Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
vzaxar, можно сказать № заказа мы исправим, можно обратиться к консультанту в зале, он исправит.
Santa, про упаковку не нонсенс, общепринятая практика. Конечно приезжайте, обращаться нужно в гарантийный отдел.
Общепринятая практика не означает, что по законам. Так то у нас и с правого ряда налево на некоторых перекрестках принято поворачивать :) Но от штрафа "общепринятость" им не поможет.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Santa, я не юрист, но товарищи разбирающиеся говорят что с точки зрения закона нарушений нет.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
хочу купить товар, на сайте цена одна, а при оформлении заказа уже другая(больше) - что делать?

Если такое происходит то можно обратиться к нашим консультантам, нет разницы живая вирина или электронная, продать товар мы дожны по цене, которую видит покупатель.
Скиньте № клиента, посмотрю и исправлю. Что касается цен - их менять проще всего, заявки по моей цене приходят и обрабатываются постоянно.

хороший ход зачем менять цену в заказе, когда можно поменять цену на сайте, что собственно и было сделано - не очень красиво!
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Выбрал себе новую мышку, в заказе вместо 940 (цена на сайте) - 68 (бонусы)=872 другая математика: 1090-68=1022.
Заказ № 0000264517, заранее спасибо.

Вечером за ней хочу заехать часов в 7...
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
KTM-19, если бы товар не работал - неисправен был - его можно вернуть, есть упаковка или нет роли не играет.
Да это всё понятно. Просто вряд ли существует какая-нибудь официальная, лицензированная методика оценки работоспособности клавиши мышки - типа, проверка отклика на нажатие в нескольких точках клавиши, включая самые края... Но здесь цена товара, ИМХО, на порядки ниже цены имиджа магазина, и мышь реально глючная, на видео же видно. Да, она работает, но криво. А как она должна работать - хз, ибо по бумажным стандартам это вряд ли оценишь. Мне кажется, в этом конкретном случае можно забрать мышку обратно и продать человеку другую - в результате выиграют обе стороны. Магазин получит очередной хороший отзыв, кто-нибудь его прочитает и решит посетить, и в итоге, возможно, оставит пару-другую десятков стоимостей той злосчастной мышки... А пока мы имеем конфликт, о котором написано здесь, и о котором читают потенциальные ваши посетители, а Santa юзает глюкавую мышку... И никому из сторон это не выгодно...

Если упаковка блистер повреждена - такой товар продается с уценкой.
Не приглядывался, врать не буду... Мне лично, как я уже написал, на упаковку глубоко пофиг.

Опять же, следы скотча это не есть утрата внешнего вида, хотя от такого товара можно отказаться сразу же, если это к примеру подарок.
А следы чёрного маркера на картоне, например, где их быть с завода не должно - это утрата внешнего вида? Маркер с картона не отмывается, в отличие от скотча и блистерного пластика...

Скотч это упаковочный материал, в процессе транспортировки товар может скрепляться между собой, это общая практика.
Опять же - это про блистер, а про картонные упаковки? Скотч, наклеенный на них - это тоже не является утратой внешнего вида? Оторвать можно лишь с верхним слоем бумаги, где всякие надписи-картинки... Хотя, надо заметить, такого у вас в магазине не покупал и не видел. А вот блистеры со скотчем точно были. И номер, написанный маркером - или везде, или почти везде, не помню...))))

Клеить бирочки-пломбы конечно интересное предложение, но не совсем законное.
Тут спорить не буду.

