MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 056
- Реакции
- 2 310
- Баллы
- 113
Вчера забрал, оба заказа.MS_FF, товар ехал под заказ, сейчас находится на складе, можно забрать в любое время.
Спасибо.
Вчера забрал, оба заказа.MS_FF, товар ехал под заказ, сейчас находится на складе, можно забрать в любое время.
Юлмарт, какие-то непонятки с бонусами. Даже те, которые я заработал сам, а не которые приблудились неизвестно откуда, я не могу использовать в новом заказе. Почему?Я проверил ещё вчера и офигел.Сообщение от Юлмарт
проверьте свой счет бонусный.
Мне чужого, конечно, не надо, но разумное количество бонусов я бы очень приветствовал.
Мышка MicroXperts, какая-то ужасная, что у неё с правой кнопкой? Нажатие срабатывает только при нажатии на середину, нажимая на край есть возможность не совершить клик. Такое ощущение, что конструкторы - уроды (что я подозреваю так и есть, блок нажатия слишком далеко от края и корпус кнопки выполнен неправильно) или это мне такой экземпляр попался? У меня даже на мышке за 150 р. такой проблемы не было.Santa, про мою цену ничего не понял, запросил разъяснений у ответственных сотрудников, как будет у меня какой-то ответ я сообщу. По поводу несоответствия цен - наблюдается такие ошибки сейчас, если такое замечено обратитесь к консультантам в зале - цены исправят. Сейчас праздничные дни, дежурная смена техспециалистов победить проблему пока не может. Ваш заказ приведен в соответствие с цеами сайта. Приносим свои извинения.
У левой тоже самое, но для меня было менее заметно по началу. Так же левая кнопка люфтит по звуку так вообще как буд-то я дабл клик делаю.Мышка MicroXperts, какая-то ужасная, что у неё с правой кнопкой? Нажатие срабатывает только при нажатии на середину, нажимая на край есть возможность не совершить клик. Такое ощущение, что конструкторы - уроды (что я подозреваю так и есть, блок нажатия слишком далеко от края и корпус кнопки выполнен неправильно) или это мне такой экземпляр попался? У меня даже на мышке за 150 р. такой проблемы не было.
В каком смысле? В магазин придти показать моё недовольство и попросить поменять на основании данных проблем? Нет, пока не попробовал.Santa, а просто поменять мышку пробовал?
В каком смысле? В магазин придти показать моё недовольство и попросить поменять на основании данных проблем? Нет, пока не попробовал.
А мне её заменят? Я не могу это утверждать на 100%. Поэтому готовлю тут плацдарм, ехать мне пока туда несподручно. + указываю, что не стоит закупать говно товар. Тут как бы идут не просто мысли: мне нужна мышка новая.Если не пробовал, какой смысл столько времени тратить на этот совершенно пустой разговор, если проблему можно решить просто заменой мышки?
А мне её заменят? Я не могу это утверждать на 100%. Поэтому готовлю тут плацдарм, ехать мне пока туда несподручно. + указываю, что не стоит закупать говно товар. Тут как бы идут не просто мысли: мне нужна мышка новая.
Вы вообще о чем? Почему бы не написать отзыв? Мне будет удобно съездить на след. неделе на обмен предъявив всё. Но пока я хочу и могу тут написать. Это не похоже на брак, это похоже на низкокачественный товар о чем я собственно так же спрашиваю и делюсь мнением. Если хлеб завозят от производителя плохого качества, то магазин скорее откажется от такого хлеба, если это нормальный магазин, благо выбор имеется, тут так же.Тогда зачем распыляться тут если даже не было попытки заменить? Бракованный товар бывает везде, у меня на мышке за 1500 скролер прожил 2 месяца, но я опять купил точно такую же мышку. Просто гарантийный талон потерял. Если из за одной некачественной вещи отказываться от продажи всего товара, то продавать будет нечего.
Вы вообще о чем? Почему бы не написать отзыв? Мне будет удобно съездить на след. неделе на обмен предъявив всё. Но пока я хочу и могу тут написать. Это не похоже на брак, это похоже на низкокачественный товар о чем я собственно так же спрашиваю и делюсь мнением. Если хлеб завозят от производителя плохого качества, то магазин скорее откажется от такого хлеба, если это нормальный магазин, благо выбор имеется, тут так же.