Santa
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 4 718
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
Принес, обменивать на другой, возвращать деньги отказались. Мотивация: вскрыта одноразовая упаковка блистер, нет недостатков (я неправильно нажимаю, нельзя нажимать на край кнопки!).Santa, отзывы о качестве купленного товара будут однозначно полезны для других покупателей, выбирающих товар. Возможно, Вы поможете им сделать правильный выбор. Если не трудно, поделитесь впечатениями о покупке на странице этого товара на нашем сайте. Спасибо.
Если качество купленного товара Вас не устраивает, приносите назад. Однако, затягивать с этим вопросом сильно не стоит.
Паренька чуть не довел в гарантийке, он аж сопеть стал Но молодец, выдержал. Мой аргумент:"Я нажимаю на кнопку, клика не получаю", ответ:"Я нажимаю и получаю". Всё, стенка, дальше предлагали отправить на диагностику и прямым текстом было сказано, что будет отказ в возврате, обмене. При неоднократной просьбе написать письменный отказ в возврате денег, обмене - ответ: "нет бланков, ничего писать не буду". Предлагал купить мышку в диапазоне ~700 р., отказ.
В процессе разговора сотрудником гарантийки было сказано, что нечего хотеть от мышки за 200 р.. (у меня были мышки и за 150 р., к слову они лучше) Было сказано, что это нормальная работа мышки, просто надо жать поближе к середине, просто кнопки мягкие. Спросил где такой же прикол, сотрудник говорил об абстрактных моделях ссылаясь на бренды, конкретики не было (хотя было сказано про razer x7, но я спросил не имеет ли он ввиду а4теч х7? ответа однозначного не получил. Сообщил ему, что у меня было 2 мышки х7 разных модификаций ни у одной такой проблемы не было).
ЗЫ Люфт мыши пропал, кнопка "приработалась".