ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Продаю прогресс недорого. Налетай!!!
Если корпус не выводил как яичко то и глянец не стоит применять да и однотонная будет пидерсно смотреться. Видел в СТО Амур автомобильной глянцевой краской покрашен. Такая жопа.к покраске.
кожух стояночный дюралевый на мотор нужен кому?
https://www.avito.ru/saratov/zapcha...hnyy_kozhuh_dlya_podvesnogo_motora_1464825142
А я свой кожух на П-4 так и бросил на старой базе, объявление повесил на базе, ни одного звонка.
Какие документы сдавал.В апреле сдал документы на обмен прав,
Люди еще в декабре сдавали доки, только после майских праздников бланки появились. Подавал старые права, медсправку, карточку судоводителя, чек об оплате пошлины, копию паспорта. В ГИМС сказали не париться и ездить с описью принятых ими документов.Какие документы сдавал.
Месяц без прав?
собираюсь везти его. вопрос к знатокам в каком положении везти мотор с гидроподъемом? в поднятом на максимум и зафиксированным фиксатором. или приподнять вручную и подложить покрышку чтоб вниз не опускался и застропить? везти 50 км на эвкуаторе.
Однозначно второй вариант.
В поднятом положении получишь отличный рычаг с массой, которым чего нибудь попортить при мотании-раз плюнуть
Опустить вниз и зафиксировать упруго. Если сильно боишься за гидравлику-можно вообще перевести её в режим ручного подъёма поворотом клапана, тогда даже теоретические мотыляния ноги относительно подвеса будут штатным режимом и ничего не попортят
я тебя понял. а по насосу что сказать можешь?
Ничего.
У меня Амур был одно лето, продал-и перекрестился неоднократно)))))
В баках егойных не разбирался.
ЗЫ Есть такой пенсионер Михаил из Питера,владелец амура с подвесником, рукодельник и большой поклонник отдыха на воде.
Если ещё не попадалось-вот его сайт http://www.katernik.spb.ru/ , можно там поискать полезную инфу. Или его на мотолодке спросить https://forum.motolodka.ru/profile.php?f=1&id=247
ну у тебя то амур был со стационаром. в нем большой геморрой.
Ну вот с баками-не разбирался.
Так то, безотносительно конкретики амура, лично я нужды каких то подкачивающих не испытывал никогда.
При работе штатного бензонасоса хватает за глаза, у него производительность конская, достаточно вспомнить, как они баки переносные сжимают, если клапан воздушный забыть открыть
С подкачкой грушей немного сложнее-но, всё равно, должно все работать.
У меня сейчас бак стационарный. располагается на самом днище прямо по килю, под полом кокпита. Забор, естественно, со дна, выход вверх. Только сразу после выхода вверх шланг сразу на 180 градусов петлёй назад вниз на дно, там лежит топливный фильтр от инжекторной нивы, через него, опять на 180 градусов назад вверх, на высоту не менее метра и под 90 градусов выход через штатную гофру с проводами/тросами-и только там уже часть с грушей и сокетом в мотор И всё нормально просасывается грушей при подкаче.
Приобрёл быА я свой кожух на П-4 так и бросил на старой базе, объявление повесил на базе, ни одного звонка.
какое масло лить в редуктор. автомобильное гл5 можно же
Можно даже подсолнечное, но менять чаще ) Чем вас специальное не нравится? вроде не космических денег стоит...