Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 591
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Может колеса излишне широкие были? Низкий профиль, все дела.Странно, а ведет себя как дешевый эур, отстой(
Может колеса излишне широкие были? Низкий профиль, все дела.Странно, а ведет себя как дешевый эур, отстой(
Может колеса излишне широкие были? Низкий профиль, все дела.
Ездил, но только это должно м\у нами остаться. Не хочу чтобы кто то знал что я ездил за рулём этого тарантаса.
И вот многие-же реально думают, что перед ними тут "эксперт" отписывается.
:a8e6cd7183adb9a51c1
Не переживай так, поездишь немного и купишь себе нормальное авто.
Вот кстати, про "Ну и в поворотах что-то не то" - году так в 2011 ходил на тест драйв соляры. Тест был от кольца до кольца по соколовой горе. Попытался там проехать как на доджике - 60-50км\ч по кольцу - руль поворачиваю, а соляра прямо едет, даже страшно стало, пришлось скидывать до 30-40км\ч, что бы по кольцу проехать. Неприятно было.Я на поло седане не ездил. Сравниваю с фабией и ещё кучей машин. Лично мне на рио не понравилось то, что там не очень понятно, когда руль в центре. Ну и такое ощущение, что небольшой люфт рулевого присутствует близко к 0 (авто новое тестдрайвовское). Ну и в поворотах что-то не то. В сиде рулевое ИМХО лучше сделано.
ну конечно же. я вот три года тока прямо и езжу. а че поворачивать то? один фиг - все дороги ведут в рим.Вот кстати, про "Ну и в поворотах что-то не то" - году так в 2011 ходил на тест драйв соляры. Тест был от кольца до кольца по соколовой горе. Попытался там проехать как на доджике - 60-50км\ч по кольцу - руль поворачиваю, а соляра прямо едет, даже страшно стало, пришлось скидывать до 30-40км\ч, что бы по кольцу проехать. Неприятно было.
Рапид, фиеста - заметно лучше будет)на всем остальном этого же класса рулится хуже
А какой он, "нормальный авто"?
Честно я очень в этом сомневаюсь) потому что рапид всетаки тот же поло я думаю там все тоже самое. А фиеста хз.. но даже если так нафиг она нужна)))Рапид, фиеста - заметно лучше будет)
Тогда и с приорой не заметите разницы)Честно я очень в этом сомневаюсь) потому что рапид всетаки тот же поло я думаю там все тоже самое. А фиеста хз.. но даже если так нафиг она нужна)))
На приоре говно руль я ездил, даж на логане лучшеТогда и с приорой не заметите разницы)
У рапида ЭГУР вроде (как у фабии), а у поло электро.
ну конечно же. я вот три года тока прямо и езжу. а че поворачивать то? один фиг - все дороги ведут в рим.
я считаю что руль для этого класса машин (супербюджетный если кто не помнит) отличный, на полоседане я разницы не заметил , а на фабии не ездил (в комфортных сидушках считай не сидел). на всем остальном этого же класса рулится хуже
Андрюх, потому что на поло нормальный ЭУР с хорошими настройками -для B класса даже излишне.Я говорю о своих ощущениях. Согласись, когда ты привык, что при повороте руля машина начинает поворачивать - это нормально, а когда такого не происходит, то как минимум яйки начинают собираться в кучку. И сравнивал я, собственно, подушатанный очень супербюджетный американский авто и новый солярис. Возможно в нем была какая-то неисправность, может еще что, но в сравнении с авто 2002 года выпуска солярис вообще не рулился на скорости выше 40. Кстати, сразу после теста соляры я проехал этот же путь на тестовом поло. У поло такой проблемы не было, спокойно прошел кольцо в том же скоростном режиме, что и на додже.
ну оно понятно, когда идешь в салон с твердым убеждением что машина *****, то в ней все будет не нравиться. я могу лично сказать что мне дали однажды прокатиться на подушатанной (как ты говоришь) бэхе е46 и утверждали что она рулится как богиня-автопрома. Ничего вообще там крутого не увидел , люфт градусов 10 только. на тестдрайве поло я не заметил никаких преимуществ в рулевом управлении. и кстати как сидовский эур рулится мне нравится больше чем мой гурЯ говорю о своих ощущениях. Согласись, когда ты привык, что при повороте руля машина начинает поворачивать - это нормально, а когда такого не происходит, то как минимум яйки начинают собираться в кучку. И сравнивал я, собственно, подушатанный очень супербюджетный американский авто и новый солярис. Возможно в нем была какая-то неисправность, может еще что, но в сравнении с авто 2002 года выпуска солярис вообще не рулился на скорости выше 40. Кстати, сразу после теста соляры я проехал этот же путь на тестовом поло. У поло такой проблемы не было, спокойно прошел кольцо в том же скоростном режиме, что и на додже.
ну оно понятно, когда идешь в салон с твердым убеждением что машина *****, то в ней все будет не нравиться. я могу лично сказать что мне дали однажды прокатиться на подушатанной (как ты говоришь) бэхе е46 и утверждали что она рулится как богиня-автопрома. Ничего вообще там крутого не увидел , люфт градусов 10 только. на тестдрайве поло я не заметил никаких преимуществ в рулевом управлении. и кстати как сидовский эур рулится мне нравится больше чем мой гур
вот кстати про управляемость там тоже есть http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119995&SECTION_ID=5183Да нет же, на тестдрайв соляры я пошел именно потому, что она тогда понравилась. Не понравилась она именно после теста.
вот кстати про управляемость там тоже есть http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119995&SECTION_ID=5183
правда я лично сам сильно не доверяю этим авторевюшникам.
Я даже не знаю, как это комментировать. Как бы и поворачивает он фиговато, но опять же, поворачивает он отменно. rankster:Но железобетонной стабильности Lacetti на скоростной прямой у Соляриса все же нет, а на скоростных дугах порой чувствуется раздвоенность реакций. Зато в крутые повороты Solaris ныряет охотнее других, нагружая пустоватый в околонулевой зоне руль информативным усилием. А в случае ошибки водителя подстрахует система стабилизации, которую на Lacetti и Sandero нельзя поставить ни за какие деньги.
вот за это я и не люблю авторевю. от статьи к статье их мнение меняется, видимо от того кто больше дал денег. я хоть убей всеравно не понимаю что значит это пресловутое "пустоват в околонулевой зоне"? я понимаю когда люфт - руль поворачиваешь , а машине не поворачивает до определенного угла.Я даже не знаю, как это комментировать. Как бы и поворачивает он фиговато, но опять же, поворачивает он отменно. rankster:
вот за это я и не люблю авторевю. от статьи к статье их мнение меняется, видимо от того кто больше дал денег. я хоть убей всеравно не понимаю что значит это пресловутое "пустоват в околонулевой зоне"? я понимаю когда люфт - руль поворачиваешь , а машине не поворачивает до определенного угла.