vzaxar
Участник
- Регистрация
- 26.09.2006
- Сообщения
- 2 770
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
скинул номер заказа в личкуvzaxar, можно сказать № заказа мы исправим, можно обратиться к консультанту в зале, он исправит.
скинул номер заказа в личкуvzaxar, можно сказать № заказа мы исправим, можно обратиться к консультанту в зале, он исправит.
Общепринятая практика не означает, что по законам. Так то у нас и с правого ряда налево на некоторых перекрестках принято поворачивать Но от штрафа "общепринятость" им не поможет.vzaxar, можно сказать № заказа мы исправим, можно обратиться к консультанту в зале, он исправит.
Santa, про упаковку не нонсенс, общепринятая практика. Конечно приезжайте, обращаться нужно в гарантийный отдел.
хочу купить товар, на сайте цена одна, а при оформлении заказа уже другая(больше) - что делать?
Если такое происходит то можно обратиться к нашим консультантам, нет разницы живая вирина или электронная, продать товар мы дожны по цене, которую видит покупатель.
Скиньте № клиента, посмотрю и исправлю. Что касается цен - их менять проще всего, заявки по моей цене приходят и обрабатываются постоянно.
Да это всё понятно. Просто вряд ли существует какая-нибудь официальная, лицензированная методика оценки работоспособности клавиши мышки - типа, проверка отклика на нажатие в нескольких точках клавиши, включая самые края... Но здесь цена товара, ИМХО, на порядки ниже цены имиджа магазина, и мышь реально глючная, на видео же видно. Да, она работает, но криво. А как она должна работать - хз, ибо по бумажным стандартам это вряд ли оценишь. Мне кажется, в этом конкретном случае можно забрать мышку обратно и продать человеку другую - в результате выиграют обе стороны. Магазин получит очередной хороший отзыв, кто-нибудь его прочитает и решит посетить, и в итоге, возможно, оставит пару-другую десятков стоимостей той злосчастной мышки... А пока мы имеем конфликт, о котором написано здесь, и о котором читают потенциальные ваши посетители, а Santa юзает глюкавую мышку... И никому из сторон это не выгодно...KTM-19, если бы товар не работал - неисправен был - его можно вернуть, есть упаковка или нет роли не играет.
Не приглядывался, врать не буду... Мне лично, как я уже написал, на упаковку глубоко пофиг.Если упаковка блистер повреждена - такой товар продается с уценкой.
А следы чёрного маркера на картоне, например, где их быть с завода не должно - это утрата внешнего вида? Маркер с картона не отмывается, в отличие от скотча и блистерного пластика...Опять же, следы скотча это не есть утрата внешнего вида, хотя от такого товара можно отказаться сразу же, если это к примеру подарок.
Опять же - это про блистер, а про картонные упаковки? Скотч, наклеенный на них - это тоже не является утратой внешнего вида? Оторвать можно лишь с верхним слоем бумаги, где всякие надписи-картинки... Хотя, надо заметить, такого у вас в магазине не покупал и не видел. А вот блистеры со скотчем точно были. И номер, написанный маркером - или везде, или почти везде, не помню...))))Скотч это упаковочный материал, в процессе транспортировки товар может скрепляться между собой, это общая практика.
Тут спорить не буду.Клеить бирочки-пломбы конечно интересное предложение, но не совсем законное.
Печально... У всех так, что ли? Буду теперь приглядываться...Выбрал себе новую мышку, в заказе вместо 940 (цена на сайте) - 68 (бонусы)=872 другая математика: 1090-68=1022.
Та же фигня. Скорее всего настроено так, чтоб выбрасывало постоянно, ибо в магазине то же самое, а там по-любому сайт должен тебя выбрасывать - вдруг кто другой сядет потом за этот же комп.Кстати, сайт меня никак "запоминать" не хочет. Захожу под оперой Версия:12.13 Сборка: 1734. А пока я тут вел монолог в прагме закончился проц, который я хотел т.е. теперь он стал "нет в наличии". Обидно, заказал у них оперативу, у вас возьму проц на 60 рублей дороже, чем должен был бы...
цена на ноут при заказехороший ход зачем менять цену в заказе, когда можно поменять цену на сайте, что собственно и было сделано - не очень красиво!
Если такое происходит то можно обратиться к нашим консультантам, нет разницы живая вирина или электронная, продать товар мы дожны по цене, которую видит покупатель.
Скиньте № клиента, посмотрю и исправлю. Что касается цен - их менять проще всего, заявки по моей цене приходят и обрабатываются постоянно.
Глюкало на сайте, не раз ведь уже говорили...цена на ноут при заказе
Видимо, но человек теперь хочет настаивать опираясь на словаГлюкало на сайте, не раз ведь уже говорили...
http://market.yandex.ru/search.xml?text=Lenovo+Z580,+59-363768&cvredirect=2
Вряд ли Юлмарт стал бы настолько демпинговать.
Выбрал себе новую мышку, в заказе вместо 940 (цена на сайте) - 68 (бонусы)=872 другая математика: 1090-68=1022.
Заказ № 0000264517, заранее спасибо.
Вечером за ней хочу заехать часов в 7...
Извиняюсь, не заходил в заказ, а смотрел просто в заказах. Всё верно.Santa, бонусы учтены, 68.
Ясно, спасибо.вообще в компании сертификаты есть, но в Саратове пока они не используются.