A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 721
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
Саш, обязательно смотри регламент по ТО. Я в прошлый раз сам обгадился с этим. Перестала у меня на мелкоЯмахе нормально идти вода из контрольки. Ну, думаю, пробег уже за 200 моточасов, пора наверное крыльчатку менять. А нахрена ж мурзилку читать, мы ж, млять, и так умные и все знаем сами))) Заказываю оригинальную крыльчатку, скидываю редуктор, разбираю помпу, меняю старую на новую. Собираю, попутно удивляясь:"А хер ли ей надо, этой старой крыльчатке - резина мягкая, все лопасти на месте..." Собрал, повесил на лодку, завёл... ХРЕН, эффекта 0 от замены. Сумка, да как так-то ? Начал продувать и прочищать рубашку и каналы охлаждения на двигле. Хрен. Термостат даже выдрал и засунул в кастрюлю с кипятком - работает термостат. Вода из контрольки всё также еле капает. И только после 2 дней мудоханья мне в голову пришла светлая мысль - а не почитать ли мне мурзилку, которая к двиглу прилагалась. Почитал. А там русским по белому написано:" Вместе с заменой крыльчатки помпы охлаждения смотреть состояние картриджа помпы." Какой-такой нахрен картридж-шмартридж, это чо вообще за хрень ? А оказывается есть там такая хитрая запчасть, которую с первого взгляда даже не различишь. Эти косоглазые сучкИ внутри алюминиевого корпуса помпы сделали специальный металлический вкладыш из нержи, который меняется по мере необходимости. Так вот, у меня этот картридж был сверху протерт почти до дыры, поэтому крыльчатка давала хреновый напор в контрольку. Поменял картридж - вуаля, из контрольки начало ссать под давлением не меньше килограмма. Так что читай мурзилку, а не делай "ставим всё новое, выбрасываем старое". Особенно шестеренки в редукторе :rofl: