Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 737
- Реакции
- 2 585
- Баллы
- 113
По ТО (государственный) ещё можно пробег уточнить.
В МСК дилеры с года 12-13 очень четкое передают инфу в базы данных о ТО.По ТО (государственный) ещё можно пробег уточнить.
причем тут что-то метать?когда я форда продавал у меня тоже была сервисная книжка со всеми записями и чеками, и пару клоунов названивали спрашивали как я могу пробег подвердить. Говорю вот у меня сервисная книжка есть. Ответ: Её подделать можно. Занавес.
Хотите бисер метать перед такими клоунами - пожалуйста, а я больше не вижу в этом смысла.
Ну хотя бы пробег глянуть. А при прохождении госТО разве не фиксируется потом пробег в базах?В МСК дилеры с года 12-13 очень четкое передают инфу в базы данных о ТО.
В провинции не очень....
+опять-таки ТО в 15 тыс. км на многих немцах не спасет от бед+куча работ не регламентировано производитлем...
Можно, но наши люди думают что проще купить ТО чем заехать пройти и заплатить 400 рубПо ТО (государственный) ещё можно пробег уточнить.
Да причём тут гаражи, я у официалов все то проходил, но есть чудики которые не верятпричем тут что-то метать?
мне так удобнее, быстрее и порой выходит дешевле у ОД, чем в гаражах
фикисрутеся. но не во всех регионах. и не все видимо пункты ТО.Ну хотя бы пробег глянуть. А при прохождении госТО разве не фиксируется потом пробег в базах?
обслуживание у ОД не = качественное и своевременное обслуживание, ровно как и не означает что машина в хорошем состоянии и не требует вложенийЯ свою тачку только у дилера обслуживаю. Все документы храню. Что бы потом будущему владельцу передать доказательства того, что менял масло раз в 7,5 т. км.
а в чем сложность то? не сложнее чем пробег скрутитьА кассовые чеки тоже подделывают?
наши наобум рисуютВ МСК дилеры с года 12-13 очень четкое передают инфу в базы данных о ТО.
В провинции не очень....
там прям пишут "Я ОД честно, честно" ?ну если чеки есть, то вопрос закрыт)
много ли таких авто...?)))
обслуживание у ОД не = качественное и своевременное обслуживание, ровно как и не означает что машина в хорошем состоянии и не требует вложений
при покупке - я смотрел кузов, подвеску и мотор.. на момент покупки
книжку мне дали, но я ее даже не открывал
а в чем сложность то? не сложнее чем пробег скрутить
наши наобум рисуют
Я свою тачку только у дилера обслуживаю. Все документы храню.
Вы чеки отсканировали/оцифровали? А то эти бумажки из современных кас.аппаратов имеют свойство оказаться пустыми, они же печатаются на термобумаге, как у факсов.тоже обслуживаю у ОД и все чеки лежат в сервисной книжке
Вот не поверишь, именно такой владелец тавоты рав4 у меня в окружении. Брал с нуля, ничего вообще лишнего не делает, даже колеса не балансировали оба комплекта с покупки. Типа а зачем) Уже 7й год так.А я вот другой тренд могу описать...причем он уже лет 5 существует.
Это владельцы тавот) и в частности рафиков)
Точно так же не обслуживают свои авто....потому что как в рекламе -"и так купят"
ТО не дешевое+делать надо чаще немцев)))) зачем мне это надо?))).
Итого -масло в вариках они не меняли уже давно это дорого и зачем мен это надо есл ия100тыс проеду и сдам его...а варик 100ку пройдет на родном масле. А след. владелец да и фиг с ним,
Так еще приколы есть...у меня есть много знакомых на СТО...так вот им пошли достаточно часто (для тавоты) рафики свежие 15-17 года.
Причина обращения стук в двигателе. При вскрытии обнаруживается стучащий 1 или 2 шатуна. И дико засранный мотор масляными отложениями. Я таких случаев знаю как минимум 4 на разных СТО (причем территориально разные места\области). Симптомы все один в один.
При этом чтобы усрать так древний 2.0 мотор, в нем надо менять масло раз в 30-40тыс....что собственно, видимо, и делали первые владельцы оных....
Все обращающиеся на ремонт были 2-3 хозяева. и купили не так давно его.
Так что настало время, когда все везде надо проверять и перепроверять...
И я не балансировал, почти десять лет уже. Кроме того, в который заплатку ставили.даже колеса не балансировали оба комплекта с покупки.
На больших колёсах 17-18" с высокой резиной, как на кроссах, не балансированные колёса очень сильно заметны на скоростях от 100 км\ч. Так что лично я обязательно перед сезоном делаю балансировкуИ я не балансировал, почти десять лет уже. Кроме того, в который заплатку ставили.
Проясни, зачем балансировать каждый год, если не квадратить их?
Ну я понял, это больше вопрос религии, как, к примеру, замена масла в двигателе, каждые 5-7 ткм.На больших колёсах 17-18" с высокой резиной, как на кроссах, не балансированные колёса очень сильно заметны на скоростях от 100 км\ч. Так что лично я обязательно перед сезоном делаю балансировку
Ты немного не понял мой посыл.у ОД все божественное, только настоящее, не ломающееся и не поддельное
откуда такой негатив в сторону их туалетной бумаги?
Это юность наверное, е.ись оно конем, что хочет покупатель и что то доказывать.Ты немного не понял мой посыл.
Я топлю за ОД не за их качество работы, а за то, что они могут дать мне полный пакет документов, занести историю обслуживания в базу, поставить печати в книжку.
И потом это легко будет проверить.
Дядя Вася в гараже может и качественнее сделает и дешевле, но как потом доказать следующему покупателю, что делал ты замену масла каждые 7,5 т.км?
Да и когда тачка новая на гарантии, то в любом случае у ОД надо обслуживаться.
покупая БУ корею тебе было похер на то, кто и как ее обслуживал?Это юность наверное, е.ись оно конем, что хочет покупатель и что то доказывать.