Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
очередные респекты Юлмарту-магазину, вообще, и Юлмарту-пользователю, в частности ;)
при покупке по безналу разрешили не ждать, когда деньги поступят к ним, а забрать товар по платежке с нашей отметкой о списании :good:
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
А я вот опять недоволен правилами и их трактованием сотрудниками магазина.
Правила "моя цена":

Смотрим прайс прагмы http://saratov.pragma.ru/general/item-54603/ , у Вас этот процессор дороже на 50 рублей (со 2-м лотом разница 300 р.). Мне ответ был:"Добрый день!
Мы не можем сделать скидку на товар, который доступен под заказ, т.к. по условиям акции "моя цена" товар должен быть в свободной продаже и наличии.
Спасибо за обращение.
Старший менеджер"

А теперь пройдемся по пунктам правил: 1. Я физ. лицо 2. Да, есть у Вас в свободной продаже, я проверил. 3. Нет, это обычная цена. 4. 1) в том же 2) доступен 3) в наличии имеет 4) у них на сайте не увидел срока гарантии 5) тот же 6) наверное есть :). Итак, почему мне было отказано? Предупреждая 3 пункт: у них это ВСЁ В НАЛИЧИИ и в любом случае покупая через вас или через них это ВСЁ идет в заказ. (нажмите кнопку) Покупая у вас товар через интернет магазин я именно заказываю его, откуда это другой вопрос.

Ответ вообще убил, пусть правила прочитают :) В свободной продаже у Вас должен быть, а для магаза другого главное наличие и оно есть.

Пруф про заказ:
прагма предлагает на ЛЮБОЙ товар, товара "нет в наличии" у них нет!
Как я и говорил у вас тоже всё "заказывается":


В общем вот мои обращения: #98713868 и #98713843 Вам решать кому я деньги отнесу, к Вам мне было удобнее.

ЗЫ Не забудьте правила привести в современные рамки и дать прочитать менеджерам или хотя бы отписки стандартные привести в правильное русло :)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Сообщение от Юлмарт
проверьте свой счет бонусный.
Я проверил ещё вчера и офигел.
Мне чужого, конечно, не надо, но разумное количество бонусов я бы очень приветствовал.
Юлмарт, какие-то непонятки с бонусами. Даже те, которые я заработал сам, а не которые приблудились неизвестно откуда, я не могу использовать в новом заказе. Почему?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Кстати, сайт меня никак "запоминать" не хочет. Захожу под оперой Версия:12.13 Сборка: 1734. А пока я тут вел монолог в прагме закончился проц, который я хотел т.е. теперь он стал "нет в наличии". Обидно, заказал у них оперативу, у вас возьму проц на 60 рублей дороже, чем должен был бы...
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Код клиента
7134689

Печально, даже оформить без проволочек не получилось.
На сайте и в корзине одна цена, в заказе получилась другая:
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Santa, про мою цену ничего не понял, запросил разъяснений у ответственных сотрудников, как будет у меня какой-то ответ я сообщу. По поводу несоответствия цен - наблюдается такие ошибки сейчас, если такое замечено обратитесь к консультантам в зале - цены исправят. Сейчас праздничные дни, дежурная смена техспециалистов победить проблему пока не может. Ваш заказ приведен в соответствие с цеами сайта. Приносим свои извинения.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Santa, про мою цену ничего не понял, запросил разъяснений у ответственных сотрудников, как будет у меня какой-то ответ я сообщу. По поводу несоответствия цен - наблюдается такие ошибки сейчас, если такое замечено обратитесь к консультантам в зале - цены исправят. Сейчас праздничные дни, дежурная смена техспециалистов победить проблему пока не может. Ваш заказ приведен в соответствие с цеами сайта. Приносим свои извинения.
Мышка MicroXperts, какая-то ужасная, что у неё с правой кнопкой? Нажатие срабатывает только при нажатии на середину, нажимая на край есть возможность не совершить клик. Такое ощущение, что конструкторы - уроды (что я подозреваю так и есть, блок нажатия слишком далеко от края и корпус кнопки выполнен неправильно) или это мне такой экземпляр попался? У меня даже на мышке за 150 р. такой проблемы не было.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Мышка MicroXperts, какая-то ужасная, что у неё с правой кнопкой? Нажатие срабатывает только при нажатии на середину, нажимая на край есть возможность не совершить клик. Такое ощущение, что конструкторы - уроды (что я подозреваю так и есть, блок нажатия слишком далеко от края и корпус кнопки выполнен неправильно) или это мне такой экземпляр попался? У меня даже на мышке за 150 р. такой проблемы не было.
У левой тоже самое, но для меня было менее заметно по началу. Так же левая кнопка люфтит по звуку так вообще как буд-то я дабл клик делаю.

