gery4
Активный участник
- Регистрация
- 13.07.2007
- Сообщения
- 17 557
- Реакции
- 204
- Баллы
- 63
а вам есть чем подтвердить ваши слова? честно сказать , я не хочу спорить по этому поводу. не существует вообще такого понятия как "снять с гарантии", есть такое понятие как "отказ в гарантийном ремонте" и этот отказ должен быть чем то обусловлен. навязывание дополнительных услуг таких как ТО только у парочки конкретных организаций является нарушением закона. ОД в любом случае, как я уже говорил, в 99% ваших поломок откажет вам в гарантии (найдет причину) и придется идти в суд. В случае если я обслужу авто в другом неофиц сервисе (но авторизованном , т.е. не гараже) ОД как представителю заводу нужно будет доказать что поломкой явились некачественные работы данного сервиса в суде. Чаще всего , кстати, ОД отказывает изза "некачественного топлива". Езди к ними или нет, топливо у нас везде не качественное. Другое дело что я собираюсь обслуживать авто самостоятельно. Тут они могут предъявить мне нарушение сроком планового обслуживания, тк неизвестно когда я и менял ли вообще масло. Шансы доказать свою правоту уменьшаются конечно сильно, но еще существенны. Хотя мне плевать вообще. В случае поломки дешевле в плане нервов и времени починить авто самому чем судиться с ОД и бесконечно ждать запчастей. В итоге вас 99% ожидает еще и некачественный ремонт. Гарантия необходима ИМХО первые три года , а дальше это больше маркетинговое разводилово. Приведу точный пример из жизни если хотите: у меня у соседа была бмв 3 2009 года , два литра бензин. прямо перед концом гарантии (3 года) у него заклинил движок (сожрал всё масло, щупа нет, а датчик чето не сработал). Он всегда планово ездил на ТО к дилеру - менял масло за 15тыщ рублей. Дилер ему в ремонте отказал. Суд всеже постановил починить ему авто, от которой после ремонта он благополучно избавился.
У меня есть пример замены коробки автомат на Рио по гарантии. Машине 4 года, проходили то во время. Дело каждого конечно, но машину на гарантии продать даже проще.