Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Продаю прогресс недорого. Налетай!!!
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Если корпус не выводил как яичко то и глянец не стоит применять да и однотонная будет пидерсно смотреться. Видел в СТО Амур автомобильной глянцевой краской покрашен. Такая жопа.
 
E

Enduro

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
239
Реакции
9
Баллы
18
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
А я свой кожух на П-4 так и бросил на старой базе, объявление повесил на базе, ни одного звонка.

Да если желающих не будет-порежу и сдам на цветмет за те же деньги(с учётом торга). Просто: 1.возиться придётся и 2.вдруг кому то надо.
 
E

Enduro

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
239
Реакции
9
Баллы
18
В апреле сдал документы на обмен прав, в установленные сроки обменять не удалось, не было бланков удостоверений. Сегодня звонил, бланки появились. Отдел, кстати, вернулся на старое место на Чернышевского, 56 напротив Олимпии.
 
E

Enduro

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
239
Реакции
9
Баллы
18
Какие документы сдавал.
Месяц без прав?
Люди еще в декабре сдавали доки, только после майских праздников бланки появились. Подавал старые права, медсправку, карточку судоводителя, чек об оплате пошлины, копию паспорта. В ГИМС сказали не париться и ездить с описью принятых ими документов.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
итак близится час икс. корпус покрасил, собрал салон, лобач с калиткой.
собираюсь везти его. вопрос к знатокам в каком положении везти мотор с гидроподъемом? в поднятом на максимум и зафиксированным фиксатором. или приподнять вручную и подложить покрышку чтоб вниз не опускался и застропить? везти 50 км на эвкуаторе.
вопрос 2 . нужен ли подкачивающий электронасос при запитки от родных баков? забор сделан внизу с сеткой. или я обойдусь грушей.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
собираюсь везти его. вопрос к знатокам в каком положении везти мотор с гидроподъемом? в поднятом на максимум и зафиксированным фиксатором. или приподнять вручную и подложить покрышку чтоб вниз не опускался и застропить? везти 50 км на эвкуаторе.

Однозначно второй вариант.
В поднятом положении получишь отличный рычаг с массой, которым чего нибудь попортить при мотании-раз плюнуть:(
Опустить вниз и зафиксировать упруго. Если сильно боишься за гидравлику-можно вообще перевести её в режим ручного подъёма поворотом клапана, тогда даже теоретические мотыляния ноги относительно подвеса будут штатным режимом и ничего не попортят
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Однозначно второй вариант.
В поднятом положении получишь отличный рычаг с массой, которым чего нибудь попортить при мотании-раз плюнуть:(
Опустить вниз и зафиксировать упруго. Если сильно боишься за гидравлику-можно вообще перевести её в режим ручного подъёма поворотом клапана, тогда даже теоретические мотыляния ноги относительно подвеса будут штатным режимом и ничего не попортят

я тебя понял. а по насосу что сказать можешь?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
я тебя понял. а по насосу что сказать можешь?

Ничего.
У меня Амур был одно лето, продал-и перекрестился неоднократно:))))))
В баках егойных не разбирался.

ЗЫ Есть такой пенсионер Михаил из Питера,владелец амура с подвесником, рукодельник и большой поклонник отдыха на воде.
Если ещё не попадалось-вот его сайт http://www.katernik.spb.ru/ , можно там поискать полезную инфу. Или его на мотолодке спросить https://forum.motolodka.ru/profile.php?f=1&id=247
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 133
Реакции
2 769
Баллы
113
Недавно в новостях читал что уже несколько катеров отправили на штрафстоянку. Н/С.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Ничего.
У меня Амур был одно лето, продал-и перекрестился неоднократно:))))))
В баках егойных не разбирался.

ЗЫ Есть такой пенсионер Михаил из Питера,владелец амура с подвесником, рукодельник и большой поклонник отдыха на воде.
Если ещё не попадалось-вот его сайт http://www.katernik.spb.ru/ , можно там поискать полезную инфу. Или его на мотолодке спросить https://forum.motolodka.ru/profile.php?f=1&id=247

ну у тебя то амур был со стационаром. в нем большой геморрой . корыто оно и есть корыто
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
ну у тебя то амур был со стационаром. в нем большой геморрой.

Ну вот с баками-не разбирался.
Так то, безотносительно конкретики амура, лично я нужды каких то подкачивающих не испытывал никогда.
При работе штатного бензонасоса хватает за глаза, у него производительность конская, достаточно вспомнить, как они баки переносные сжимают, если клапан воздушный забыть открыть:)
С подкачкой грушей немного сложнее-но, всё равно, должно все работать.
У меня сейчас бак стационарный. располагается на самом днище прямо по килю, под полом кокпита. Забор, естественно, со дна, выход вверх. Только сразу после выхода вверх шланг сразу на 180 градусов петлёй назад вниз на дно, там лежит топливный фильтр от инжекторной нивы, через него, опять на 180 градусов назад вверх, на высоту не менее метра и под 90 градусов выход через штатную гофру с проводами/тросами-и только там уже часть с грушей и сокетом в мотор:) И всё нормально просасывается грушей при подкаче.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот с баками-не разбирался.
Так то, безотносительно конкретики амура, лично я нужды каких то подкачивающих не испытывал никогда.
При работе штатного бензонасоса хватает за глаза, у него производительность конская, достаточно вспомнить, как они баки переносные сжимают, если клапан воздушный забыть открыть:)
С подкачкой грушей немного сложнее-но, всё равно, должно все работать.
У меня сейчас бак стационарный. располагается на самом днище прямо по килю, под полом кокпита. Забор, естественно, со дна, выход вверх. Только сразу после выхода вверх шланг сразу на 180 градусов петлёй назад вниз на дно, там лежит топливный фильтр от инжекторной нивы, через него, опять на 180 градусов назад вверх, на высоту не менее метра и под 90 градусов выход через штатную гофру с проводами/тросами-и только там уже часть с грушей и сокетом в мотор:) И всё нормально просасывается грушей при подкаче.

спасибо за развернутый ответ
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
какое масло лить в редуктор. автомобильное гл5 можно же
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 620
Реакции
52
Баллы
48
какое масло лить в редуктор. автомобильное гл5 можно же

Можно даже подсолнечное, но менять чаще ) Чем вас специальное не нравится? вроде не космических денег стоит...
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Можно даже подсолнечное, но менять чаще ) Чем вас специальное не нравится? вроде не космических денег стоит...

а в чем прикол специального?
по моторному согласен там масло без присадок очищенное
тут то простая передача. зачем за надпись марин переплачивать
 
Верх Низ