь, пока на ней не накопятся бонусы. :)
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
MS_FF, спасибо.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
какая-то ерунда происходит с XXL-бонусами, сегодня опять за один заказ не начислили( это происходит каждый второй заказ уже), а еще вычли имеющиеся путем записи старого заказа второй раз(
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Этстнова я и снова про аккумулятор: http://www.ulmart.ru/goods/579910#.
Собственно говоря, когда я его заказывал, было лишь одно фото (где просто белый аккумулятор в профиль с красной крышкой), что я тогда не мог и толщину клемм разобрать, поэтому задал вопрос тут. Ну, собственно, информация о толщине клемм в описании так и не появилась, зато вскоре после моего заказа появились много фото данного аккумулятора с разных ракурсов. И тут уже неприятным оказался другой факт: заявленная в описании "Ручка для переноски" на фото не наблюдалась. Ну я надеялся на лучшее - вдруг она какая-то фельдипёрстовая съемная или прячущаяся куда-то. Вчера забрал. Чуда не произошло - ручки нет. Хотя аккумулятор меня отец просил выбрать - он акцентировал внимание на том, чтобы был с ручкой. Ругаться или менять чего-то желания никакого нет, но осадок остался неприятным - описание не соответствует продаваемому товару.
P.S. Бонусы за этот заказ, кстати, тоже не добавились.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 566
Баллы
113
Очень вяло работают складские сотрудники. Окно выдачи одно. В очереди вчера было около 10 позиций. Покупатели стоят, ждут в зимних куртках, уставшие, красные, потные морды, в зале натоплено хорошо. Выдача одной позиции где-то раз в 5 минут.
Мне повезло - принесли быстро, можно сказать в обход очереди получилось (какая-то своя логика по выдаче товара), ждал не более 15 минут.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Тогда возьми её код клиента и зарегистрируй себе новую учётку под ней со 2й ценой. А первую свою забудь, пока на ней не накопятся бонусы. :)
Вот почему бы просто не сделать им по-человечески? )) А вот так вот, через пятую точку, приходится делать ))
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
NIK, по аккумулятору посмотрел, попросил каталогизаторов исправить. Бонусы начисляются через сутки. Я хотел найти Ваш заказ посмотреть, но что-то не увидел. Тот товар указали?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
regulator, логика простая - заказы бывают разные, с 1 позицией и с 12-ю, и лежать может в 2-х метрах от окна выдачи, а может вон тааааам на 4-й полке. Склад через окно выдачи видно, наглядно видно что там происходит.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
NIK, по аккумулятору посмотрел, попросил каталогизаторов исправить. Бонусы начисляются через сутки. Я хотел найти Ваш заказ посмотреть, но что-то не увидел. Тот товар указали?
Да, 3636146 номер заказа. Забирал в энгельсском аутпосте.
 
R

remlex

Участник
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
319
Реакции
1
Баллы
18
Узнали с коллегами что у «автосаратовцев» близится день рождения и тоже захотели присоединится. Хотим пожелать форуму развития и процветания! А от себя решили устроить небольшой презент – 100XXL в подарок всем участникам форума. Для того чтобы получить подарок необходимо прислать ваш код клиента в эту ветку, и бонусы будут начислены. Постараюсь начислить оперативно, но заранее обращу внимание что на начисление бонусов потребуется несколько дней. С уважением ваш Юлмарт.

Код клиента: 9993534
 
Anarhist

Anarhist

Активный участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 519
Реакции
329
Баллы
83
remlex, а что, дальше не читал? :D
Ну что, друзья мои, праздничные мероприятия завершены, думаю и нам пора заканчивать с акцией. Предлагаю торжественно закрыть рог изобилия в четверг, до этого момента еще есть время оповестить всех кто не успел ))))
 
Королёсик

Королёсик

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
1 782
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер, Юлмарт!

1.12.13 г. супруг приобрел через Вашу торговую сеть посудомоечную машину HANSA ZWM 627 IH (85х60х58) за 17.760 руб. (+ доставка 150 руб.)
Оплата производилась наличными по адресу доставки (чеки имеются).
Подключение ПМ выполнялось 2 дня (2-3.12.13) компанией от Вашей сети - ООО «МЕГАСЕРВИС». Вместе с расходными материалами оно обошлось в 5.010 руб. (акт об установке, расходные накладные имеются).

В итоге, результат работы ПМ нас, мягко сказать, разочаровал. Посуда осталась грязной на 90%. Перед вторым запуском ПМ мы опять установили «интенсивный» режим. Результат тот же. Спустя день мы запустили ПМ в третий раз (с той же недомытой посудой, но другим режимом), после чего потеряли всякую надежду.

17.12.13 г. супруг дозвонился до установщика. Тот ответил, что не нужно грешить на напор воды, трубы или неправильную закладку посуды (он лично укладывал посуду, видел моющие средства и т.д.). Т.е нашей вины быть не может.
Этим же днем супруг позвонил в Вашу сеть. Его перевели на «САР-СЕРВИС» - сервисный центр. Приехал специалист по HANSA. В итоге часовой проверки работник СС подтвердил неисправность ПМ, предположив, что либо сломана плата, либо насос, либо ТЭН. Он сказал, что составит заявку, и в скором времени нашу ПМ заберут в СС на изучение (т.к. 90% это гарантийный случай). ПМ мы не используем.
В том, что ПМ изначально была неисправна, и нашей вины в этом нет, я уверена на 100%. В настоящий момент я жду ребенка. На «вымытой» посуде явные следы еды и едких моющих средств. Сами понимаете, чем это чревато. Поэтому сразу обозначу, что мы настроены либо на возврат денег, либо на новую ПМ.
Объясните нам наши дальнейшие действия. Если честно, отдав за ПМ почти 23.000, рассчитываешь на лучшее качество и сервис. Пока за ПМ никто не приехал. Чья это функция, сервиса или Юлмарта? Нужен ли им от Вас какой-то заказ-наряд? Нужно ли Вам от нас заявление? На какие сроки ориентироваться? За чьи средства будет устанавливаться другая ПМ? Заранее спасибо за понимание.
з.ы. пишу с аккаунта мужа.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 566
Баллы
113
regulator, логика простая - заказы бывают разные, с 1 позицией и с 12-ю, и лежать может в 2-х метрах от окна выдачи, а может вон тааааам на 4-й полке. Склад через окно выдачи видно, наглядно видно что там происходит.
Логика меня как-то мало интересует.
Важно что лишь благодаря какой-то случайности я ушёл с выдачи так быстро.
Нет возможности в часы пик перераспределять персонал?
К примеру мальчики с проверки могли бы временно переключаться на поиск нужного товара.
 
Верх Низ