Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 712
- Реакции
- 950
- Баллы
- 113
на крайняк и штангенциркуль пойдетножницы?) или съемник стопорных колец
на крайняк и штангенциркуль пойдетножницы?) или съемник стопорных колец
сказочник скорее всегоОтчаянный
Такие же ZF ставились не только на бмв, и там производитель тоже писал lifetime oil. Это тот же маркетинг.И насчет БМВ-к сожлаению так и было всегда 70-80% (думаю) первых владельцев оных на АКПП ZF не меняли в ней масло....100-150тыс.
Почему? потому дорого! + БМВ не регламентирует оную замену-на всю жизнь залито). При этом производитель коробок ZF четко пишет замену масла раз в 60-80тыс км. В тяжелых условиях раз в 40-60тыс. Поэтому брать БМВ тока с ноутом и рейнголдом и смотреть адаптации по давлению коробки.
Масло так же раз в 15 тыс меняют либо как бортовик напишет...а он особо не частит с заменой). Дизель такой подход простит тыс. до 200. А вот бензин нет.
Тогда бы ты ходил пешком или копил бы на новую.Я бы не купил дорогую б/у тачку без чеков и документов о замене расходников. И желательно у офф.дилера, что бы проверить потом.
ну вот поэтмоу там и поголовно по 200-300-400 и 500 мбар коррекции на каждой передаче..и коробки пинают и дергают и тупят.Такие же ZF ставились не только на бмв, и там производитель тоже писал lifetime oil.
Так что это везде сейчас, никто не думает о будущем хозяине. Вкупе с заложенным низким ресурсом агрегатов в современных тележках, одноразовой конструкцией и отсутствием запчастей для ремонта, покупка б/у авто становится всё более бесполезной затеей.ну вот поэтмоу там и поголовно по 200-300-400 и 500 мбар коррекции на каждой передаче..и коробки пинают и дергают и тупят.
+в ошибку уходят при нагрузке..
А масло на такой коробке поменять- вообще игра в русскую рулетку)
с этим нельзя не согласиться......Так что это везде сейчас, никто не думает о будущем хозяине. Вкупе с заложенным низким ресурсом агрегатов в современных тележках, одноразовой конструкцией и отсутствием запчастей для ремонта, покупка б/у авто становится всё более бесполезной затеей.
Сраные капиталисты хотят всё больше денег.
Я свою тачку только у дилера обслуживаю. Все документы храню. Что бы потом будущему владельцу передать доказательства того, что менял масло раз в 7,5 т. км.Тогда бы ты ходил пешком или копил бы на новую.
в МСК много дилеров на каждую марку. Так вот там подборщики тщательно листают такие книжонки от дилеров, заполненные одной рукой и с одной подписью одного мастера приемщика))) и одной печатью одного дилера)))Я свою тачку только у дилера обслуживаю. Все документы храню. Что бы потом будущему владельцу передать доказательства того, что менял масло раз в 7,5 т. км.
А кассовые чеки тоже подделывают?в МСК много дилеров на каждую марку. Так вот там подборщики тщательно листают такие книжонки от дилеров, заполненные одной рукой и с одной подписью одного мастера приемщика))) и одной печатью одного дилера)))
В общем делают за деньги проштамповку сервисных....
моя машина весь гарантийный срок обслуживалась у ОД, которого больше нет, кого проверять ?А кассовые чеки тоже подделывают?
Да и в Саратове легко проверить подлинность бумажек от дилера.
Это же каким надо быть дурачком, что бы просто поверить в бумажки и не проверить их подлинность?
ну если чеки есть, то вопрос закрыт)А кассовые чеки тоже подделывают?
Да и в Саратове легко проверить подлинность бумажек от дилера.
Это же каким надо быть дурачком, что бы просто поверить в бумажки и не проверить их подлинность?
))))) да нахрен тебе это надоЯ свою тачку только у дилера обслуживаю. Все документы храню. Что бы потом будущему владельцу передать доказательства того, что менял масло раз в 7,5 т. км.
Что бы продать быстрее и дороже машину.))))) да нахрен тебе это надо
Да нихрена ты не продашь дороже, тебе предложат подтереться своими чеками. А если в трейдин сдавать так вообще плевать, главное чтобы не стучала. И как итог ты потратишь на обслуживание больше чем выиграешь при продаже. Чтобы авто меньше теряло в стоимости это должна быть определенная марка - не корейская))Что бы продать быстрее и дороже машину.
с чего бы? Я покупал машину с пачкой актов и чеков. Машина обслуживалась у официала. К ним заезжал, всё подтвердилиТогда бы ты ходил пешком или копил бы на новую.
это должен быть старый разлапившийся и пропуканный сервант с 2-3 раза скрученным пробегом и стучащей рейкой)))Да нихрена ты не продашь дороже, тебе предложат подтереться своими чеками. А если в трейдин сдавать так вообще плевать, главное чтобы не стучала. И как итог ты потратишь на обслуживание больше чем выиграешь при продаже. Чтобы авто меньше теряло в стоимости это должна быть определенная марка - не корейская))
когда я форда продавал у меня тоже была сервисная книжка со всеми записями и чеками, и пару клоунов названивали спрашивали как я могу пробег подвердить. Говорю вот у меня сервисная книжка есть. Ответ: Её подделать можно. Занавес.тоже обслуживаю у ОД и все чеки лежат в сервисной книжке
Что уже успел уроки выучить на завтра?это должен быть старый разлапившийся и пропуканный сервант с 2-3 раза скрученным пробегом и стучащей рейкой)))
возьмут не глядя)