Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Юлмарт, произвел у Вас заказ крупногабаритной техники (33кг.) С пометкой (самовывоз). Мне проще забрать у Вас, чем ждать доставку на дому.
Транспортировка со склада до машины как осуществляется технически? Может кто-то помочь?

p/s/ Опять нет в наличии. Опять забирать через 3 дня. Надеюсь, что в этот раз по срокам все будет отлично.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Михаил ТРК, Ваше право, поступайте как будет удобнее. До машины ребята помогают донести, если попросить помогут.
Опять нет в наличии
площади склада не позволяют иметь все товары в наличии, поэтому много товаров "под заказ"
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Естественно, что может сказать владелец такого телефона. Я угадал? 90% владельцев ТАЗов говорят что машина не хуже иномарок.
Почти. Сейчас Филипс, до этого был китаец с алиэкспресса. Надо отдать ему должное - за все время использования сеть не терял ни разу, всегда был с ним на связи. Сигнал ловил даже там, где официальные телефоны писали "нет сети". Если что-то не так, то он перезагружался, и через минуту ты снова на связи. За Филипсом было уже пару раз замечено, что он выключался и лежал себе спокойно... И ТАЗы здесь ни при чем абсолютно - у меня был таз, я ездил на них, и совершенно объективно могу признать, что все они - унылое говно.
 
W

welcomeinside

Guest
любопытно. после обработки заказа цена товара снизилась.
в результате отменил прошлый, оформил новый.
если он стоял у меня в резерве по прошлому заказу на завтра, а по новому на понедельник, то при проведенной операции смогут привезти завтра по новой цене?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
До машины ребята помогают донести, если попросить помогут.

Спасибо. Все пришло в срок. Консультант в белой рубашке действительно помог донести до машины. Т.е. мы вдвоем взяли здоровую технику и понесли. Учитывая расположение магазина на втором этаже. Очень не продуманно и не удобно.... Получается, покупатель, чтобы не испытывать затруднений, должен крупногабаритную технику заказывать только с доставкой. Иных вариантов не предусмотрено...
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
но это же выгодно должно быть?! не?
Кому? Юлмарту выгодно, чтобы доставку не заказывали.)
Покупателю - не знаю. Если я, как покупатель, на своей машине, по дороге домой заеду, тогда когда мне удобно, и заберу, купленный мною товар, мне, например, так удобнее, чем ждать дома в определенное время, как привязанный.
Если у человека нет машины, или он скажем, не выбирается никогда из своего микрорайона, то ему, безусловно, интереснее доставка.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
... у него нет желания тащить тяжелый и негабаритный груз до места установки.
Большинство доставок имеют одного водителя, и полное отсутствие грузчиков. Как результат, доставка только до подъезда (калитки частного дома).
Я покупаю часто и много всего... Так большинство компаний, даже договариваться не хотят о доставке в вилку 2-3 часа, или по предварительному звонку. Т.е. условия типа с 15.00 и до 20.00 у нас доставка. К Вам могут приехать в любой момент. И все, без вариантов.
Я не знаю как дела обстоят у Юлмарта, в этом плане. Не вникал. Если честно. Просто все везде забираю сам. Мне так спокойнее и удобнее. О достоинствах и недостатках именно самостоятельного получения написал.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
вам часто попадались такие? :blink:
мне вообще никогда в жизни.
Про телевизоры в частности вопрос или про электронику в целом? У мобильных телефонов уже лет 8-10 как коробки запечатываются одноразовым стикером. Нетбуки видел запечатанные. Не редкость, вобщем, не говоря уж про "никогда в жизни".
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
возвращенное покупателями как товар надлежащего качества.
Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Те фирмы, которые добровольно вводят опциональную услугу moneyback, предъявляют весьма жёсткие условия, вплоть до наличия плёночек-целочек и кабелей в запаянных пакетиках. Т.е "купил-дошёл до дома-передумал-развернулся-сдал". Ни о какой сортировке таким способом речь идти не может. Если минетжер на приёмке прохлопал ушами б\у-шный манибэчный товар, то ему этим товаром надо зряплату выдать, а не впаривать следующему подслеповатому покупателю:)
 
W

welcomeinside

Guest
Ни о какой сортировке таким способом речь идти не может.
по факту вполне может.

