Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Юлмарт,понимаю, что сейчас выходные и вряд ли я получу скоро ответ. Но вдруг кто другой подскажет, потому что достаточно срочно. Интересует аккумулятор: http://www.ulmart.ru/goods/579910#. Нигде не могу найти информации касаемо толщины клемм. Заранее спасибо.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Юлмарт,понимаю, что сейчас выходные и вряд ли я получу скоро ответ. Но вдруг кто другой подскажет, потому что достаточно срочно. Интересует аккумулятор: http://www.ulmart.ru/goods/579910#. Нигде не могу найти информации касаемо толщины клемм. Заранее спасибо.
Извиняюсь, вопрос снят, уже заказал. После внимательного рассмотрения страницы с товаром догадался, что "яп.кл." в названии значит японские, т.е. тонкие клеммы. Хотя это совсем не очевидно, поэтому совет: добавьте пункт о толщине клемм в характеристики, хотя мне уже не надо.
 
Н

нат

Активный участник
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
818
Реакции
100
Баллы
43
Не очень приятный сюрприз от Юлмарт. Нужен был фотоаппарат, с моделью определился посмотрел цены. Нашёл пару приемлимых вариантов, юлмарт был в этом списке, но за два дня цена выросла на 1000 рублей. Пришлось юлмарт вычеркнуть из списка.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Купил сегодня мышку беспроводную - не работает. Почитав о ней отзывы(на том же сайте юлмарт), понял что у каждого второго проблема с данным девайсом. А звёзд максимально стоит. Чёб не отозвать из продажи партию, и сохранить репутацию за копейки. Нет, подкорректировали рейтинг продукта и херачат направо и налево.
 
Последнее редактирование модератором:
Ф

Фокс Малдер

Guest
Пришла sms от Юлмарта, про промокод, а как его использовать не знаю.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Пришла sms от Юлмарта, про промокод, а как его использовать не знаю.
Я сегодня использовал. На завершающем этапе оформления заказа промокод вводится в специальное окошко с нетривиальным названием "промокод". Всё прошло успешно, цена за аккумулятор стала 2670 2580.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я сегодня использовал. На завершающем этапе оформления заказа промокод вводится в специальное окошко с нетривиальным названием "промокод". Всё прошло успешно, цена за аккумулятор стала 2670 2580.
Целых 90 рублей скидка...;)
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Целых 90 рублей скидка...;)
А разве когда-то и где-то у успешно работающего магазина, тем более федеральной сети, были какие-то огромные скидки на ВЕСЬ товар? Так что ясное дело мелочь, но приятно.
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Лехан, тема возврата денег в юлмарте обсосана-пересосана уже тысячу раз. А представь если бы ты оплатил ТВ, ценой 50 тыс, и он бы оказался бракованным, и денег нет и ТВ нет. И жди с моря погоды. Поэтому теперь стараюсь покупать за наличку в юлмарте, хотя бы что бы потом не следить за приходом денег.

Мне просто не понятна логика работы на складе. Почему мне нельзя было выдать диск со склада, без всяких возвратов ??? Я не просил возвращать деньги, а заменить выданный мне по ошибке (или специально) диск на нужный.Интересно, что то по данному вопросу есть в законе о защите прав потребителей?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мне просто не понятна логика работы на складе. Почему мне нельзя было выдать диск со склада, без всяких возвратов ??? Я не просил возвращать деньги, а заменить выданный мне по ошибке (или специально) диск на нужный.Интересно, что то по данному вопросу есть в законе о защите прав потребителей?

Да у меня точно такая же была ситуация, заплатил повторно. Но теперь понял, что лучше наличкой там платить.
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
Осмотрев упаковку на наличие повреждений я пошел в сторону выхода

"осмотрев упаковку", не заметил обьем выдаваемого диска-самыми мелкими буквами было написано про обьем?? У меня такая же была ситуация(причем 2 раза!!)-пытались выдать не тот диск, что заказывал, сказал "что это не мой товар,я его не заказывал.." тут же извенились, просили подождать и через 2 мин мой товар был у меня в руках
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Shpion, большое спасибо за Ваш отзыв, с его помощью смогу дать ответы на вопросы, которые наверняка часто появляются у наших покупателей. Итак, по порядку:

Приехал, сел за компьютер в торговом зале, нашел этот жесткий диск. Цена почему то была уже 2600
Как я уже говорил, цены on-line и цены в КМ отличаются. В КМ вы получаете возможность получить полный набор сервисов здесь и сейчас, 24 часа в сутки (широчайший выбор товаров в наличии, консультацию, поддержку в Ю-тюнинге, постпродажный сервис в ГО) и т.д. Вот поэтому цены различаются.

