Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
В корне не согласен.
Естественно, что может сказать владелец такого телефона. Я угадал? 90% владельцев ТАЗов говорят что машина не хуже иномарок.
В корне не согласен.
площади склада не позволяют иметь все товары в наличии, поэтому много товаров "под заказ"Опять нет в наличии
Отлично. Это главное. Значит буду просить.До машины ребята помогают донести, если попросить помогут.
Почти. Сейчас Филипс, до этого был китаец с алиэкспресса. Надо отдать ему должное - за все время использования сеть не терял ни разу, всегда был с ним на связи. Сигнал ловил даже там, где официальные телефоны писали "нет сети". Если что-то не так, то он перезагружался, и через минуту ты снова на связи. За Филипсом было уже пару раз замечено, что он выключался и лежал себе спокойно... И ТАЗы здесь ни при чем абсолютно - у меня был таз, я ездил на них, и совершенно объективно могу признать, что все они - унылое говно.Естественно, что может сказать владелец такого телефона. Я угадал? 90% владельцев ТАЗов говорят что машина не хуже иномарок.
До машины ребята помогают донести, если попросить помогут.
но это же выгодно должно быть?! не?должен крупногабаритную технику заказывать только с доставкой
Кому? Юлмарту выгодно, чтобы доставку не заказывали.)но это же выгодно должно быть?! не?
... у него нет желания тащить тяжелый и негабаритный груз до места установки.Если у человека нет машины, или он скажем
Большинство доставок имеют одного водителя, и полное отсутствие грузчиков. Как результат, доставка только до подъезда (калитки частного дома).... у него нет желания тащить тяжелый и негабаритный груз до места установки.
Про телевизоры в частности вопрос или про электронику в целом? У мобильных телефонов уже лет 8-10 как коробки запечатываются одноразовым стикером. Нетбуки видел запечатанные. Не редкость, вобщем, не говоря уж про "никогда в жизни".вам часто попадались такие? :blink:
мне вообще никогда в жизни.
Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Те фирмы, которые добровольно вводят опциональную услугу moneyback, предъявляют весьма жёсткие условия, вплоть до наличия плёночек-целочек и кабелей в запаянных пакетиках. Т.е "купил-дошёл до дома-передумал-развернулся-сдал". Ни о какой сортировке таким способом речь идти не может. Если минетжер на приёмке прохлопал ушами б\у-шный манибэчный товар, то ему этим товаром надо зряплату выдать, а не впаривать следующему подслеповатому покупателювозвращенное покупателями как товар надлежащего качества.
по факту вполне может.Ни о какой сортировке таким способом речь идти не может.
схема иная. "заказал-привезли-битые пиксели-поехал обратно"Т.е "купил-дошёл до дома-передумал-развернулся-сдал
там написано у меня было, что ничего крупнее зеркалки... ну если только еще картриджи/печки/барабаны для цифровых копиров тем более, что я обычный рядовой покупатель.У мобильных телефонов уже лет 8-10 как коробки запечатываются одноразовым стикером. Нетбуки видел запечатанные. Не редкость, вобщем, не говоря уж про "никогда в жизни".
понимаешь ли, что 99,999 % покупателей на этот негорящий пиксель кагбе все равно. тем более, что без тестовых заливок, на динамическом контенте его собственно и не видно. тем более, что у большинства производителей, со слов сервисников (ибо инфа порой является закрытой, о чем повествует соотв. опус на сайтах производителей и в инструкции по эксплуатации) несколько пикселей - это не брак, потому не вижу ничего, что страшного, чтобы продать кондиционный для большинства потребителей товар.Если минетжер на приёмке прохлопал ушами б\у-шный манибэчный товар, то ему этим товаром надо зряплату выдать, а не впаривать следующему подслеповатому покупателю
любопытно. после обработки заказа цена товара снизилась.
в результате отменил прошлый, оформил новый.
если он стоял у меня в резерве по прошлому заказу на завтра, а по новому на понедельник, то при проведенной операции смогут привезти завтра по новой цене?
Насколько я знаю, сразу вилку никакую пообещать не смогут, но утром в день доставки диспетчер свяжется и приблизительно озвучит время прибытия. Еще раз Вам перезвонят минут за 20-30 до приезда. Конечно, бывают небольшие отклонения от графика, ведь товары мы возим по тем же городским дорогам, а "черную молнию" сняли с производства..)))Большинство доставок имеют одного водителя, и полное отсутствие грузчиков. Как результат, доставка только до подъезда (калитки частного дома).
Я покупаю часто и много всего... Так большинство компаний, даже договариваться не хотят о доставке в вилку 2-3 часа, или по предварительному звонку. Т.е. условия типа с 15.00 и до 20.00 у нас доставка. К Вам могут приехать в любой момент. И все, без вариантов.
Я не знаю как дела обстоят у Юлмарта, в этом плане
что заставило сделать такой вывод, полюбопытствую?Юлмарту выгодно, чтобы доставку не заказывали
да. в 10-05 звонок. ожидайте в течении часа.Насколько я знаю, сразу вилку никакую пообещать не смогут, но утром в день доставки диспетчер свяжется и приблизительно озвучит время прибытия.
нет.Еще раз Вам перезвонят минут за 20-30 до приезда