Т.е "купил-дошёл до дома-передумал-развернулся-сдал
схема иная. "заказал-привезли-битые пиксели-поехал обратно"
или "заказал-оплатил-получил-там же проверил-битые пиксели-вернул через отдел гарантий"
У мобильных телефонов уже лет 8-10 как коробки запечатываются одноразовым стикером. Нетбуки видел запечатанные. Не редкость, вобщем, не говоря уж про "никогда в жизни".
там написано у меня было, что ничего крупнее зеркалки... ну если только еще картриджи/печки/барабаны для цифровых копиров ;) тем более, что я обычный рядовой покупатель.


Если минетжер на приёмке прохлопал ушами б\у-шный манибэчный товар, то ему этим товаром надо зряплату выдать, а не впаривать следующему подслеповатому покупателю
понимаешь ли, что 99,999 % покупателей на этот негорящий пиксель кагбе все равно. тем более, что без тестовых заливок, на динамическом контенте его собственно и не видно. тем более, что у большинства производителей, со слов сервисников (ибо инфа порой является закрытой, о чем повествует соотв. опус на сайтах производителей и в инструкции по эксплуатации) несколько пикселей - это не брак, потому не вижу ничего, что страшного, чтобы продать кондиционный для большинства потребителей товар.
а для того самого 0,001% маниаков манибек на месте - достойное поведение ответственной торгующей организации.
а с учетом того, что 1) коробка уже перепакована продавцом или перепродавцом 2) никаких пленок для проверки снимать не нужно, то товарный вид не теряется.
 
W

welcomeinside

Guest
любопытно. после обработки заказа цена товара снизилась.
в результате отменил прошлый, оформил новый.
если он стоял у меня в резерве по прошлому заказу на завтра, а по новому на понедельник, то при проведенной операции смогут привезти завтра по новой цене?

вопрос снимается, ибо все уже решилось положительно
 
W

welcomeinside

Guest
Мегареспект и все такое.

Матрица чистая!!! Ура!!!

Из минусов только ожидание больше полутора часов.
А так все классно. Подняли, терпеливо подождали. Все оформили. Мы счастливы. U видимо тоже.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Михаил ТРК, все зависит от желания клиента. Да, почти весь крупногабарит заказывается с доставкой, покупатели считают что так удобнее чем заниматься такелажными работами самостоятельно.
Большинство доставок имеют одного водителя, и полное отсутствие грузчиков. Как результат, доставка только до подъезда (калитки частного дома).
Я покупаю часто и много всего... Так большинство компаний, даже договариваться не хотят о доставке в вилку 2-3 часа, или по предварительному звонку. Т.е. условия типа с 15.00 и до 20.00 у нас доставка. К Вам могут приехать в любой момент. И все, без вариантов.
Я не знаю как дела обстоят у Юлмарта, в этом плане
Насколько я знаю, сразу вилку никакую пообещать не смогут, но утром в день доставки диспетчер свяжется и приблизительно озвучит время прибытия. Еще раз Вам перезвонят минут за 20-30 до приезда. Конечно, бывают небольшие отклонения от графика, ведь товары мы возим по тем же городским дорогам, а "черную молнию" сняли с производства..)))
Все товары доставляются до покупателя, это распространяется на все товары, в т.ч. и Ваш большой товар Вы бы получили у себя дома.

welcomeinside, все так и было?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Юлмарту выгодно, чтобы доставку не заказывали
что заставило сделать такой вывод, полюбопытствую?
этим постом я не подтверждаю и не опровергаю это высказывание, просто интересно
 
W

welcomeinside

Guest
Насколько я знаю, сразу вилку никакую пообещать не смогут, но утром в день доставки диспетчер свяжется и приблизительно озвучит время прибытия.
да. в 10-05 звонок. ожидайте в течении часа.
спустя минут 15-20 срываюсь из офиса, прибываю в 10-30 ибо пробок не было.
11-00 звоню сам. Ожидаю ответа от достаточно вежливого персонала. Получаю - в течении получаса.
через 25 минут еще опять звоню. обещают узнать и перезвонить в течении 10 минут (сотрудник Кирилл). Не перезвонил. 15 минут спустя мы сами звонили. Узнали, что "в течении 5 минут". Собственно где-то так и привезли.

Еще раз Вам перезвонят минут за 20-30 до приезда
нет. :(

а вообще спасибо и за отличный товар, и за сервис, и за вежливый персонал.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Да, все верно. Отзвон за 20-30 мин до прибытия допускается не делать если доставка в числе первых ("будем в течение часа"), ведь согласитесь, можно и каждые 5 мин отзваниваться, однако это будет действовать на нервы. А вот если мы не укладываемся в заявленную "вилку" то отзвониться наши товарищи должны были, предупредить, согласен. Что ж, спасибо за инфу.
 
Верх Низ