Я бы посоветовал Вам отказаться от этих мышек -_-
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Santa, а просто поменять мышку пробовал?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Santa, а просто поменять мышку пробовал?
В каком смысле? В магазин придти показать моё недовольство и попросить поменять на основании данных проблем? Нет, пока не попробовал.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В каком смысле? В магазин придти показать моё недовольство и попросить поменять на основании данных проблем? Нет, пока не попробовал.

Если не пробовал, какой смысл столько времени тратить на этот совершенно пустой разговор, если проблему можно решить просто заменой мышки?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Если не пробовал, какой смысл столько времени тратить на этот совершенно пустой разговор, если проблему можно решить просто заменой мышки?
А мне её заменят? Я не могу это утверждать на 100%. Поэтому готовлю тут плацдарм, ехать мне пока туда несподручно. + указываю, что не стоит закупать говно товар. Тут как бы идут не просто мысли: мне нужна мышка новая.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А мне её заменят? Я не могу это утверждать на 100%. Поэтому готовлю тут плацдарм, ехать мне пока туда несподручно. + указываю, что не стоит закупать говно товар. Тут как бы идут не просто мысли: мне нужна мышка новая.

Тогда зачем распыляться тут если даже не было попытки заменить? Бракованный товар бывает везде, у меня на мышке за 1500 скролер прожил 2 месяца, но я опять купил точно такую же мышку. Просто гарантийный талон потерял. Если из за одной некачественной вещи отказываться от продажи всего товара, то продавать будет нечего.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Тогда зачем распыляться тут если даже не было попытки заменить? Бракованный товар бывает везде, у меня на мышке за 1500 скролер прожил 2 месяца, но я опять купил точно такую же мышку. Просто гарантийный талон потерял. Если из за одной некачественной вещи отказываться от продажи всего товара, то продавать будет нечего.
Вы вообще о чем? Почему бы не написать отзыв? Мне будет удобно съездить на след. неделе на обмен предъявив всё. Но пока я хочу и могу тут написать. Это не похоже на брак, это похоже на низкокачественный товар о чем я собственно так же спрашиваю и делюсь мнением. Если хлеб завозят от производителя плохого качества, то магазин скорее откажется от такого хлеба, если это нормальный магазин, благо выбор имеется, тут так же.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вы вообще о чем? Почему бы не написать отзыв? Мне будет удобно съездить на след. неделе на обмен предъявив всё. Но пока я хочу и могу тут написать. Это не похоже на брак, это похоже на низкокачественный товар о чем я собственно так же спрашиваю и делюсь мнением. Если хлеб завозят от производителя плохого качества, то магазин скорее откажется от такого хлеба, если это нормальный магазин, благо выбор имеется, тут так же.

Отзыв по одному экземпляру это не отзыв вообще. Если бы по этой мышке тут тоже самое отписало еще 10 человек, это уже статистика. А пока это просто - не фортануло.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Santa, отзывы о качестве купленного товара будут однозначно полезны для других покупателей, выбирающих товар. Возможно, Вы поможете им сделать правильный выбор. Если не трудно, поделитесь впечатениями о покупке на странице этого товара на нашем сайте. Спасибо.
Если качество купленного товара Вас не устраивает, приносите назад. Однако, затягивать с этим вопросом сильно не стоит.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
8 марта тоже всё прошло быстро и чётко.
Покупал маленький комбайн Бош, пришёл с женой, так ей ещё и тюльпан подарили.
До сих пор, кстати, стоит в вазе дома. :)
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Santa, я вот тут Ваш вопрос с моей ценой разбираю. Скажите, Вы товар резервировали я так понял?
 
Верх Низ