KIA OPTIMA 2020 2.4, Edition plus

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 121
Реакции
431
Баллы
83
Тоже где-то видел)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
акб аком - Г
14,5в - слегка многовато
аком лютое гумно.
Их же на автотаз с завода ставили долго.
Кратко -ссут и льют элеткролитом и окислами из всех щелей....из под клемм\крышек\швов.
постоянно надо подливать воду.
Усирают все под собой и лонжероны и площадки кислотой. все ржавеет под ними.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я уверен на 99%. Болт нижний для снятия кручен.
Взял новый АКОМ 75АЧ. Теперь плевать на морозы
аккум родной же? год совпадает? и как можно убить 2 летний аккум? даже самый дешевый????
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
аком лютое гумно.
Их же на автотаз с завода ставили долго.
Кратко -ссут и льют элеткролитом и окислами из всех щелей....из под клемм\крышек\швов.
постоянно надо подливать воду.
Усирают все под собой и лонжероны и площадки кислотой. все ржавеет под ними.
Родной на калине не тёк вроде. Но сдох быстро)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
329
Баллы
83
вытек по пути или пока в салоне стоял :ROFLMAO: 🙈
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
аком лютое гумно.
Их же на автотаз с завода ставили долго.
Кратко -ссут и льют элеткролитом и окислами из всех щелей....из под клемм\крышек\швов.
постоянно надо подливать воду.
Усирают все под собой и лонжероны и площадки кислотой. все ржавеет под ними.
Вот пахнет от него слегонца, но весь сухой везде. Нигде нет подтеков
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 254
Реакции
1 519
Баллы
113
28 кило весил 110А. Еле допер до машины. 3 года гарантии.
А вот за конструкцию открывашки пробок - В РУКИ БЫ НАСРАТЬ тому кто это придумал.
 

Вложения

  • 73FF8CD0-BF98-4DBF-BF7E-1071ED38C673.jpeg
    73FF8CD0-BF98-4DBF-BF7E-1071ED38C673.jpeg
    161,4 КБ · Просмотры: 25
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
погоди шубкой от окислов покроется весь....и следи что под ним.....иначе площадка сгниет)
Я намерен его сдать на днях. Мне не нравится что он хоть чутт но пахнет
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Сегодня затестил шины зимние на голольду, зачет, не мишлен, но зачет твердая 4.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Сегодня затестил шины зимние на голольду, зачет, не мишлен, но зачет твердая 4.

Вчера затестил все теже летние шины в 9 утра, сел, погрел и поехал. А вот пока шел по двору чуть не навернулся, скользко.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Немного буков для жаждущих свежее б\у.
Пообщались немного с обладателями новых бмв, говорят масло меняем по регламенту раз в 15к, ибо нехер, ТО стоит дорого, а авто через 3 года продавать. Нафига спрашивается менять чаще, следующий хозяин всё равно спасибо не скажет.
А я вот другой тренд могу описать...причем он уже лет 5 существует.
Это владельцы тавот) и в частности рафиков)
Точно так же не обслуживают свои авто....потому что как в рекламе -"и так купят"
ТО не дешевое+делать надо чаще немцев)))) зачем мне это надо?))).
Итого -масло в вариках они не меняли уже давно это дорого и зачем мен это надо есл ия100тыс проеду и сдам его...а варик 100ку пройдет на родном масле. А след. владелец да и фиг с ним,
Так еще приколы есть...у меня есть много знакомых на СТО...так вот им пошли достаточно часто (для тавоты) рафики свежие 15-17 года.
Причина обращения стук в двигателе. При вскрытии обнаруживается стучащий 1 или 2 шатуна. И дико засранный мотор масляными отложениями. Я таких случаев знаю как минимум 4 на разных СТО (причем территориально разные места\области). Симптомы все один в один.
При этом чтобы усрать так древний 2.0 мотор, в нем надо менять масло раз в 30-40тыс....что собственно, видимо, и делали первые владельцы оных....
Все обращающиеся на ремонт были 2-3 хозяева. и купили не так давно его.
Так что настало время, когда все везде надо проверять и перепроверять...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И насчет БМВ-к сожлаению так и было всегда 70-80% (думаю) первых владельцев оных на АКПП ZF не меняли в ней масло....100-150тыс.
Почему? потому дорого! + БМВ не регламентирует оную замену-на всю жизнь залито). При этом производитель коробок ZF четко пишет замену масла раз в 60-80тыс км. В тяжелых условиях раз в 40-60тыс. Поэтому брать БМВ тока с ноутом и рейнголдом и смотреть адаптации по давлению коробки.
Масло так же раз в 15 тыс меняют либо как бортовик напишет...а он особо не частит с заменой). Дизель такой подход простит тыс. до 200. А вот бензин нет.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 638
Реакции
1 778
Баллы
113
Я бы не купил дорогую б/у тачку без чеков и документов о замене расходников. И желательно у офф.дилера, что бы проверить потом.
 
Верх Низ