Выбрал себе новую мышку, в заказе вместо 940 (цена на сайте) - 68 (бонусы)=872 другая математика: 1090-68=1022.
Печально... У всех так, что ли? Буду теперь приглядываться...
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Кстати, сайт меня никак "запоминать" не хочет. Захожу под оперой Версия:12.13 Сборка: 1734. А пока я тут вел монолог в прагме закончился проц, который я хотел т.е. теперь он стал "нет в наличии". Обидно, заказал у них оперативу, у вас возьму проц на 60 рублей дороже, чем должен был бы...
Та же фигня. Скорее всего настроено так, чтоб выбрасывало постоянно, ибо в магазине то же самое, а там по-любому сайт должен тебя выбрасывать - вдруг кто другой сядет потом за этот же комп.
Ещё город раньше сбрасывал. Сейчас вроде перестал.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
KTM-19, я думаю что надпись маркером не будет являться нарушением товарного вида. Вот скотч, приклеенный а потом оторванный вместе с верхним слоем картона - не знаю, как-то не сталкивался.
Номера маркером пишут все и везде, это точно.
В любом случае, если покупателя в момент покупки что-то не устраивает - можно отказаться сразу же.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
хороший ход зачем менять цену в заказе, когда можно поменять цену на сайте, что собственно и было сделано - не очень красиво!
цена на ноут при заказе
заказ Юлмарт ноутбук Lenovo Z580.jpg
но при оформлении заказа цена была как по ссылке ниже

Если такое происходит то можно обратиться к нашим консультантам, нет разницы живая вирина или электронная, продать товар мы дожны по цене, которую видит покупатель.
Скиньте № клиента, посмотрю и исправлю. Что касается цен - их менять проще всего, заявки по моей цене приходят и обрабатываются постоянно.

цена после обращения о несоответствии и изменении
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Глюкало на сайте, не раз ведь уже говорили...
http://market.yandex.ru/search.xml?text=Lenovo+Z580,+59-363768&cvredirect=2
Вряд ли Юлмарт стал бы настолько демпинговать.
Видимо, но человек теперь хочет настаивать опираясь на слова :)
Правда скрин у меня вызвал сомнение т.к. обычно там есть аватарка у товаров (у данного лота должна быть "нет фото"), а тут нет. Но не думаю, что человек обманывает. Скорее всего товар загружали в базу сайта по образцу?... И не успели\ не сделали изменения.

Выбрал себе новую мышку, в заказе вместо 940 (цена на сайте) - 68 (бонусы)=872 другая математика: 1090-68=1022.
Заказ № 0000264517, заранее спасибо.

Вечером за ней хочу заехать часов в 7...

Спасибо, что сделали цену сайта, вот только 68 бонусов мои пропали. Ни на счете, ни вычтено из цены товара (что я и хотел в том числе).
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
vzaxar, я смотрю. Я тоже далек от мысли что принтскрин был "модифицирован", скорее всего в тот момент, когда он сделан такая информация действительно была. Просто имею врожденную особенность верить людям. Переслал информацию каталогизаторам и ИТ-шникам, подождем что они ответят. Но скорее всего проблема появилась во время обновления каталога.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Santa, бонусы учтены, 68.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Santa, бонусы учтены, 68.
Извиняюсь, не заходил в заказ, а смотрел просто в заказах. Всё верно.

За новую мышку надеюсь автоматом придет 14 бонусов (а не 28 как обещает система в заказе) т.к. на сайте обещало 14.

Так же выражаю благодарность пользователю Юлмарт за содействие в возврате мышки. Сотрудник гарантийной поддержки мне дал понять, что ко мне отнеслись как к VIP и пошли навстречу :)


PS Кстати, у новой мыши были следы вскрытия коробки, наклейка дефендер явно была переклеена т.к. остались следы клея на старых местах.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Юлмарт, вопросик такой: "А есть ли у вас подарочные сертификаты?"
На сайте непонятно...
http://www.ulmart.ru/catalog/gift_card/?sort=0&viewType=1&rec=true
Или это бонусная карта?
И можно ли тогда её купить в качестве подарочной другому за свои бонусы? :)
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
MS_FF, вообще в компании сертификаты есть, но в Саратове пока они не используются. Представляют собой карты разного номинала. Стираешь полосочку, вводишь в ЛК код, получаешь на свой бонусный счет сумму, равную номиналу карты.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Santa, всю линейку будем завозить в апреле, у нас будут доступны ориентировочно к 10 числу
 
W

welcomeinside

Guest
отчего до сих пор такой тугой сайт? еле-еле ворочается. того гляди - помрет.
 
Верх Низ