Shpion, большое спасибо за Ваш отзыв, с его помощью смогу дать ответы на вопросы, которые наверняка часто появляются у наших покупателей. Итак, по порядку:
Приехал, сел за компьютер в торговом зале, нашел этот жесткий диск. Цена почему то была уже 2600
Как я уже говорил, цены on-line и цены в КМ отличаются. В КМ вы получаете возможность получить полный набор сервисов здесь и сейчас, 24 часа в сутки (широчайший выбор товаров в наличии, консультацию, поддержку в Ю-тюнинге, постпродажный сервис в ГО) и т.д. Вот поэтому цены различаются.
Хотя вся проблема была бы решена гораздо проще, я попросил выдать мне со склада диск емкостью 1Гб
Тут все немного сложнее чем кажется. Обмен товара осуществляется через процедуру возврата. Что касается возврата в течение 10 дней - кассиры делают отмену операции, это означает что магазин оповестил банк, что оплата не производилась. А вот в течение какого срока банк вернет деньги на Вашу карту (снимет блокировку на сумму покупки) - это вопрос к банку, к сожалению мы не можем в этом случае влиять на работу банков. Обычно это происходит в течение суток, но бывает и дольше. Вот поэтому кассиры озвучивают срок "до 10 рабочих дней".
Еще раз хочу принести свои извинения за ситуацию которая имела место, правила, изложенные мной, это не выдумка Юлмарт, они одинаковы для всех предприятий торговли, во всяком случае которые я (как покупатель) посещаю. Надеюсь эта информация будет полезна.
Спасибо.