Хотя вся проблема была бы решена гораздо проще, я попросил выдать мне со склада диск емкостью 1Гб
Тут все немного сложнее чем кажется. Обмен товара осуществляется через процедуру возврата. Что касается возврата в течение 10 дней - кассиры делают отмену операции, это означает что магазин оповестил банк, что оплата не производилась. А вот в течение какого срока банк вернет деньги на Вашу карту (снимет блокировку на сумму покупки) - это вопрос к банку, к сожалению мы не можем в этом случае влиять на работу банков. Обычно это происходит в течение суток, но бывает и дольше. Вот поэтому кассиры озвучивают срок "до 10 рабочих дней".
Еще раз хочу принести свои извинения за ситуацию которая имела место, правила, изложенные мной, это не выдумка Юлмарт, они одинаковы для всех предприятий торговли, во всяком случае которые я (как покупатель) посещаю. Надеюсь эта информация будет полезна.
Спасибо.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
starlanser, спасибо за информацию, огромная просьба от меня - оставьте отзыв о товаре на сайте, поможет другим покупателям сделать правильный выбор. Звезды ставят покупатели, корректировкой рейтинга никто не занимается, это не имеет смысла, да и времени бы заняло очень много.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
В час дня отправили сотрудника покупать картридж для принтера. Артикул 597791, картридж NV-Print аналог HP CF280X. заранее, перед тем как отправить сотрудника в магазин, захожу на сайт - смотрю наличие - ага, 2 штуки на Вавилова. ЦЕНА : 770 РУБЛЕЙ (!!!) (кстати до сих пор эта цена висит), и какого было моё удивление. Приходит сотрудник в магазин, и говорит что картридж стоит не 770 - а 850 рублей. Я всё понимаю, но это не на 10 копеек ошибка. А если бы я послал человека купить 10 штук - разница уже на 800 рублей была бы. Почему такое несоответствие цене в интернет магазине с ценой в реальности?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
amx_sub, прям через одно вверх сообщение

Как я уже говорил, цены on-line и цены в КМ отличаются. В КМ вы получаете возможность получить полный набор сервисов здесь и сейчас, 24 часа в сутки (широчайший выбор товаров в наличии, консультацию, поддержку в Ю-тюнинге, постпродажный сервис в ГО) и т.д. Вот поэтому цены различаются.

Через сайт дешевле. Хотя, я летом покупал у них навигатор, разницы между ценой, увиденной дома и ценой в магазине не было.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Mist, да, летом разницы не было никакой...


amx_sub, да, разница есть, причина изложена выше. А могу поинтересоваться - если выбор уже сделан и он окончателен, почему не оформить резерв и по прибытии в КМ сразу не пойти на кассу, оплатить и получить? Ведь это сделано как раз для клиентов, кто "знает все сам" и кому не нужна помощь и прочие сервисы, соответственно нет необходимости тратить лишнее время в киберкаркете и платить лишние деньги...?
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
amx_sub, да, разница есть, причина изложена выше. А могу поинтересоваться - если выбор уже сделан и он окончателен, почему не оформить резерв и по прибытии в КМ сразу не пойти на кассу, оплатить и получить? Ведь это сделано как раз для клиентов, кто "знает все сам" и кому не нужна помощь и прочие сервисы, соответственно нет необходимости тратить лишнее время в киберкаркете и платить лишние деньги...?

Понял:) Спасибо, буду иметь ввиду
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 017
Реакции
458
Баллы
83
Mist, да, летом разницы не было никакой...

amx_sub, да, разница есть, причина изложена выше. А могу поинтересоваться - если выбор уже сделан и он окончателен, почему не оформить резерв и по прибытии в КМ сразу не пойти на кассу, оплатить и получить? Ведь это сделано как раз для клиентов, кто "знает все сам" и кому не нужна помощь и прочие сервисы, соответственно нет необходимости тратить лишнее время в киберкаркете и платить лишние деньги...?

Всегда оформлял через Интернет, в Юлмарте лишь получал товар. Поначалу думал, что Юлмарт это что-вроде склада выдачи товаров.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Верх Низ