welcomeinside, как Вы понимаете проверку до оплаты? Проверка товара осуществляется после его выдачи покупателю, что подразумевает что товар куплен,т.е. оплачен. Так происходит и в он-лайн и в офф-лайн магазинах. В Офф-лайн магазине (где товар лежит на полке) Вы можете ознакомиться с внешним видом, возможно какими-то характеристиками, но проверить его опять же нельзя, т.к. выдадут Вам скорее всего новый товар со склада.
1. Но после оплаты то проверить можно на месте? Просто достать из коробки телек, пульт и батарейки для пульта и включить. Встроенных сервисных тестов будет достаточно.
2. Если обнаружу битые пиксели, верну тут же без проблем? Даже если будет 1 на одном цвете? Или ваши специалисты по гарантии будут уверять, что произодитель считает нормальным 5 битых пикселей на 1 мегапиксель ? (
)
Я вполне обосновано задаю этот вопрос, потому как у конкурентов один вернули тут же без проблем. второй возвращал через повышенные тона и очень неприятное общение персонала, которое было на грани фола.
А я хочу телек новый и 100% идеальный
т.е. без каких бы то ни было дефектов вообще.
Притом, что и ценник не маленький.
Ну если конечно Вы не забираете витринный экземпляр.
это вряд ли. уж лучше битые пиксели
да и время наработки матрицы вроде смотреть умею.
Жаль, что поменять на месте не получится, т.к. модель не очень любимая торговыми сетями, а потому в наличии как правило лишь 1 экземпляр.
У вас тоже.